Render.ru

Вопросы/ответы

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#1
Все вопросы по UE4, не требующие отдельной темы пишем тут
 

A{k/g}ITO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
У меня вопрос по блупринтам. Может кто знает как обнулить переменную которой уже присвоено значение? У меня есть переменная класса Actor и я хочу чтобы она возвращала мне значение Null или None. Спасибо за внимание.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
362
#3
Меня мучает вопрос - как сделать каньоны, как в этом видео
То бишь, когда он выдавливает сам каньон, у него на вертикальных стенах автоматически отображается другой материал, Что то до меня так и не дошло , как это настроить.
 
Рейтинг
42
#5
У меня вопрос. Поддерживается ли "классический" рендеринг, не в реальном времени, но с более качественной прорисовкой, сглаживанием, отражениями и т.п.? Допустим 1 кадр за секунду, но без дрожания GI и теней, и желательно с отдельными слоями для композинга :)

А то, когда смотришь на такое видео, хочется уже использовать движок для анимации :)
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7602
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#6
А если я не ошибаюсь там примерно так и делается - сначала просчитываются и запекаются некоторые карты, а потом уже можно ходить в риалтайме.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Я сегодня первый раз открыл Unreal Engine. Как запустить рендер просто статичной картинки и как ее сохранить?
 

ALeX-L

Активный участник
Рейтинг
7
#8

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#9

ALeX-L

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Ага, спасибо, буду пробовать. То есть как такового отдельного рендера нет? Он идет все время?
Сам изучаю всего несколько дней, но ничего такого не видел, да и в гугле как-то не заметил. Но можно поставить игру на паузу)
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Как открыть эти материалы в Unreal?
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?56478-The-Monolith

Сначала закинул в свой проект всю папку THE MONOLITH. Unreal пару папок увидел, но материалы не увидел. Удалил и закинул только папку Materials. Unreal увидел и начал импортировать 500 штук карт каких-то, все с предупреждением, и на середине завис.
 
Последнее редактирование:

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Как копировать-вставлять объекты между проектами? С материалами вместе.
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#13
Выделите ассет (модель, текстуру и материалы, или папку с этими обьектами), щелкните пкм, найдите пункт "migrate" (для разных типов файлов смотри на скрине), выберите проект в который хотите перенести ассеты, найдите там папку "Content" и поместите в нее файлы.
После этого во втором проекте появится ваш контент (Важное примечание, если второй проект уже был запущен, для того что бы там появились новые файлы, перезапустите его).

upload_2015-4-16_9-14-32.png
upload_2015-4-16_9-15-45.png
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Выделите ассет (модель, текстуру и материалы, или папку с этими обьектами), щелкните пкм, найдите пункт "migrate" (для разных типов файлов смотри на скрине), выберите проект в который хотите перенести ассеты, найдите там папку "Content" и поместите в нее файлы.
После этого во втором проекте появится ваш контент (Важное примечание, если второй проект уже был запущен, для того что бы там появились новые файлы, перезапустите его).
Ага, разобрался. А как сделать, чтобы у текстуры не обрезалось отображение качества на расстоянии? Близко дерево хорошо выглядит, а немного отъехать - начинает расплываться.
 

barboss8

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Стоп, отбой, разобрался в ситуации.
Хотел использовать игровой движок для рендера ландшафтов с движением.
Получилось... Ответ на мой вопрос уже не нужен.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
37
#16
Подскажите с чего начать! Хочу сделать модель трактора- на гусеницах. какие там принципы моделирования - чтобы потом можно было анриале анимировать эти гусеницы? делать все колеса и элементы гусеницы отдельно или как то по другому?
С колесами вроде разобрался нужно тупо делать их отдельной группой.
 

ykasczc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
Подскажите с чего начать! Хочу сделать модель трактора- на гусеницах. какие там принципы моделирования - чтобы потом можно было анриале анимировать эти гусеницы? делать все колеса и элементы гусеницы отдельно или как то по другому?
С колесами вроде разобрался нужно тупо делать их отдельной группой.
Возможно, будет полезно посмотреть учебный онлайн по созданию танка с официального канала:
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Пытаюсь разобраться как полностью отключить LOD, для максимального отображения качества текстур на любом расстоянии. Подскажите кто знает, или помогите правильно разобрать ответ с AnswerHub, я в английском хромаю, последний абзац особенно:
You can disable the option for Auto-Computer LOD distances in the Static Mesh editor settings. Then you can set the screen sizes so that the LODs only work in the way you want them to. I'm not sure if I remember there being a setting in the project settings that disables LODs completely, but there might be since there is a check box for just about everything. I would check under the rendering section in the project settings if this was the case, i don't have the editor opened in front of me at the moment though.

Either way, back to the LOD screen size. If you want the mesh to be on the highest LOD all the time set the lower LODs to a screen size so that they never render, and vice versa for the lower LODs if you prefer one of those to be the one that is only shown.
Вот еще статья официальной документации
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/Types/StaticMeshes/HowTo/LODs/index.html

Не знаю как я понял, надо выставлять всюду 1 или что?
 
Последнее редактирование:

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#20
Вот еще скриншоты

Качество дерева



Если отъехать камерой дерево как общипанное

 
Сверху