Render.ru

Zbrush дракон

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#61
эээ ну из 15 ты никак не обойдешься без 1 треугольника. да и вообще 15 это многовато.. покажи подальше как ты делаешь.
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#63
переделал крыло и выровнял вершины на перепонках, треугольников больше нет
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Что лучше - дырка или треугольник? на картинке показано где это происходит.
Ну а в общем вроде закончил с ретопологией. Пробую перенести детали.
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#68
Браш на удивление удачно все спроецировал с первой попытки.
Пару мест не зашил, это кончики шипов на которых я провафлил четность вершин, их остается только залепить треугольниками или оставить открытыми, как лучше)?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#69
Ну на кончике крыла - не страшно. Никто и не заметит.
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#70
нормал 8к, если не приблежать камеру к морде то норм, но при таком ракурсе видна халтура.
так как разворачивать я тоже умею только в общих чертах хочу спросить - нормально ли будет отскалировать ту часть развертки где морда, чтоб четче была детализация
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#71
погодь .. это для игры? если нет, то тут не только нармалка нужна но и дисплейс.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#72
и еще вопрос. а зачем на шее такой странный полигон?
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#73
моделька не для чего не нужна, просто пытался в браше чтонить слепить, а как стало получатся решил на ней и другие аспекты 3д поучить

на счет странного полигона, не знал как сделать поровнее, если сделать как вы показали то будет треугольник

нормалку снял чтоб глянуть как текстура ложится, растяжки и качество деталей, в итоге выходит что надо перекроить развертку будет.

а по существу предыдущего моего вопроса? нормально что пропорции разверки будут отличатся от самой модели? на голове точно не хватает места)
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#74
auvtile вышло четче но мне кажется лучше так не делать, чтоб была возможность что-то изменить в текстуре
 

Вложения

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#75
понял почему так грязно, спроджектил не с верхнего сабдива с 6м на 20м(, но зараза такая не хочет 20 на 20 миллионов перекидывать, буду править руками
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#76
не знал как сделать поровнее, если сделать как вы показали то будет треугольник
Лучше делать, как у меня на примере. Если оставить так, как у тебя, то при движениях шеи, этот полигон может очень нехорошо сминаться из-за чего повылазят косяки со сглаживанием и текстурой.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#77
П.С. можно конечно и оставить, как есть. Некритично. Но учесть стоит ;)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#78
а по существу предыдущего моего вопроса? нормально что пропорции разверки будут отличатся от самой модели? на голове точно не хватает места)
Всё под шахматный чекер делается, но иногда места больше дают видным деталям и частям тела и поменьше малопоказывающимся.
У Вашего дракона детали все на голове собрались, а тело - гол, сокол. :)

А так, пока мы не видели развёртки, то мы можем только догадываться, давать общие советы или качать экстрасенсорные способности...
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#79
П.С. можно конечно и оставить, как есть. Некритично. Но учесть стоит ;)

------------------------------
Портфолио
Переделал как вы показали, если не секрет вы для своих динозавров полную развертку делаете или половина модели?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#80
если не секрет вы для своих динозавров полную развертку делаете или половина модели?
полную. Раньше делал половину, но симметрия смотрится неочень. Можно на "ты", думаю. ;)
 
Сверху