Render.ru

Врата Эребора

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#61
Попытка продолжить...
Убрал ступени. Они лишние и без них явно лучше. Изменил воду.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#64
Мне кажется сейчас можно немного отвлечься и настроить более менее свет. Кстати откуда в освещении сцены столько фиолетового?
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#65
Да, согласен. С фиолетовым перебор. Я поставил HDRI, там преобладает фиолетовый у неба, откорректирую до синего.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#67
Я бы вообще свет руками поставил, без hdri и работал с ним. Сейчас свет мертвый, равномерный, сделайте общее освещение со своим цветом, направленный свет от солнца так же со своим цветом (скажем восход или клониться к закату), что бы были интересные тени (не черные пятна с четкими краями), а живая хорошая тень, в меру размытая. Если будет возможность накидаю вам на болванках освещение похожей сцены и кину сюда для анализа.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#68
Большое спасибо! Буду ждать болванок с освещением!
Пока работаю над геометрией, убираю косяки (растянутость текстуры, бамп воды, висящие камни и тп)
 

Вложения

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#69
Ура! Добился того света который хотел! Чтоб была атмосфера легкости, какая бывает перед закатом, когда солнце пускает свои последние лучи, прежде чем покинет этот мир в сумерках...
 

Вложения

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#71
Еллесар спасибо)
Теперь буду отрабатывать геометрию. Бампы узоров на "трубе" сделаю геометрией, землю всю перепахаю, скалы cat'ом порежу...вообщем дел много)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#72
очень напрягает что текстура камня везде однотонная. нет ни мха, ни ползущих растений, ни травинки, ни деревца... как то это неестественно.. например непонятно почему нет головы у второй статуи. не видно ни следов удара, ни каких бы то ни было других причин. если хочется показать старость, то можно обвить её плющем, и сделать трещины.. тогда понятно что растение пробивая побегами структуру камня с итоге стало причиной отсутствия головы. а растения даже бетон пробивают.
а еще.. раз это ворота, то думаю слетевшая с петель створка, будет в тему. а вторую можно покосившуюся сделать..
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#73
Skif вы прям угадали мои мысли! Я как раз изучал текстурирование!
Дальше я сделаю развертку скалы и в фотошоп, там уже растения, гарь, всякую мелочь и тп
Похорошему я сделаю ещё и колонны застаренными, в углах темнее, вообщем мелочевку.
Петли обязательно! Только не знаю, тут вроде арка получилась совсем не "воротная", разве что ворота фигурные под арку...
Наверно ещё добавлю дорогу мощеную камнем. Много надо сделать из этого "слепка" и отточить детали.
 
Рейтинг
580
#74
Ворото у тебя высокие, вытянутые по вертикали, так может и кадр сделать вертикальным? Тогда будет место и дорожку, идущую к воротам, вместить в кадр и лишние горы по бокам добавлять не придется. Еще советую подумать о доработке объектов в браше, т.к. сколы и трещины сделанные геометрией выглядят достаточно грубо и не натурально в нашем 2012 году)) Еще подпишусь под всем, что Skif написал.
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#75
Ворото у тебя высокие, вытянутые по вертикали, так может и кадр сделать вертикальным?
А что, можно попробовать! Наверно даже прокатит! Попробую, отпишусь!
Сколы в браше? Незнаю, я боюсь что он сильно усложнит геометрию, потянет ли комп? Или про снятие карт из браша? Там можно подумать...
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
#79
Еллесар спасибо! Усложняют правда, там можно ещё и в браше снять на подразделении 3ем вроде, нормали с модели на более высоких... короче, буду пробовать)
Попробовал сделать материал дороги. Выглядит вроде ничего...
 

Вложения

Сверху