Render.ru

Заброшенный город, с альтернативной авиацией(доработка после М-Н11)

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
>>Что же делать?! Как их разделить?

Читайте мой новый урок по постпродакшн! Скоро на экранах мониторов! :))

На самом деле - приемов не так много:
1, Контраст. Чем важнее план - тем он контрастнее (не обязательно это передний план, просто та часть изображения, на которой мы хотим сосредоточить внимание) Достигается это не разгоном контраста того, что важно, а наоборот - удушением всего, что не важно. В разумных пределах, само-собой.
2. Глубина резкости. Всё, что мешает - можно угнать в расфокус. Беда в том, что на общих планах это не работает - у широкоугольников хорошая глубина резкости и если ты попытаешься искусственно заблюрить что-то на картинке с заметными переспективными искажениями - зритель тебе не поверит. Депс-оф-филдс работает или на макро- или на планах снятых телеобъективом или когда фон ну уж очень далеко от объектов переднего плана, а камера, наоборот стоит к ним вплотную.
3. Воздушная переспектива. Из-за неравномерного поглощения и рассеивания света разной длинны волны в воздухе - чем дальше от зрителя, тем заметнее синеватая дымка. Зависит от состояния атмосферы, освещения и т.п., но как правило - чем дальше - тем "холоднее" и тем ниже цветовой контраст. Исключение - когда смотришь на закат в ветренную погоду - оранжевая засветка от солнца на пыли, летающей в воздухе, делает горизонт "теплым".

Ну и конечно, можно работать со светом - но это уже к постобработке не относится.
 
Рейтинг
193
Ой, ну ты меня совсем запутал...
1, Потушить задник будет пагубно, так как солнце-то равномерно светит.
2, Эти штуки частично знаю, сам увлекаюсь фотиками, и тоже вижу, что этот метод не подойдет здесь ибо угол камеры моей где-то 70...
3, Это единственный вариант, который можно попробовать, и к тому же, там уже есть синий туман, просто делаю его более заметным.
Нужно придумать более сильные варианты...

ЗЫ: пробовал прокси - глючит, применять не буду, оптимизация помогла на 20%.. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!?!
 
Рейтинг
883
хм..дак для прокси обязательно должны быть мультиобжект маты или как их там*..иначе придается один всему обьекту
если же у тебя все правильно то вряд ли помочь смогу%(
*то есть если есть у тебя дом,все атачишь, пипеткой мульт обж мат выбираешь и потом в прокси без проблемс...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
собственно вот, примерно, что имелось ввиду... только лучше этого добиваться при рендере
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
Такое ощущение, что шары врезаны фотошопом.
Теней на доме от шаров наверно нехватает
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
страно, по идее мультимат сам создается когда ты атачишь объекты, а при переводе его в прокси мультимат у него сохраняется, видимо ты там чет нахимичил :)
 
Рейтинг
193
хм..дак для прокси обязательно должны быть мультиобжект маты или как их там*..иначе придается один всему обьекту
если же у тебя все правильно то вряд ли помочь смогу%(
*то есть если есть у тебя дом,все атачишь, пипеткой мульт обж мат выбираешь и потом в прокси без проблемс...
В том то и дело, что всё это заделать - это почти заново создавать! :(
собственно вот, примерно, что имелось ввиду... только лучше этого добиваться при рендере
Да, но закатная тема сдулась, слишком "холоднно" стало... :)
Такое ощущение, что шары врезаны фотошопом.
Теней на доме от шаров наверно нехватает
А это к какому собсо посту вопрос? У мя шары в сцене, видно на предыдущих страницах... А тень есть, она падает на боковую стенку дома.
страно, по идее мультимат сам создается когда ты атачишь объекты, а при переводе его в прокси мультимат у него сохраняется, видимо ты там чет нахимичил
А же повторяю, я этого не далал, гемор страшный это будет!

... Но нашлось решение! Как вы думаете какое? - А очинь простое, прога Free RAM древняя, но оч. полезная, правда счас пользовал версию 1.52 ХР PRO. Значит представьте: когда рендерер заивает все 4ГБ оперативы, прога делает оптимайз и списывает её часть на винт (3ГБ), и так много раз за рендер, т.е. на рендер этой сцены надо около 40ГБ оперы!!!! Ужос, но прога помогла, и я с вами снова в деле!
Итак продукт:
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
автор, ну ты бы хоть черное обрезал, а то у людей трафик...
 
Рейтинг
193
Черное в джипегах - 5кб, плюс пора с трафиком тончать, а то людей просто грабят, у мя за пару слов в аське оператор связи скушал 5гривен(1 бакс), ужос!!!
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
Давненько я сюда не заглядывал. Приятно, что мои идеи пришлись тебе по вкусу ))) Здорово все получается у тебя, я думаю авард не за горами )))))) Интересно, но у меня невозникало таких проблем с прокси, как то получалось все само сабой....
А вот прогу, которую ты упоминул, попробую и себе закачать, авось пригодится )))
 
Рейтинг
193
Спасибо за поддержку! Да, как и говорил, идеи - класс! А с прокси разобрались - у меня объекты не приаттачены...

Следующая проблема передний\задний планы... фактически передний план вся улица и дирижабль, задний пятиэтажки, одна из которых выделяется, может её в тень пустить... Просто в таких пейзажных картинах центр - логический более, чем физический... Внимание привлекают какие-то объекты, а не перспектива напр. от этого нуно и толкаться. Сложная ситуация...
 
Рейтинг
193
Сверху