1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Врата Эребора

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Димон 130153, 2 фев 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Одинокая Гора (Эребор) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина название одновременно горы и расположенного под ней королевства гномов.
    Работу я эту планировать очень давно, но не хватало ни опыта ни времени.
    С самого начала я её планировал нарисовать, не больше того, а потом пошло поехало...)
    Собственно и нарисовал)
    [​IMG]
    Рисунок решил воплотить в 3Д
    Вот что из этого вышло:
     

    Вложения:

    • 2578372.jpg
      2578372.jpg
      Размер файла:
      765 КБ
      Просмотров:
      175
    • 2578373.jpg
      2578373.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      168
  2. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Задумка очень интересная, но над атмосферой нужно поработать, должно быть как то необычно, страх внушать, мрачные тона, а тут сильно ярко...
    Фигурки гномов слишком плохо видно, почти непонятно..
     
  3. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    какая то черная обводка у води нехорошая)
     
  4. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Блин, ток дошло что там вода течёт, а я всё голову ломал зачем дырка та...
     
  5. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    Нужно серьезно поработать над светом \ материалами \ текстурами, я рекомендую:

    1) убить все материалы, кинуть один стандартный и попробовать поставить хороший свет, пока на вскидку, расставив основные световые акценты, доводить свет до ума мы будем когда разберемся с материалами и текстурами
    2) как только свет вас устроит, заняться детализацией объектов (предварительно сразу рассчитав какую детализацию вы будете делать геометрией, а какую текстурами)
    3) начать работу с материалами, сейчас есть ощущения, что все объекты имеют один материал с разными текстурам, даже если материалы разные, настроены они не достаточно хорошо
    4) теперь текстуры, подбираем фотореалистичные текстуры, следим за размерностью (что бы небыли слишком большие как на колоннах) и тайлингом, как я уже говорил, часть детализации надо отдать на текстуры, гномы у входа слишком чистые, ровные, нужны сколы, пятна мха, неравномерность цвета одной текстуры
    5) проводим финальную настройку света

    удачи!
     
  6. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Ох, как много! Теперь уверенность появилась что делать!
    Так, значит свет.
    Должно быть две картинки:
    -Первая осенняя, что-то вроде бабьего лета, ещё солнышко теплое...
    -Вторая начало зимы(скорей поздняя осень), тени размытые, первый снег, холодно.
    Использую рендер Mental-Ray. Использовал DayLight, настройки Mental-Ray Sun и Mental-Ray Sky (phisycal sky)
    Скажите, как сделать размытые тени?
     
  7. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Убрал все материалы.
    Два рендера, один голая геометрия, второй с бампом
     

    Вложения:

    • 2580307.jpg
      2580307.jpg
      Размер файла:
      160,4 КБ
      Просмотров:
      158
    • 2580308.jpg
      2580308.jpg
      Размер файла:
      221,1 КБ
      Просмотров:
      165
  8. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    я не знеаю ментал) так что подсказать немогу) но скалу я б лучше сделал в браше..
    и вообще я бы сделал больше масштаб всего) чтоб выглядело более виличественно-)
    если к примеру поставить человека рядом, то будет невпичитляюще) а если сделать большие колони и статуи, то будет намного лучше) посмотри по мории, какие там колони:?) огромние)
     

    Вложения:

    • 2580382.jpg
      2580382.jpg
      Размер файла:
      157 КБ
      Просмотров:
      176
  9. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Свиток: mr Sun Basic Parameters;
    Раздел: Shadows;
    Параметры: Softness и Softness Samples.
    Попробуйте, например, такое сочетание:
    Softness = 6, Softness Samples = 12.
     
  10. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Под брашем ты что имеешь ввиду? ZBrush?
    А что для этого сделать? Ступенек добавить больше! На осеннюю картинку добавить компанию Торина!
    Кстати, Эреборов практически нет, встречал только картину Алана Ли и это творенье:
    http://onyxworkshop.wordpress.com/about/erebor-the-lonely-mountain/
    С него же и начал черпать вдохновенье)
    http://www.render.ru/forum/images/upload/2580382.jpg
    Большое спасибо! Полный вариант! Встречал только обрезаный)
    Огромное спасибо!
     
  11. st_Paulus

    st_Paulus Активный участник

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Как-то да, размаха не хватает. Все же ворота королевства.
     
  12. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Тогда можно сделать шире...
     

    Вложения:

    • 2580737.jpg
      2580737.jpg
      Размер файла:
      200,3 КБ
      Просмотров:
      110
  13. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    да) именно его) сделать болванку в максе, дале в браш и кисточкой "клей" доработать)

    ну вопервих ступеньки) вовторих земля под ногами, дале сделать кучу мелких деталей
    к примеру это фан арт ти делаеш) тойсть необезательно делать точно) я бы сделал от ступеньек мост ..
    http://clip2net.com/s/1yifJ
    дале сверху гори шли бы високо високо вверх, а из скал торчали такие штуки с каких бы витекала вода как у тебя справа ..
    к примеру)
    нарисовал скетч как это вижу я к примеру)
    мост ведет дорогой в эребор, две большие грозние статуии по сторонах, огромние двери с митрила "которие хрен сломаеш")
    по боках только острие скали и пустота, внизу туман и не видно даже дна, а вверх ведут острие скали и тоже димка) вот так я вижу)))
     

    Вложения:

    • 2580807.jpg
      2580807.jpg
      Размер файла:
      395 КБ
      Просмотров:
      93
  14. st_Paulus

    st_Paulus Активный участник

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Да я не об этом... как-то бедновато выглядят для искуснейших мастеровых и каменотесов. Пара колонн и статуй. Вспомните хотя бы статуи Аргоната в фильме. Я не о размере как таковом, а об архитектурной композиции, количестве деталей и т.д.

    Сейчас лень перечитывать - кто помнит как в книге ворота описаны? Вроде они представляли собой проем между парой башен вырезанных в скале.

    Даже учитывая что возможно это не финальный ракурс - сейчас композиция очень равновесная и скучная, а потенциал у работы есть.
     
  15. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Я перечитал неделю назад(в третий раз), вообще никак не описан!)
    Еллесар, я именно так и хотел сделать, с мостом! У меня куча набросков на бумаге, может быть завтра отсканирую)
    Теперь вспомним книгу:
    Никаких мостов с туманами не было, перебор) Там была горная речка, я сам живу в горах и знаю не понаслышке) Они мелкие и мимо камушков текут,похоже на ручейки у истоков, а дальше...вспомню далёкий 2002) когда мосты смывало)
    Гигантиссимо я не хочу делать. композиция должна быть "каменной" и "уверенной". У гномов величество было внутри, снаружи твёрдость и неприступность. Разве сложно в большие ворота втиснуться? Потом опять же книга:
    Ворота были к черту вырваны драконом из петель) Повсюду следы погрома и холодные руины...
    Вообщем завтра отсканирую зарисовки, там и посмотрим как я себе представляю)
     
  16. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Вот, как и обещал
     

    Вложения:

    • 2582212.jpg
      2582212.jpg
      Размер файла:
      404,4 КБ
      Просмотров:
      118
    • 2582213.jpg
      2582213.jpg
      Размер файла:
      372,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2582214.jpg
      2582214.jpg
      Размер файла:
      463,5 КБ
      Просмотров:
      101
  17. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    камеру ставь на уровень человеческих глаз)
     
  18. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    вот
     

    Вложения:

    • 2582287.jpg
      2582287.jpg
      Размер файла:
      176,9 КБ
      Просмотров:
      93
  19. DarthNox

    DarthNox Активный участник

    С нами с:
    08.11.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Гора маловата получается.. там же внутри самой горы целый город, а так получается что только на коридор и хватит
     
  20. CryDimon

    CryDimon Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    это только "набросок"
     

    Вложения:

    • 2582437.jpg
      2582437.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      91
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей