- Рейтинг
- 14
Есть как минимум 3 способа работы с в линейном пространстве в Maya:
3. Через Color Management.
На мой взгляд это наиболее удобный и простой метод, который я бы лично рекомендовал.
Если вы считаете в 8 или 16 бит, то ставите в Render Settings sRGB|sRGB и sRGB|sRGB в профиле в Render View.
Если рендер будет в float32 или half16, то в Render Settings sRGB|Linear sRGB и Linear sRGB|sRGB в профиле в Render View.
Render View лучше перевести в 32 битный режим работы.
Все не diffuse текстуры (bump, displace и тп) лучше сразу перевести из режима "Use Default Input Profile" или "sRGB" в режим "Linear sRGB". Это удобнее чем вставлять ноду гамма каждый раз.
Все остальное будет работать так же как в 1 варианте.
Так же возможна редкая проблема в бендингом на темных текстурах. Но легко лечится переводом текстуры в Linear sRGB режим (отключение автоматической компенсации) и пропускание через ноду гамма 0.4545.
3. Через Color Management.
На мой взгляд это наиболее удобный и простой метод, который я бы лично рекомендовал.
Если вы считаете в 8 или 16 бит, то ставите в Render Settings sRGB|sRGB и sRGB|sRGB в профиле в Render View.
Если рендер будет в float32 или half16, то в Render Settings sRGB|Linear sRGB и Linear sRGB|sRGB в профиле в Render View.
Render View лучше перевести в 32 битный режим работы.
Все не diffuse текстуры (bump, displace и тп) лучше сразу перевести из режима "Use Default Input Profile" или "sRGB" в режим "Linear sRGB". Это удобнее чем вставлять ноду гамма каждый раз.
Все остальное будет работать так же как в 1 варианте.
Так же возможна редкая проблема в бендингом на темных текстурах. Но легко лечится переводом текстуры в Linear sRGB режим (отключение автоматической компенсации) и пропускание через ноду гамма 0.4545.
Вложения
-
92,4 КБ Просмотров: 564
-
87,1 КБ Просмотров: 563
-
76,4 КБ Просмотров: 542
-
82 КБ Просмотров: 545