Render.ru

Вопросы/ответы

Х Х

Активный участник
Рейтинг
7
Всё, выяснил. Нельзя риг рендерить как объект. Можно сделать снимок из вьюпорта, но камера не видит риг, даже при включённом параметре shape.
 

Х Х

Активный участник
Рейтинг
7
Ну скомбинируй рендер с плейбластом.
Да тут и дело то в том, что мне риг нужен в окончательном рендере, в сцене. У камеры своя анимация, и через неё и нужно сцену снять...Или я чего то недопонял? Плейбласт ведь только с вьюпорта???o_O
 

Х Х

Активный участник
Рейтинг
7
Вьюпорт можно закрепить за камерой (Lock Camera to View в N-панели).
Да, но в этом случае снимает всё равно камера, а камера не видит риг. Именно поэтому я хотел узнать, как сделать риг рендерабельным?)) Ну да в прочем, Бог с ним с этим ригом, смоделирую ручки и ножки похожие на риг.) Хотел упростить задачу, но, увы. Спасибо что ответили.
 

Х Х

Активный участник
Рейтинг
7
Да, но в этом случае снимает всё равно камера, а камера не видит риг. Именно поэтому я хотел узнать, как сделать риг рендерабельным?)) Ну да в прочем, Бог с ним с этим ригом, смоделирую ручки и ножки похожие на риг.) Хотел упростить задачу, но, увы. Спасибо что ответили.
А нет! Всё, разобрался! Вы правы, я просто не пробовал плейбластом через вьюпорт прикреплённый к камере рендерить. Точно! Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:

щип

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литература по blender или 3d-анимации
 

Александр Дьяков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Пишу OSL скрипт для материала.
Не пойму, почему этот код работает:
Код:
shader darken(
  color In = 1,
  output color Out = 1
){
  Out = In * 0.5;
  Out = In * 0.5;
}
а этот нет?
Код:
shader darken(
  color In = 1,
  output color Out = 1
){
  #Out = In * 0.5;
  Out = In * 0.5;
}
Почему у меня на # комментарии всегда выдаёт ошибку?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
В OSL си-подобные каменты. И зачем ты два раза присваиваешь одно и то же?
 

Александр Дьяков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В OSL си-подобные каменты. И зачем ты два раза присваиваешь одно и то же?
Блин, извиняюсь за глупый вопрос. После скачки OSL specification быстро пробежался и стало всё более понятно!
То, что два раза одно и то же, это просто тупо для примера...
Вопрос решён!
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Подскажите пожалуйста, куда пишется карта скоростей при симуляции жидкостей.

Все, дошло. Пишется в пасс только в интернал рендере.
 
Последнее редактирование:

Алексей9534

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, как рандомно раскидать много разных объектов по плоскости, чтобы не делать это вручную?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Подскажите пожалуйста, как рандомно раскидать много разных объектов по плоскости, чтобы не делать это вручную?
Частицами. Там можно выбрать группу объектов и задать соотношение, если нужно.
 
Рейтинг
87
У меня вопрос. Я сделал рендер в Блендере. У меня изображение получилось тёмное. Как сделать его посветлее? Рендер Cyclts.

Render.jpg
 

Кронос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Кто-нибудь работал с Guerilla render, а то что-то неясно, в одном месте написано что надо "посредника" Octane ставить, а в другом вроде как просто сохранить в формате obj и потом в данном рендере открыть, это одно, а другое что в нём кроме скорости есть хорошего.

По литературе в сети могу сказать так - как повезёт, можно сутки убить и мизер найти, а можно по 1-2 первым страницам столько накопать что....... Сам недавно нашёл 700страничную работу по нодам в Блендере, правда вроде версия там ещё из 2.4..., касаемо анимации то была специальная брошюра но то-же по старой версии, как и касаемо архитектурного проектирования.

P/S сам дико против пиратства, но иногда сам попадаю по невнимательности, а потому ссылки давать воздержусь на литературу. А так если надо посмотрю за чьим авторством книги, правда они все без перевода.
 
Последнее редактирование:

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
Здравствуйте! Блендер (Cycles) перестал автоматически сохранять изображение к которому прописывается путь в output. Сохраняет только если жмешь "Animation", а не как раньше "Render". И ещё перестал сохранять алфаканал.(RGBA) активна. Помогите разобраться с проблемой.
 
Вышел RC1, и в описании сказано, что для запекания включен антиалиасинг Ссылка
Переходя дальше, по Ссылкам, написано:
Cycles baking not antialiasing textures.
This re-enables the AA jittering, but with proper clamping so that u >= 0,
v >= 0 and u+v <= 1.

Где включается АА для запекания? :)
 
Рейтинг
87
У меня вопрос. Я хочу разобраться с картой нормалей. Я поставил на куб карту нормалей. Запустил рендер и не вижу результата. Куб выглядит, как без карты нормалей. В чём моя ошибка?
Ноды прилагаю. Рендер Cycles.
Nodes.jpg
 
Сверху