Render.ru

Вопросы/ответы

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Никто не в курсе, как зациклить действие модификатора "океан"? Нужен полноценный цикл (т.е. две разные точки времени, в которых дисплейс океана будет одинаков). Возможно, это можно реализовать каким-нибудь другим модификатором (перетекание из формы одного объекта в форму другого, например)?

Заранее спасибо .)
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день!
Хочу сделать металлическую полированную поверхность с вдавленным логотипом (или надписью). Есть поверхность, есть рисунок в формате PNG, с прозрачным фоном. Не знаю как в Cycles осуществить это дело... Видел в уроках по Интренал Рендеру, там все просто вроде. А тут запутался я совсем... Если кто выложит сриншот нодов буду очень признателен.
 
Рейтинг
42
Добрый день!
Хочу сделать металлическую полированную поверхность с вдавленным логотипом (или надписью). Есть поверхность, есть рисунок в формате PNG, с прозрачным фоном. Не знаю как в Cycles осуществить это дело... Видел в уроках по Интренал Рендеру, там все просто вроде. А тут запутался я совсем... Если кто выложит сриншот нодов буду очень признателен.
я бы сделал двумя способами. либо избавился от прозрачности и выдавил цвет через Displacement
2.png
Либо оставил как есть и выдавил альфу через Displacement(но есть такое предчувствие что это не совсем правильный подход).
1.png
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Кстати, дисплейсмент в сайклсе работает отвратительно. Может, кто-нибудь осветит тему, стоит ли вообще его хоть когда-нибудь использовать, вдруг у него какие-то хитрые переключатели есть, чтобы он нормально работал.
 
Рейтинг
42
Ну если дисплейсмент не нравится,то можно и через ноду бамп в шейдер вывести альфу.
Так наверно даже правильней будет
 

Вложения

  • 183,9 КБ Просмотров: 313

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Толку-то, рельеф все равно дальше одного вокселя вглубь не уйдет.
Еще вопрос: как назначать физические свойства сразу нескольким объектам?
 
Последнее редактирование:

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Сделал такой рисунок под рельеф: серый 50% фон с черными (вроде циферблата)черточками-кружочками. Но вот если они резкие на рисунке, то получается почти без "объема". Пришлось дать им небольшое размытие, но тогда рельеф как видно не очень резко очерченный. А хотелось бы сделать такое, как на фото (лимб или как там его называют)... Получается так, что это делать придется именно сеткой? По другому никак?
2015-11-06_114313.jpg
2015-11-06_114836.jpg
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Нужна динамическая передача параметров из мата в мат. Как я понимаю, делается это драйверами, но если 3д-трансформации передаются отлично, то с материалами непонятно: копирую рна-путь из ноды-донора, но ничего не происходит. Более того, даже при выборе экспрешнов, экспрешны не считаются. Т. е. реакции никакой (на принудительное обновление тоже). Реакция появляется при добавлении переменной c трансформ чэннэлом, тогда можно использовать экспрешны (в том числе забивать туда переменные). И вроде все хорошо (ну кроме того что у нас лишняя переменная), но рна-путь начинает показываться красным (видимо, он ошибочный). Откуда взять правильный рна-путь (беру из ПКМ\Data Path из ноды) и почему без лишней переменной ничего не происходит?
 

Вложения

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите, пожалуйста, почему у меня "бриллианты" растягиваюся по оси Z, хотя я и к окружности безье и к объекту применил и масштабирование и расположение... А вот если удалить и снова создать окружность и не изменять ёё, то все получается как надо...?
 

Вложения

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Откуда взять правильный рна-путь (беру из ПКМ\Data Path из ноды) и почему без лишней переменной ничего не происходит?
Путь должен начинаться с node_tree:
node_tree.nodes["Diffuse BSDF"].blahblahblah
То есть он пляшет от материала.
Но на старом депграфе ой не факт что такое будет корректно драйвиться.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Спасибо .)
Да, на старом депграфе какие-то глюки, он может как и оставить какое-то старое значение, так и вообще все проигнорировать. Новый работает нормально.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Привет всем, извиняюсь вопросик - кто знает какая команда в терминале откроет блендер с созданием файла по указанному пути, вот это не работает: blender '/path' file_name.blend, хотя в других прогах это срабатывает, в крите например .. может для блендера есть какие флаги, не подскажите где посмотреть это можно?

тут нет ответа https://www.blender.org/manual/advanced/command_line.html
 
Последнее редактирование:

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
всем привет! замудохался слегка: хочу нанести на красную тумбу белую надпись Post. Но надпись черная получается, чтоб ее..))) Текстура надписи--PNG с прозрачным фоном. Что у меня не так? Спасибо!
 

Вложения

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Почему сайклс затыкается при рендере сложных шейдеров (многослойные преломления, например)? Карта перегревается или все-таки памяти не хватает?

Карты 770 и 640, видеопамять 2Гб у каждой. При рендере процессором в диспетчере пишется, что занимается всего 350 Мб.
 
Рейтинг
42
Почему сайклс затыкается при рендере сложных шейдеров (многослойные преломления, например)? Карта перегревается или все-таки памяти не хватает?

Карты 770 и 640, видеопамять 2Гб у каждой. При рендере процессором в диспетчере пишется, что занимается всего 350 Мб.
Перегревается это вряд ли. Если не хватает памяти он обычно пишет в левом верхнем углу "cuda out of memory"
 
Сверху