Render.ru

Всё о Blender. Общение.

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
получается что бы акулу засунуть импортировал обьекты мешы арматуры и экшин и материалы с текстурами и теперь акула нормально прыгает. Правильно все? ничего не забыл не путаю?
А достаточно было аппенднуть ТОЛЬКО ОБЪЕКТ акулы.

чем принципиально отличается Link от Append?
Тем, что аппенд делает полную независимую копию датаблока из одного проекта в другой, линк же делает только ссылку на этот датаблок (на то он и линк). Смысл в том, что если ты будешь редактировать объект/датаблок в исходном проекте, то в первом случае в целевом проекте объект/датаблок не изменится, а во втором - да (при этом, в целевом проекте ты его редактировать не сможешь за некоторым исключением).
 
Симпатии: uni81

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Можно ли преобразования объекта применить к сетке?. Речь вот о чем - я совершил импорт через обж своего человечка, учитывая различные системы единиц измерения и ориентирования глобальных осей, я крутил его и масштабировал (как объект), потом совершил обряд Apply : Rotate, Locations, Scale (Cntrl + A) получился человечек нужного размера и ориентирования, с нулевыми параметрами, но если я применяю его сетку на другой объект, то применяется первоначальная сетка (вот иллюстрация) а как бы сделать так, чтобы преобразования объекта применились к сетке? или единственный способ редактировать компоненты?
 

Вложения

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При анимации появились артефакты - вываливаются кубики со сцены. От чего так???

Сама сцена - плоскость и все. на ней куб из кубиков и цепь сверху. по бокам плоскости со светом.
Т.е. там не чему мешать или перекрывать что то . думаю что кто то уже сталкивался с таким и подскажет что это.
Пока писал пост дошло - дело в настройках камеры но в каких именно?? (при подведении камеры ближе все артефакты пропадают)
 

Вложения

  • 183,3 КБ Просмотров: 414
  • 186,1 КБ Просмотров: 422

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Никто не знает, можно ли в блендере настраивать для рисования текстур планшет (сила нажатия, вращать во вьюпорте) ? Пульзуюсь вакомом, что-то не слушает он его. Заранее спаисбо.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Никто не знает, можно ли в блендере настраивать для рисования текстур планшет (сила нажатия, вращать во вьюпорте) ? Пульзуюсь вакомом, что-то не слушает он его. Заранее спаисбо.
С вьюпортовыми движениями разобрался, а вот учет силы нажатия, не активен пока? вернее прозрачность изменяется от нажатия, но не толщина :(
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
У меня всё вращает и на силу реагирует. Wacom Bamboo Pen. Там рядом с ползунками влияния и радиуса кисти есть кнопачка, которая активирует учёт силы нажатия.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
У меня всё вращает и на силу реагирует. Wacom Bamboo Pen. Там рядом с ползунками влияния и радиуса кисти есть кнопачка, которая активирует учёт силы нажатия.
Да спасибо, я понял о каких кнопочках речь :) супер!
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
хочу по скриптить интерфейс, никто не подскажет может хорошие примеры, для лёгкого старта?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Ничего не понял, но на всякий случай посоветую официальную вики.
Официальная вики очень сложная для быстрого старта на эту тему.. я хочу писать интерфейс под свои скрипты на python-е. В майке и qt все было как-то проще, просто учебники были, а тут нет учебников или уроков по написанию интерфейсов? я гуглил, но не нашел.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
я хочу писать интерфейс под свои скрипты на python-е.
Насколько я понимаю, у Блендера собственный графический тулкит, который дёргается питоном через API. Думаю, проще взять какой-нибудь аддон и поковырять его на этот предмет, благо лицензия это позволяет в большинстве случаев.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
я так и делаю, но просто я спрашивал есть ли путь попроще :) там пока больше вопросов чем ответов! очевидно нет другого пути.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Вопросик по Keying set - создать для отдельного объекта не сложно, указываешь объект и атрибут (location, rotation итд.) а вот для арматуры, не получается скормить ему параметр data_path копируется такой например "pose.bones["Bone.001"].rotation_quaternion" - но это он есть не хочет, пробовал варианты типа Bone.001.rotation_quaternion или просто rotation_quaternion, rotation - не хочет ставить ключи. В вики и доках - этот момент пропущен, может кто знает?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
кто-нибудь.. нужна помощь, мне совершенно не понятно как работает команда удаления, вот например эта bpy.ops.object.delete() - удаляет выбранные объекты .. а как удалить просто объект????

по логике это должно быть как-то так bpy.ops.object.delete(объект), но какие комбинации только не пробовал, ничего не получается...

есть в одном доке такие строчки они удаляют все объекты сцены
override = {'selected_bases': list(bpy.context.scene.object_bases)}
bpy.ops.object.delete(override)

то есть в принципе такая тема bpy.ops.object.delete(объект в каком-то виде) работает, только непонятно в каком виде надо этот объект или объекты подавать этой команде :(((

аналогично, имея объект я не могу его выделить .. :(
 
Последнее редактирование:

Cronk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Удалить объект:
bpy.data.objects.remove(Object)

Выделить объект:
Object.select = True

Насколько я помню, операторы нежелательно использовать (можно, но нежелательно). Они создавались для использования внутри блендера, а не для пользователя.
 
Последнее редактирование:

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Удалить объект:
bpy.data.objects.remove(Object)

Выделить объект:
Object.select = True

Насколько я помню, операторы нежелательно использовать (можно, но нежелательно). Они создавались для использования внутри блендера, а не для пользователя.
спасибо как-то все запутано очень, но думаю разберусь :)
 
Сверху