Render.ru

Врата Эребора

Рейтинг
141
#41
кое где доработай его) поликов добавь) может какие то вещи лучше в збраше поскульптурить) к примеру бороду) плющ на нем весьма крупний)
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#49
Ага, удачи. До того как вариант Джексона увидим еще год почти - должно хватить времени :)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#50
Спасибо! Да, постараюсь опередить Джексона) Эх, боюсь что он намутит с фильмом...уже гномам бороды по обрубал.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#51
Перешёл на вирей. Поставил ашдирай (hdri) неба, и свет солнца.
 

Вложения

Рейтинг
105
#54
Скала выглядит очень неплохо, но вот текстуры на колоннах и на земле ну и самих гномах пока все портят. Очень высокий уровень бампа на колоннах, а текстура сама по себе маленького разрешения.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#55
Да, это просто я пробовал освещение. Земля просто ужасна! Я её полностью перемоделю в браше. Бамп на колонах я сделаю мельче, вообщем новый поставлю. Только я не могу найти текстуры камня для земли. Повсюду только вертикальные скалы. Я наверное, раз места стало больше, речку сделаю. Только её геометрией наверно лепить? В центре будет дорога. На мост, похоже, места не хватит.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#56
Делаем скалу геометрией, а на нее сложный материал с текстурой, бампом и неплохо бы дисплейсом, должно получиться хорошо. Но настраивать материал нужно на примитиве, так только тесты вас удовлетворят добавляем материал на скалу и уже смотрим там.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#57
Слепил землю в браше, подготовил материал, собственно его и назначил. Вот результат.
 

Вложения

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#60
Травка, уменьшены блики на арке, попытка сделать воду
 

Вложения

Сверху