Render.ru

Zbrush дракон

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#81
Кстати, 39 ваш пост: картинке нужно сделать Flatten если в шопе изменяете... Никогда не поздно! :)
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#82
после гемора с максовским пелтом и брашевским увмастером наткнулся на uvlayout оказалось очень удобно

развертка и чекер, жестоких растяжек вроде нет, все развернуто пропорционально, но есть много свободного места, стоит ли отскалировать голову чтоб побольше места было для текстуры или будет сильно заметен перепад?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#83
стоит ли отскалировать голову
Стоит. Иначе нормалка и текстура будут смазанными на крупных планах. Клеточки маленькие какие-то (особенно на крупном скрине). Они нужны, чтобы вовремя отследить потяжки текстуры.

Советую попробовать Unfold3d. Только два больших недостатка - навигация и отсутствие симметрии. В остальном нравится гораздо больше, чем Лейаут. Разворачивает всю сетку по швам за несколько секунд (в Лейауте приходится ждать минутами каждый сложный кусочек). Так же позволяет сделать развертку по гораздо меньшему числу разрезов, чем требует Лейаут.
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#84
вот крупный план, без скалирования головы пока что, красные фигни места швов
грязь из браша, не верхний сабдив

размер клеточек менял в процессе)

unfold только 4 версию нашел, почитал комменты говорят не запускается на 7винде

пошел пробовать скайлить голову
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#85
отскалированая голова 6 и 20миллионов + баг

отчего так раскорячило? двойных эджей нет, все зашито, 0 ошибок по STLcheck
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#87
доработал шкуру, вроде нормально смотрится.
сел текстурить, на этом этапе я все запорю)) также оказалось что браш не может снять АО и кавити, виснет зараза с криками о нехватке памяти( на сколько отсутствие этих карт скажется на конечном результате?
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#88
Покрасил чуток, только похоже теперь надо костяных выступов наделать по телу, а то тупо выглядит когда они только на морде, планирую что-то на подобии крокодиловых чешуек спинных, не очень большой высоты.
От сюда вопрос хватит ли для них дисплейса или нормалки, топологию переделывать под них очень не хочется, да и модель опять уехала за 20м что значит я не смогу проецироваться его(
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#89
От сюда вопрос хватит ли для них дисплейса или нормалки
Ну вот ответ. )) Простые скрины из Макса с реалтайм шейдером (не рендеры). Сначала смотри первую картинку, потом остальные. С дисплейсом, сглаживанием и реалистичным матом будет, само собой, еще лучше.
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#90
ответ понятен) смотрится шикарно, свои поделки сразу померкли, завтра буду ваять "шкура вариант 100500" )
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#91
Не получается микрорельеф, там где альфа несколько раз накладывается на одно место каша выходит, расскажи пожалуйста по подробнее как делать что было чисто как у тебя?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#92
Хах, а ты как хотел? =) Вручную надо прорабатывать все после альфы. У меня на моделях обычно 80% чешуек доведены до ума руками. А многие, так и вообще, с нуля сделаны. Одними альфами рельеф не нарисуешь. Единственное, что могу посоветовать - уменьши чешуйки на альфе, чтобы большую площадь охватывать. Соответственно, будет меньше пересечений.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#93
Необычно альфой делают набросок, чтоб не заморачиваться над патерном деталей, а потом просто рисуют эти детали уже "руками" особо левынивые скульпторы... Но, так делать нельзя.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#94
Необычно альфой делают набросок, чтоб не заморачиваться над патерном деталей, а потом просто рисуют эти детали уже "руками" особо левынивые скульпторы... Но, так делать нельзя.
Я ниче не понял, если честно. ))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#95
Не берите в голову :) Курсивом был сарказм. Вот только первое слово должно было быть "обычно" :confused:
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#96
Сори что давно ничего не добавлял, если что я не забил, просто застопорился на шкуре, в итоге как и было сказано выше - более чем половину всей коже пришлось делать в ручную))
в общем вот что пока есть.
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#97
случайно открыл не нудный сабтул и подумал а не сделать ли второй ряд зубов
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#98
начал красить, пока основные тона, вообще планирую раскрасить на подобии шкуры питона раз уж вся кожа в пупырышках)
подскажите что делать с кавити мапой, в браше ее снять не получается, а прорисованая в ручную по маске смотрится не очень
мат - базовый
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
Хелп, пытался снять кавити и ао , и похоже что-то глючит, не могу понять что, настройки гонял во все стороны,
вот что получается в результате
кавити так выглядит при любых настройках которые я пробовал, с небольшими различиями
АО вообще черная всегда

подскажите как правильно снять их?
 

Вложения

Сверху