Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.
А вот к примеру, у кого-то есть опыт текстурирования моделей в Мари с последующей анимацией в Майя, с использованием технологии pTex? Вроде как перспективная технология, да и позволяет не заморачиваться на UV-маппинге, что немаловажно на заковыристых моделях....
Ну не знаю, как раз в Мари, Мадбоксе, Сабстанс Пэинтаре и т.д. Проблем с Юви швами не возникает (или почти не возникает). А вот отсутствие доступа к 2D редактированию, это значительный минус. Хотя возможность в нужной части модели "увеличить" разрешение текстуры, это красота.

Технологию pTex, уже видимо очень долго, много где используют. Но Ювихи она если и вытеснит, то очень не скоро. (ну это мне так кажется :)
 
Я только начинаю с маей знакомиться, изучаю по видеоурокам, не могу разобраться с Node Editor, вообщем выделаю машинку смотрю на входящие и выходящие выходит вот так (1 картинка) Car1Shape и к ней уже Lamberts, мне нужно что-бы заместо Car1Shape появилось (2 картинка) Mesh с ShaidingEngine но я не знаю как. Очень глупый вопрос, помогите пожалуйста. Посмотреть вложение 203580 Посмотреть вложение 203581
При выделении разных составляющих объекта (нод), Node Editor разворачивает по разному.
(Digital Tutors - Utilizing the Node Editor in Maya 2015)
 
Рейтинг
32
Можно ли сделать каким-то образом так, чтобы локтевая часть двигалась вслед за предплечьем, но имела только часть от ее угловой скорости?

Снимок.PNG


Примерно так

Снимок2.PNG



И еще вопрос, можно ли сделать движение наплечника таким образом чтобы он оставался на месте, но реагировал на движение руки? Т.е. если рука опускается, то и предплечье, но при этом "сидит" на плече, а если рука поднимается, то наплечник тоже, но при контакте с ключицей ее не пересекает.

Снимок.PNG
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Кто-нибудь знает как передать положение нормали полигона в частицу, которая испускается из этого полигона, с нулевой скоростью испускания? Были идеи с polyInfo, но никак не соображу как передавать в частицы полученные данные.
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
Sanek94cool, конечно, либо вес распределить при скиненге, либо сделать дополнительные кости и при создании рига настроить процент влияния соседних костей.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
И еще вопрос, можно ли сделать движение наплечника таким образом чтобы он оставался на месте, но реагировал на движение руки? Т.е. если рука опускается, то и предплечье, но при этом "сидит" на плече, а если рука поднимается, то наплечник тоже, но при контакте с ключицей ее не пересекает.
сделайте дополнительные кости, и задайте зависимость. например SDK сет дривен кей.
Можно ли сделать каким-то образом так, чтобы локтевая часть двигалась вслед за предплечьем, но имела только часть от ее угловой скорости?
выделите обе кости (плечо и предплечье) и задайте ориент констрейнт от них к еще одной кости, к какторой прискинен налокотник (оси у новой кости должны совпадать с осями предплечья)
 
Рейтинг
32
Sanek94cool, конечно, либо вес распределить при скиненге, либо сделать дополнительные кости и при создании рига настроить процент влияния соседних костей.
Скининг в этом случае не помог, деталь деформируется при повороте. Но за совет с костью спасибо)


сделайте дополнительные кости, и задайте зависимость. например SDK сет дривен кей.

выделите обе кости (плечо и предплечье) и задайте ориент констрейнт от них к еще одной кости, к какторой прискинен налокотник (оси у новой кости должны совпадать с осями предплечья)
Спасибо большое, буду пробовать!
 
Рейтинг
32
В общем, я попробовал и создал еще одну кость, она на месте локтевого сустава, т.е. там две кости теперь. Сначала поворот идет нормально, но потом деталь уходит вот так в руку и не пойму почему, по-разному создавал кости - так же западает. Может я не так как надо делаю?

Безымянный.png


Или можно сделать так, чтобы при повороте предплечья эта дополнительная кость поворачивалась вслед за ним частично? Можно как-то настроить это влияние костей друг на друга?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну так сделайте ориент констрейнт от 2 костей. и в настройках констрейнта найдете обе кости и там значение 1.. сделайте например 0.3 и 0.7.. увидите что ведет себя по другому, и сделайте как больше нравится.
 
Рейтинг
32
Я не совсем это имел ввиду, скорость поворота нормальная, просто при дальнейшем повороте идет такой глюк.

Тут нормально


Снимок.PNG


А потом

Снимок2.PNG
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
это логично. сделайте лимиты на поворот этой кости. чтоб дальше не шла и все.
 

ILZM

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте.
Работая в Maya 2011, столкнулся со следующей проблемой. Не обновляются IK Handle'ы при каких-либо манипуляциях типа кручения и сдвигания. Приходится всё время жать на Enable IK Handle. Но ведь мне же нужно видеть изменения в реальном времени, поэтому как починить это?
 

Вложения

Олег Мельнеченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Создал модель в Maya LT 2015, экспортировал в fbx, открыл в полной Maya 2015 - не пойму что случилось с материалом. Как избавиться от этих черных теней?! в LT всё выглядело прилично. Нормали нормальны. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать что-бы материал отображался нормально - как в яблоках глаз?
 

Вложения

  • 130,8 КБ Просмотров: 265

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
При создании дерева не отображается часть цветов, кто сталкивался с данной проблемой?
 

Вложения

Рейтинг
32
Ребят, можно как-то сделать так, чтобы скининг шел и с другой стороны ткани, если у нее полигоны с двух сторон?
 
Статус
Закрыта.
Сверху