1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Хвостатые флибустьеры

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Наталья_Глебова, 12 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Тема утратила актуальность.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  2. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Советую еще попрактиковаться в моделировании и текстурировании, на этот счет есть много уроков и книг.
     
  3. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Для начала советую нормально оттекстурить землю и сундук. Потом нарисовать нормальный задник и нормально свести его с землей и сундуком. Вот когда это будет - можно думать о персах. До качественного уровня пока далеко. О том как текстурить и прочее - в гугл. Это базовые знания и они там есть. Так же советую изучить статьи и уроки тут, на render.ru
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    хм... ну сначало о моделленге... тут правильно сказали начать нужно с сундука, еще бы я посоветовал добавить деталек побольше... так же на счет фона, его тоже смело можно делать в 3-д... ну по крайней мере хоть какуюто часть... фотка пока толком сюда не пишется... дальше вопрос такой чем рендеришь? советую использовать врэй думаю поможет, про тестуры тоже сказали, поищи хороших, удачи!
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм.. если сделать толково то работа будет хорошая, но как уже было сказано, моделинг. начать надо именно с него.
    кроме того ТЕКСТУРИТЬ мохнатых и пернатых.. есть така штука - мех и волосы, вот ими и надо делать как мех так и перья.
    по персам - это мультяшки? или реалистичные персы?
     
  6. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    мне кажется делать надо всё заного и на новом софте, потомучто судя по картинке работе уже лет 5
     
  7. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    хотя саму геометрию можно просто модернизировать в определённых программах
     
  8. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Мультяшки не допускают полуанатомичности, как в данном случае, ни то, ни се. Ни явной стилизации, ни реализма. К тому же реалистичные текстуры дерева и металла, а также фотка на заднем плане не вяжутся с мультяшным стилем, имхо. Стоит сначала четко определиться, что вы хотите получить в итоге, картун или реализм. А то пока не понятно :)
     
  9. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Гугл это гугл. Поисковая система такая. http://www.google.ru/
    С помощью поисковых систем можно искать информацию в интернете по ключевым словам.
     
  10. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Но почему же сразу глупые=). На мой взгляд самая толковая (из тех что я читал) книга Владимира Верстака "3ds max 9 секреты мастерства". Все очень понятно написано. Так же много интересного в книге "3ds max 9 библия пользователя".
     
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    есть такая книженция Владимира Верстака... "секреты мастерства" называется вроде... там для каждой версии макса своя книжка немного отличающаяся друг от друга... советую это будит стоющая покупка
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    уу... извиняюсь, но ссылкой помочь не могу.. я майщик.. макс уже года 3 не открывал почти.
    да и книги по максу посоветовать не могу по той же причине...

    кстати а почему Маэстро?
     
  13. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Да не за что :) Из книг могу Марова посоветовать, "библия пользователя", может и лучше есть, не знаю)))
     
  14. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    посоветую модели довести до ума в программе Autodesk Mudbox 2009 или Z brush, в какой работать тут вам мадам решать
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ааа.. ясно, но ты же вроде не в майке делаешь?
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Фаина. предлагаю начать заново. тоесть моделировать сначала одного персонажа. потом другого. а мы все помогать будем советами и уроками.
     
  17. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Лучше все же по хожу дела выкладывать, имхо. Толку больше будет :)
     
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    верно. лучше выкладывай с самого начала.
     
  19. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Да можно и без книг 3д изучать...Я в свое время прочитал тока тонкую книженцию...3д макс для чайников...
    Самое ценное в изучении это 3д уроки, ну и соответственно логический подход ко всему...
    А еще есть форум, на который можно все свои произведения выкладывать, где народ посоветует что исправить, и каким способом...Варится в собственном соку вредно...с 3-я воскл. знаками...
    Это наверно потомучто вы девушка...
    девушка в 3д большая редкость... ;)
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Фаина, ты конечно не поверишь, но КУРАТОР это я.... тока ТССССС.. никому не говори....
    кроме того общаться по мылу? неее.. ася рулит.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей