Вопросы/ответы
- Автор темы logosman
- Дата создания
- Рейтинг
- 42
У меня вопрос. Поддерживается ли "классический" рендеринг, не в реальном времени, но с более качественной прорисовкой, сглаживанием, отражениями и т.п.? Допустим 1 кадр за секунду, но без дрожания GI и теней, и желательно с отдельными слоями для композинга
А то, когда смотришь на такое видео, хочется уже использовать движок для анимации
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7602
А то, когда смотришь на такое видео, хочется уже использовать движок для анимации
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7602
Я сегодня первый раз открыл Unreal Engine. Как запустить рендер просто статичной картинки и как ее сохранить?
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Basics/Screenshots/index.html
Если с английским нормально, то вот это должно помочь
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Basics/Screenshots/index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Basics/Screenshots/index.html
Как открыть эти материалы в Unreal?
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?56478-The-Monolith
Сначала закинул в свой проект всю папку THE MONOLITH. Unreal пару папок увидел, но материалы не увидел. Удалил и закинул только папку Materials. Unreal увидел и начал импортировать 500 штук карт каких-то, все с предупреждением, и на середине завис.
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?56478-The-Monolith
Сначала закинул в свой проект всю папку THE MONOLITH. Unreal пару папок увидел, но материалы не увидел. Удалил и закинул только папку Materials. Unreal увидел и начал импортировать 500 штук карт каких-то, все с предупреждением, и на середине завис.
Последнее редактирование:
Выделите ассет (модель, текстуру и материалы, или папку с этими обьектами), щелкните пкм, найдите пункт "migrate" (для разных типов файлов смотри на скрине), выберите проект в который хотите перенести ассеты, найдите там папку "Content" и поместите в нее файлы.
После этого во втором проекте появится ваш контент (Важное примечание, если второй проект уже был запущен, для того что бы там появились новые файлы, перезапустите его).
После этого во втором проекте появится ваш контент (Важное примечание, если второй проект уже был запущен, для того что бы там появились новые файлы, перезапустите его).
Выделите ассет (модель, текстуру и материалы, или папку с этими обьектами), щелкните пкм, найдите пункт "migrate" (для разных типов файлов смотри на скрине), выберите проект в который хотите перенести ассеты, найдите там папку "Content" и поместите в нее файлы.
После этого во втором проекте появится ваш контент (Важное примечание, если второй проект уже был запущен, для того что бы там появились новые файлы, перезапустите его).
После этого во втором проекте появится ваш контент (Важное примечание, если второй проект уже был запущен, для того что бы там появились новые файлы, перезапустите его).
- Рейтинг
- 37
Подскажите с чего начать! Хочу сделать модель трактора- на гусеницах. какие там принципы моделирования - чтобы потом можно было анриале анимировать эти гусеницы? делать все колеса и элементы гусеницы отдельно или как то по другому?
С колесами вроде разобрался нужно тупо делать их отдельной группой.
С колесами вроде разобрался нужно тупо делать их отдельной группой.
Пытаюсь разобраться как полностью отключить LOD, для максимального отображения качества текстур на любом расстоянии. Подскажите кто знает, или помогите правильно разобрать ответ с AnswerHub, я в английском хромаю, последний абзац особенно:
Вот еще статья официальной документации
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/Types/StaticMeshes/HowTo/LODs/index.html
Не знаю как я понял, надо выставлять всюду 1 или что?
You can disable the option for Auto-Computer LOD distances in the Static Mesh editor settings. Then you can set the screen sizes so that the LODs only work in the way you want them to. I'm not sure if I remember there being a setting in the project settings that disables LODs completely, but there might be since there is a check box for just about everything. I would check under the rendering section in the project settings if this was the case, i don't have the editor opened in front of me at the moment though.
Either way, back to the LOD screen size. If you want the mesh to be on the highest LOD all the time set the lower LODs to a screen size so that they never render, and vice versa for the lower LODs if you prefer one of those to be the one that is only shown.
Either way, back to the LOD screen size. If you want the mesh to be on the highest LOD all the time set the lower LODs to a screen size so that they never render, and vice versa for the lower LODs if you prefer one of those to be the one that is only shown.
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/Types/StaticMeshes/HowTo/LODs/index.html
Не знаю как я понял, надо выставлять всюду 1 или что?
Последнее редактирование: