Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Рейтинг
580
Э-э-э-э... ну, это как бы привычка у меня такая, я сразу на ты немогу перейти со старшим человеком, мне нужно время на адаптацию, так уж меня воспитали:) А помогать буду, по мере надобности и возможности, только апы не забывай выкладывать))
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
АПов пока не будет - начала окружение с нуля. Чего лишний раз позориться? :)
Так что, Владимир, у тебя есть время на адаптацию. ;)
Кто-нибудь подскажет: морскую пену лучше частицами моделировать или есть более грамотная технология?
Это зря, чем раньше поправят тем меньше переделывать придется...Морская пена текстурой делается, с блэнд материалами и картой смешивания...
 
Рейтинг
350
Tony Step, спасибо. :):):):):):):):):):):)
АПов пока не будет - начала окружение с нуля. Чего лишний раз позориться? :)
Так что, Владимир, у тебя есть время на адаптацию. ;)
Кто-нибудь подскажет: морскую пену лучше частицами моделировать или есть более грамотная технология?
я делал объемную морскую пену дисплейсом
 
Рейтинг
580
Вот текстурка у меня такая имеется, как-то раз использовал ее, правда не на переднем плане, но думаю и тебе она не на передний нужна.
 

Вложения

Рейтинг
26
Лучше, значительно лучше! И водичка неплохая, волны, пена, мокрый песок (след), всё как надо.
Только вот сам песок всего побережья, как не так. Над ним бы поработать.
 
Рейтинг
39
Хм, если делать деревья с помощью картинки на плоскости, то во первых надо подогнать свет как на деревьях, сейчал солнце на картинке и в сцене в противоположные стороны смотрят. ДЕлать в несколько плоскостей, сейчас прям очень плоско, заметно. Ну с афльфой поработать, видны ляпы, остатки прежнего неба и обрубки.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Я так понял это альфа окулюжн, если да то надо немного размывачки на края добавить, края сильно заметны стоит поработать над ними.....а вообщем не плохо......:):):):):):)::):):):)
 
Рейтинг
26
А что скажете по поводу зелени на заднем плане и тени от кипарисов на переднем?
Пока, растительность слабовата. максимум, только на дааальний план, с небольшим FOG`ом.
Делать её, только в 3d (TreeStorm и т.д.). А по песку, вот что-то не так и всё. Возможно, "смущают" синеватые тени от дисплейса. Как бы он должен быть немного другой (см.фото).

http://www.gandex.ru/upl/oboi/g2010020.jpg
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Окружение намного лучше стало, правда пока что не понятно как туда впишутся персонажи, походу придется расширять...
Деревья лучше делать честным путем, сейчас выбиваются из цвета и тени...Есть такая прога называется VUE, там есть различные генераторы деревьев, ландшафтов и так далее...Правда под ментал есть некоторые заморочки, в последних версиях она интегрируется в сам макс, что очень удобно, вот официальный сайт http://www.e-onsoftware.com/...Либо копать различные библиотеки, и искать пальмы...
Кстати тень на переднем плане лучше пустить на симих персонажей...
 
Рейтинг
350
Продолжайте работать с песком, уже лучше.

ЗЫ кнопка спасибо работает раз в неделю на одного юзера вроде как.)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Цитирую Sl1m #201:не понятно как туда впишутся персонажи
Всё равно советуют немного поменять композицию…
Фаина,
Я бы посоветовала отнестить посерьезней к этому вопросу - не откладывать композицию "напотом", а прикинуть, хотя-бы для себя, грубо, схематично, как будет все это вместе с персонажами. А то могут возникнуть большие трудности. Сейчас вы делате пейзаж так, как-будто там никого нет и не предполагается. Уже красиво, и никого больше и не надо :) Но - персонажи будут занимать много пространства картины. А закроют композиционно значимые места пейзажа - что тогда делать? Перекраивать пейзаж? Или мучительно пытаться вгонять персонажи так, чтобы пейзаж не поломать? Гораздо проще вначале определиться, где будет что располагаться, а потом уже красоты наводить.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Фаина,
Я бы посоветовала отнестить посерьезней к этому вопросу - не откладывать композицию "напотом", а прикинуть, хотя-бы для себя, грубо, схематично, как будет все это вместе с персонажами. А то могут возникнуть большие трудности. Сейчас вы делате пейзаж так, как-будто там никого нет и не предполагается. Уже красиво, и никого больше и не надо Но - персонажи будут занимать много пространства картины. А закроют композиционно значимые места пейзажа - что тогда делать? Перекраивать пейзаж? Или мучительно пытаться вгонять персонажи так, чтобы пейзаж не поломать? Гораздо проще вначале определиться, где будет что располагаться, а потом уже красоты наводить.
Но ведь можно поэксперементировать с разными ракурсами, обычно в таких эксперементах находиться лучше чем задумывалось.......НО композицию все же продумывать стоит......:):):):):):):):)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
ух ты, уже все куда лучше!
пока странно выглядит в общем. у вас чистое голубое небо, при этом закатное солнце и судя по теням на деревьях свет направлен в противоположную сторону.
 
Рейтинг
580
Ну вот, окружение в разы лучше стало. Песок нравится, только не забудь про примятость под сундуком, да и пара следов собачьих тоже были бы к месту, но это так, если не лень будет. За сундук зачот! Хочется в монетки ручки свои запустить))) Закат - это красиво, но можно попробовать сделать посветлее, что-то среднее между этим и предыдущим вариантом..
 
Сверху