Render.ru

Врата Эребора

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Одинокая Гора (Эребор) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина название одновременно горы и расположенного под ней королевства гномов.
Работу я эту планировать очень давно, но не хватало ни опыта ни времени.
С самого начала я её планировал нарисовать, не больше того, а потом пошло поехало...)
Собственно и нарисовал)

Рисунок решил воплотить в 3Д
Вот что из этого вышло:
 

Вложения

Рейтинг
134
#2
Задумка очень интересная, но над атмосферой нужно поработать, должно быть как то необычно, страх внушать, мрачные тона, а тут сильно ярко...
Фигурки гномов слишком плохо видно, почти непонятно..
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#5
Нужно серьезно поработать над светом \ материалами \ текстурами, я рекомендую:

1) убить все материалы, кинуть один стандартный и попробовать поставить хороший свет, пока на вскидку, расставив основные световые акценты, доводить свет до ума мы будем когда разберемся с материалами и текстурами
2) как только свет вас устроит, заняться детализацией объектов (предварительно сразу рассчитав какую детализацию вы будете делать геометрией, а какую текстурами)
3) начать работу с материалами, сейчас есть ощущения, что все объекты имеют один материал с разными текстурам, даже если материалы разные, настроены они не достаточно хорошо
4) теперь текстуры, подбираем фотореалистичные текстуры, следим за размерностью (что бы небыли слишком большие как на колоннах) и тайлингом, как я уже говорил, часть детализации надо отдать на текстуры, гномы у входа слишком чистые, ровные, нужны сколы, пятна мха, неравномерность цвета одной текстуры
5) проводим финальную настройку света

удачи!
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Ох, как много! Теперь уверенность появилась что делать!
Так, значит свет.
Должно быть две картинки:
-Первая осенняя, что-то вроде бабьего лета, ещё солнышко теплое...
-Вторая начало зимы(скорей поздняя осень), тени размытые, первый снег, холодно.
Использую рендер Mental-Ray. Использовал DayLight, настройки Mental-Ray Sun и Mental-Ray Sky (phisycal sky)
Скажите, как сделать размытые тени?
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Убрал все материалы.
Два рендера, один голая геометрия, второй с бампом
 

Вложения

Рейтинг
141
#8
я не знеаю ментал) так что подсказать немогу) но скалу я б лучше сделал в браше..
и вообще я бы сделал больше масштаб всего) чтоб выглядело более виличественно-)
если к примеру поставить человека рядом, то будет невпичитляюще) а если сделать большие колони и статуи, то будет намного лучше) посмотри по мории, какие там колони:?) огромние)
 

Вложения

Рейтинг
142
#9
Использую рендер Mental-Ray. Использовал DayLight, настройки Mental-Ray Sun и Mental-Ray Sky (phisycal sky)
Скажите, как сделать размытые тени?
Свиток: mr Sun Basic Parameters;
Раздел: Shadows;
Параметры: Softness и Softness Samples.
Попробуйте, например, такое сочетание:
Softness = 6, Softness Samples = 12.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#10
но скалу я б лучше сделал в браше..
Под брашем ты что имеешь ввиду? ZBrush?
и вообще я бы сделал больше масштаб всего) чтоб выглядело более виличественно-)
если к примеру поставить человека рядом, то будет невпичитляюще) а если сделать большие колони и статуи, то будет намного лучше) посмотри по мории, какие там колони:?) огромние)
А что для этого сделать? Ступенек добавить больше! На осеннюю картинку добавить компанию Торина!
Кстати, Эреборов практически нет, встречал только картину Алана Ли и это творенье:
http://onyxworkshop.wordpress.com/about/erebor-the-lonely-mountain/
С него же и начал черпать вдохновенье)
http://www.render.ru/forum/images/upload/2580382.jpg
Большое спасибо! Полный вариант! Встречал только обрезаный)
Свиток: mr Sun Basic Parameters;
Раздел: Shadows;
Параметры: Softness и Softness Samples.
Попробуйте, например, такое сочетание:
Softness = 6, Softness Samples = 12.
Огромное спасибо!
 
Рейтинг
141
#13
Под брашем ты что имеешь ввиду? ZBrush?
да) именно его) сделать болванку в максе, дале в браш и кисточкой "клей" доработать)

А что для этого сделать? Ступенек добавить больше! На осеннюю картинку добавить компанию Торина!
Кстати, Эреборов практически нет, встречал только картину Алана Ли и это творенье
ну вопервих ступеньки) вовторих земля под ногами, дале сделать кучу мелких деталей
к примеру это фан арт ти делаеш) тойсть необезательно делать точно) я бы сделал от ступеньек мост ..
http://clip2net.com/s/1yifJ
дале сверху гори шли бы високо високо вверх, а из скал торчали такие штуки с каких бы витекала вода как у тебя справа ..
к примеру)
нарисовал скетч как это вижу я к примеру)
мост ведет дорогой в эребор, две большие грозние статуии по сторонах, огромние двери с митрила "которие хрен сломаеш")
по боках только острие скали и пустота, внизу туман и не видно даже дна, а вверх ведут острие скали и тоже димка) вот так я вижу)))
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Тогда можно сделать шире...
Да я не об этом... как-то бедновато выглядят для искуснейших мастеровых и каменотесов. Пара колонн и статуй. Вспомните хотя бы статуи Аргоната в фильме. Я не о размере как таковом, а об архитектурной композиции, количестве деталей и т.д.

Сейчас лень перечитывать - кто помнит как в книге ворота описаны? Вроде они представляли собой проем между парой башен вырезанных в скале.

Даже учитывая что возможно это не финальный ракурс - сейчас композиция очень равновесная и скучная, а потенциал у работы есть.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Сейчас лень перечитывать - кто помнит как в книге ворота описаны?
Я перечитал неделю назад(в третий раз), вообще никак не описан!)
Еллесар, я именно так и хотел сделать, с мостом! У меня куча набросков на бумаге, может быть завтра отсканирую)
Теперь вспомним книгу:
Никаких мостов с туманами не было, перебор) Там была горная речка, я сам живу в горах и знаю не понаслышке) Они мелкие и мимо камушков текут,похоже на ручейки у истоков, а дальше...вспомню далёкий 2002) когда мосты смывало)
Вспомните хотя бы статуи Аргоната в фильме. Я не о размере как таковом, а об архитектурной композиции, количестве деталей и т.д.
Гигантиссимо я не хочу делать. композиция должна быть "каменной" и "уверенной". У гномов величество было внутри, снаружи твёрдость и неприступность. Разве сложно в большие ворота втиснуться? Потом опять же книга:
Ворота были к черту вырваны драконом из петель) Повсюду следы погрома и холодные руины...
Вообщем завтра отсканирую зарисовки, там и посмотрим как я себе представляю)
 

DarthNox

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Гора маловата получается.. там же внутри самой горы целый город, а так получается что только на коридор и хватит
 
Сверху