Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Нда, 8-мь страниц текста, а работа практически, на прежнем, первоначальном уровне. Вы бы хоть с освежением «поиграли» бы что ли. Добавили бы OA и т.д. Да и шерсть, чем дальше, тем всё хуже и хуже.
o_O , тсссссссс.....
постом выше :
Честно говоря, Ивану удалось меня добить. «Нелепый коллаж» сделал своё дело – уже сутки лихорадит и возобновились боли в облучённых лёгких… Так что извините, если кому-то не отвечу – пока не буду заходить на этот сайт.
 
Фаина, рад что ты вернулась...
по композиции... попробуй поиграть углом камеры, повращать камеру и тд.. найди оптимальный угол... поищи информацию на тему выбора композиции, а так же установки освещения для фотографии...
Да какой угол камеры, композиции и т.д.! Сначала всё моделируют, текстурят, собирают, ставят качественное освещение… Да и вообще, всё доводят до блеска. А уж потом, верти эту камеру, миллион раз. И ищи себе на здоровье, композиции и всё такое. А заниматься этим сейчас – время на ветер. Когда всё остальное, мягко говоря, неудачное, то и тыкать в поисках нужной композиции бесполезно, к сожалению, от этого ничего не улучшится. А если шерсть действительно была бы хороша, то она при любой композиции будет смотреться. Лишь немного добавляя, где-то другой свет, тени и всё такое А тут…
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Добрый день Фаина.
По порядку:
1. Чесно говоря песок очень странный в плане формы. Обычно у самого берега песок становиться ровнее. В прикрепленной картинке видно, как должен выглядеть пляж и песок.
2. У воды не должно быть травы. Можно конечно предположить что это обрыв, а не пляж, и тогда трава там к месту, но в этом случае должна быть земля а не песок.
3. освещение не удачное, теней совсем не видно, поэтому картинка кажеться плоской.
4. Отложите работу над персонажами, сделайте сперва нормальное окружение.

В картинке что я прикрепил хорошо видно как должен выглядеть нормальный пляж. Возьмите ее как референс, и сделайте все как там (освещение. расстановка обьектов и т.д.) Это будет гораздо продуктивнее нежели придумывать что-то свое. По крайней мере вам будет с чем сравнивать. Если не нравиться эта картинка, можно нагуглить кучу всяких разных красивых пляжей.

ЗЫ. pion не вводу людей в заблуждение. Каждый делает как ему нравиться, я например начинаю с выбора композиции, а затем уже приступаю к моделингу/текстурингу.
 

Вложения

Рейтинг
350
это к сожалению не vray, так что пусть помогают люди знакомые с вашим рендером, могу только посоветовать переместить солнце, чтобы появились тени, сейчас наибольшая проблема это освещение и виз - теней нету и все слишком сильно освещено
 
Людей, я не ввожу в заблуждение. Человек, практически топчется на месте, уже больше года!!! А воз и ныне там. И в место того, чтобы всё пересмотреть (практически, всё переделать, кроме животных), советуют, какую то поставить композицию. Типа, оп, «композиция» найдена, и тут же появился шедевр.

To Фаина:
1) Да, AO – это Ambient Occlusion Так вы, как мне кажется, вообще не работаете с каким либо рендером, обратите внимание на встроенный MentalRay.
2) Она у вас во всех версиях очень слабая.

Alex04Se дело говорит. Выберете понравившуюся вам картинку, и просто тупо скопируйте её. А по ходу работы, добавляйте от себя то, что считаете нужным.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
Типа, оп, «композиция» найдена, и тут же появился шедевр.
не передергивайте мои слова... я не говорил про шедевр. я указал на слабое место... оно не одно, но Фаина остальные видит сама, ну или ей подскажут.

кроме того уважаемый pion (3D Work), убедительная просьба подбирать слова при общении на этом форуме. иначе я могу рассмотреть это как неуважение к собеседнику.
кроме того, раз вы так хорошо разбираетесь в вопросе, подкиньте человеку пару туторов, откройте пару своих секретов... а то кроме как плохо, ужасно и тд, от вас ничего не исходит...
 
а то кроме как плохо, ужасно и тд, от вас ничего не исходит...
А вот это не так. Если что-то действительно хорошо, я всегда это напишу. Ну а если плохо, так что же, значит так и есть. Главное, что я прав.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
вы бы лучше советами помогли а не троллингом занимались..
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
З,ы : На ютубе есть много туторов по ментал рэю, в том числе и русских...В поисковике собственно нужно писать mental ray...И желательно иметь макс 2009 или 2010...
pion. более правильный подход к работе, начинается с идеи и выбора композиции...Поэтому и советуют сначала с ней определиться...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте, Фаина,

Если вы так будете реагировать на критику, как на позапрошлой странице, то лучше вам не заниматься этим делом. Потому что художник в конечном итоге отдает свою работу на всеобщее обозрение/поругание, и неправильно ожидать, что его "выстраданный шедевр" будет всем нравится. Если так болезненно воспринимать все негативные отзывы, то это может плохо кончиться.:)))

На критику не надо обижаться и переживать по этому поводу - ее надо ценить и извлекать из нее пользу - она гораздо важнее любой похвалы.
Мой самый главный "жесткий" и "жестокий" критик - это муж. Периодически он меня буквально "до слез" доводит своими резкими и очень обидными замечаниями - у него манера такая. Но тем не менее его критика мне всегда очень помогала и помогает, а из-за резкой формы особенно - так до человека лучше доходит смысл.
Художник тратит уйму времени на свою работу, вкладывает туда душу и сердце и любит свое произведение, как своего ребенка. Поэтому он зачастую не видит его явных недостатков. И особенно не желает чего-то переделывать. Пока "мордой об стол" его не ткнуть, он пребывает в заблуждении, что его дитя - лучше всех, и ни в коем случае, ничего нельзя трогать:) Поэтому получать периодически взбучку в виде жесткой критики бывает очень полезно (это я про себя говорю) :))


Теперь внесу свою лепту в это полезное дело:) только не обижайтесь пожалуйста, после ваших слов про больницу я боюсь ужасно - просто хочу, чтобы ваша работа состоялась - она может быть очень хорошей, если ее "довести до ума".

1. Персонажи.
Я согласна с высказанными уже мнениями насчет птицы - ястреб не воспринимается как пиратская птица, он скорее навевает ассоциации с соколиной охотой, тем более одетый в такие аккуратные ремешочки. Характер у него скорее эстетский, благородный, нежели хулиганский и бандитский. "Разбитной" попугай больше подходит на эту роль.
Пес хороший, но больше походит на старого доброго грустного плюшевого медведя. Пятнышки на шкуре невнятные, пятно на глазу смешивается с повязкой. Поза понурая, настроение его непонятно - сидит, не как бывалый пират у сундука с пиастрами, а а как "старуха у разбитого корыта". Птица тоже довольно безучастная. Или это задумка такая - "деньги есть, а счастья - нет"?

2. По композиции. Elfak сделал вам очень ценное предложение по ее улучшению. Я тоже хотела предложить вам именно такой ход, но он уже его сделал. Это дает вам еще один план, заполняется излишнее неоправданное пространство вокруг фигур, растительность связывает элементы композиции и задает ритм, кроме того, создается эффект "подсматривания" - фигуры не сидят тупо прямо перед зрителем, а он как-будто наблюдает за ними из кустов, что добавляет интриги, таинственности происходящему.

И еще. Когда советуют отставить работу, это совсем не значит выбросить ее в помойку. Надо начать другие работы, периодически возвращаясь к этой. Это поможет не устать от работы, и взглянуть на нее по-новому.

Удачи!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Sl1m, Вы действительно полагаете, что я не изучала уроки по mental ray? Да я господ Alex’а Kras’а и Игоря Сивакова считаю уже едва ли не родственниками! А талмуд господина Боаза Ливны занимает почётное место у монитора. Не получается освещение. :( Во всяком случае, пока не получается.
Это уже хорошо...Не боитесь, думаю скоро увидим Вашу работу в галерее, поможем ;)
Значит первое : что нужно сделать с травой...Травку погуще нужно и потоньше и повыше, и помоему у нее нет тени (добавить тень!!!), сделать тоньше корешки травы...
Второе : не хватает туманности, линия горизонта глаз режет...Либо в фотошопе через карту зидепт размыть или тумана по ней добавить, либо при рендере с фогом(там же где и волум лайт) побаловаться...
В третьих: освешение, у меня появилась идея как добавить реализма в работу...Нужно поставить модель какой нить растительности, перед солнцем(пальма либо что-то еще, ее не обязательно должно быть видно на рендере, ее цель отбрасывать красивые тени)...Либо в таргет директе есть место куда можно поставить теневую карту этой самой растительности...

Ну и еще рекомендую, начать паралельно один небольшой проект, чтобы немного отдыхать от старого...Удачи вообщем...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
3. Правильно ли я понимаю, что Вы полагаете – мне не надо переделывать окружение с самого начала? Уважаемый Alex04Se советует начать по новой. Собственно, я уже на это настроилась…
Да, я вовсе не считаю, что обязательно надо все переделывать с самого начала - вполне можно поправить что уже есть. Ведь что смущает людей в вашем береге? - подсознание человека не любит, когда оно не может что-то конкретно определить - а у вас непонятно, что это за место. Похоже на дюны, но не видно прибрежной полосы (зоны прилива)- так дюны будут выглядеть, если очень низкая точка зрения, что в данном случае не так. Либо это обрыв, но на обрыв тоже не тянет - обычно это или земля или камень. Я бы предложила дать на заднем плане справа уголок прибрежной полосы. Так ситуация прояснится (и добавится еще один план, что тоже неплохо). Еще. Обе дюны у вас очень уж одинаковые. Что не есть хорошо. Предлагаю слегка изменить их форму, может, задвинуть одну (левую) за другую чуть-чуть, чтобы уйти от фронтальной позиции. Вот как-то так (очень грубо я прикинула в фотошопе. И вам тоже советую прикидывать всякие изменения в фотошопе, это проще. )
Поза и должна быть понурая
Ну тогда все равно что-то не совсем с псом.... Лапа, лежащая на сундуке - жеманная лапка, а не лапа пирата :) Трубку я бы укрупнила (попробовала в фотошопе- выглядит лучше). А то какая-то женская трубочка.
Например, мне говорят, что освещение плохое, но не объясняют, почему оно плохое. Это бесит. Поясню на конкретном примере. Допустим, проверяя контрольные работы, я буду просто зачёркивать неверные ответы, не давая себе труд объяснить, где допущена ошибка. От этого знаний у моих студентов не прибавится, а вот обиды на «несправедливые придирки» непременно возникнут.
Искусство - это не точная наука. Поэтому не всегда можно объяснить, да и понять, в чем именно ошибка. Вот просто что-то не так, ну не нравится, а что именно ... ????? :)
 

Вложения

Рейтинг
580
Да какой угол камеры, композиции и т.д.! Сначала всё моделируют, текстурят, собирают, ставят качественное освещение… Да и вообще, всё доводят до блеска. А уж потом, верти эту камеру, миллион раз.
Ага, ну щас:) Я, как человек не имеющий худ. образования, уже неоднократно убедился, что изначально неправильно выбранная композиция ведет к:
1. куче лишнего моделирования, т.к. многие детали в итоге не попадают в кадр.
2. куче лишнего текстурирования кучи лишних деталей:)
3. постановке света от балды, а не от нужного ракурса, а потом опять таки его переделки для финального ракурса.
4. а самое главное - это душевная борьба между нежеланием выкидывать из сцены столь кропотно смоделенные и затекстуренные детали и пониманием того, что это улучшит итоговую картину. Лично у меня, когда уже даже вроде как финальную картинку, начинаю кропом в шопе резать и смотреть, не наделал ли я лишнего, так сердце кровью обливается, когда приходиться отрезать столь дорогие мне деталюшечки.

По работе есть пару предложений:
1. С текстурками нужно поработать. Во-первых песок, нужно разнообразить. Под травой, он часто отличается от того что просто под солнышком, и по цвету и по структуре. Можно также местами придать в местах под травой оттенки зеленые, чтоб визуально "загустить" траву, убрав просветы между травинками. Главное не перезеленить:) По мелочам у многих объектов есть недостатки в текстурах, я бы назвал это все "недоработанностью", т.е. где-то замыленно (камни), где-то неподходит под геометрию (текстура листьев справа, концы слишком ровные, можно использовать альфу для прозрачности) и т.д. И вообще в целом нужно работать с тектстурами очень оккуратно, ведь ими можно испортить даже самый лучший моделинг!
2. Сундук лежит на песке и должен приминать его, а тут он проваливается внутрь, посмотрите на картинках как ведет себя песок в таких случаях, и срисуйте. Проработка этого места, которое, к слову, на переднем плане, придаст ощущение реального веса сундука и вообще реальности песка.
3. На счет лапы собаки люся зюзина правильно заметила. Может стоит попробовать посадить сабачку поближе к сундуку, чтоб ей не нужно было тянуть лапу к нему, а чтоб она была немного согнута в локте. Возможно это снимет визуальную напряженность с лапы. Также поробуй увеличить саму лапу, сделай ее более массивную, мужскую лапищу:)
4. Когда корабль тонет, то вокруг него все должно бурлить, по понятным причинам. Нужно сделать хотя бы тестурой такое бурление пены. Ну и не помешали бы рифы в различных местах и непосредственно у самого корабля, либо придумать другое объяснение почему корабль затонул, тем более в такой близости от берега. А если корабль затонул уже давно и бурление прошло, то тогда волны все равно будут об него биться и генерировать пену. А можно еще обломков накидать везде, хотя обломков в любом случае можно накидать, бочек плавающих и т.д.
5. В дополнение к тукстурам, хочу отметить бамп и дисплейсмент, не забывайте и не пренебрегайте ими. Вот например все тот же сундук, вроде и текстура неплохая, но не смотриться он достойно, проработайте на него бамп, стыки досок, сколы, подтеки краски.

З.Ы. Когда проработаете какую-нить более ли менее главную деталь в работе до финального уровня качества, то дальше пойдет легче, т.к. появиться точка отсчета качества:) Ну и хочется добавить, что терпенье и труд - все перетрут!
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Фаина, спасибо - да, из олова можно было бы много всяких классных штук понаделать, жалко, времени на это нет совсем, разве что 3 Д забросить ...:(
Про лапу.
Первое, что приходит в голову - это просто ее банально увеличить, да и остальные тоже. Сами "кисти". Придать псу побольше мужицкости, таким образом. Прикладываю наметки, что бы я сделала с песиком в первую очередь.
Лапы (все) увеличить. У той, что лежит на сундуке, еще мышцу. Хвост - несомненно. Хотя такие породы собак обычно купируются, но здесь хвост работает на композицию, придает устойчивость фигуре. Только надо его помощнее, а то какой-то "свинячий" :). Еще бы прибавила жирку в области лопаток и крупа - так сама фигура сидит прочнее, да и пес помогучее.
Расширила бы пояс. Ну и трубку, я говорила.
Обращайте внимание, чтобы не было таких совпадений - край приклада револьвера попадает в линию горизонта.
.......
я использовала вашего лысого синего пса, потому что меховой мне не нравится. А может, стоит ему шерсть не мехом, а просто фототекстурой сделать, с маленьким бампом - он ведь вроде как короткошерстный? Это я только в качестве предположения, пока ничего еще в этом не понимаю :)
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Да-а... Вот такие они - столичные нравы! :p
Конечно же, не брошу! Всегда рада чем могу помочь хорошему человеку :)
А сейчас вам, раз вы животными интересуетесь, одна ссылочка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1420586
Здесь дают очень хорошую книжечку (28 мб). Это "An Atlas of Animal Anatomy for Artist" (W.Ellenberger,H.Baum,H.Dittrich). Может, в библиотеке ваших пособий уже имеется. Если нет, то скачайте обязательно - очень нужная, да и просто красивая старая книга.
На этом сайте (это торент) много чего еще полезного имеется (в смысле уроков, учебников разных) - мне на него здесь ссылку дали добрые люди...
 
Рейтинг
580
Здравствуйте, уважаемый Владимир! :)
Уха-ха! Ну вы даете! Думаю рановато меня так величать, можно смело на "ты". Хотя, честно признаться, приятно видеть в интернете такую вежливость, но это жудко непривычно.

Чтобы сделать хорошие текстуры, надо уметь рисовать. А вот этого-то я и не умею.
Поверьте, я тоже не умею, да и не я один. Если работать с фототекстурами, то рисовать то и не нужно уметь особо, больше просто смешивать нужным образом в шопе. Обычно я понабираю рефов разных, а потом в шопе собираю из них нужную мне текстуру, в 95% случаев я обхожусь стеркой, клонштампом и разными режимами смешивания, никакого рисования и в помине нет. Так что без паники, просто нужно терпение. Если вдруг не знаете, то есть отличный сайтик с текстурами cgtextures.com, лично для меня это основной источник текстур.

Дом у Вас отличный. Когда гляжу на Вашу работу, сразу бабушку вспоминаю... :)
Рад что навивает хорошие воспоминания, значит не зря старался:) Кстати я хотел тогда бабулю сделать смотрящей из открытого окна, но мой тогдашний уровень не позволял сделать реалистичную бабулю, поэтому я отказался от этой идеи. А на счет мужика и светящейся дуры:) скажу, что удивлен что многие не понимают смысла этой работы, он же полностью описан в описании к ней, мне, как автору, все кажется таким понятным:) Но думаю, что в любом случае это не то место где стоит обсуждать мои работки, это ж ваш вип))

Вы тоже считаете, что мне надо «доводить до ума» имеющееся окружение, а не начинать новое?
Не, в данном случае я вообще ничего не считаю. Переделать или начать новое завист от многих параметров. Порой переделать быстре и лучше, чем старое исправлять, но лень часто говорит человеку обратное:)
Так что тут все полностью на ваше усмотрение, главное это результат.
 
Рейтинг
580
Вы правы. Мне не следовало лезть в чужие дела. Извините.
Извиняться незачто, мы этой болтовней засоряем ваш вип:)

Вы бы какую последовательность действий мне посоветовали?
Ну, я стараюсь работать по правилу - от большего к меньшему, но иногда, когда страшно браться за это самое большее, берусь за среднее либо же наоборот, за сущую мелочь. Вот мне, например нравиться сундук, я бы с него и начал, тем более что он уже имеет нормальную базу для редактирования. А за персонажей взялся бы в последний момент, когда уже все окружение готово будет, впрочем вам это уже советовали.

Я имела неосторожность перейти на «ты» с одним Мастером Аварда. В результате он со мной уже несколько месяцев вообще не разговаривает.
Хм, я себя отношу к счастливому обладателю аварда, но никак не к мастеру, так что со мной можно проще:) Ну и манией величия я тоже вроде как не страдаю, по крайней мере пока;)
 
Сверху