- Рейтинг
- 35
Мой WIP [Alexandr1]
- Автор темы Aleksandr1
- Дата создания
- Рейтинг
- 25
Вообще я бы данную тему связал бы с немецкой военной базой, заброшенный бункер вместо ж/д состава поставил бы артиллерийское орудие типа "Дора" либо любое другое артиллерийское орудие, но по меньше, но понимаю, что так сразу менять сцену кардинально нельзя.
Я просто ещё удивлён как вы так долго подогревайте свой интерес к работе, просто знаю по себе, у самого очень много наработок, а законченных работ нет, только заготовок уйма.
Желаю вам всё же закончить работу.
Идея с мешками, куда лучше будет смотреться.
Я просто ещё удивлён как вы так долго подогревайте свой интерес к работе, просто знаю по себе, у самого очень много наработок, а законченных работ нет, только заготовок уйма.
Желаю вам всё же закончить работу.
Идея с мешками, куда лучше будет смотреться.
- Рейтинг
- 35
спасибо, да работа долгая, но был перерыв в 1 год, когда я решил обучиться мастерству DJ, а сейчас занимаюсь только ей, новый проект не начну пока не закончу. Я скажу больше, ради этой работы я на 50% решил устроиться в метро. И когда по началу ночью ходил по тоннелю, то мерил рулеткой все интересующие размеры различных деталей, которые не найти в инете) Что скажете по поводу позы скелета и места его расположения?
- Рейтинг
- 35
- Рейтинг
- 580
- Рейтинг
- 35
- Рейтинг
- 410
И так 2 варианта позы, от того какой будет выбор зависит как разорванная одежда будет висеть на скелете, какой вариант больше нравится?
- Рейтинг
- 35
Подскажите пожалуйста относительно следующего момента: в Zbrush сделана куртка Highpoly, далее я делаю следующее, uv master----> work on clone далее Enable control painting рисую нужные области и разворачиваю. Далее жму Flatten и эту развёрту, экспортирую в psd для вспомогательного слоя для текстуринга. Далее жму copy uv. Потом на Highpoly модели снимаю normal map и так же экспортирую в psd. Перехожу к моей оригинальной Highpoly модели и делаю zremesh получив новую облегчённую сетку, которую хочу экспортировать в макс. К этой сетке применяю paste uv и этот мэш экспортирую в макс, но при последующем назначении текстур они не накладываются как надо, а точнее вообще не накладываются. Резюме: я хочу сделать так чтоб не топоганить Highpoly мэш а перенести текстурные координаты на новую zremesh сетку, такое возможно?
- Рейтинг
- 35
- Рейтинг
- 35
- Рейтинг
- 35
- Рейтинг
- 35