Render.ru

Вопросы/ответы

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Появился косяк, когда при создании объекта в панели "add" (под трансформацией) все поля неактивны. На одном компе после клика (иногда нескольких, если идет рендер) по ним становятся активными, на другом залочены совсем, только в режиме редактирования (если создавать меш) доступны. Это фича какая-то отключаемая или баг? Версия 2.76b
На прошлых версиях не было.

ret.jpg
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Кто знает, де блендер создаёт юзер директорию, куда можно аддон разместить (в винде) ?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Как прогнать композ через ноду "file output"? Может, где-то есть кнопка рендера для композа? Если нет, то по какому принципу оно вообще сохраняется (неужели мне придется вручную перелистывать кадры и ждать пока сохранится О_о)?

Заранее спасибо.
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый день!
Подскажите, где проблема, плиз: не падают правильно ключи на кольце. То есть падают, но разлетаются на объекты. Долго скачут по "столу", пока не разорвутся. Причем большая цепь, что сзади, нормально падает и с ней все ок. Настройки у них при этом одинаковые.(((
 

Вложения

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Как прогнать композ через ноду "file output"? Может, где-то есть кнопка рендера для композа? Если нет, то по какому принципу оно вообще сохраняется (неужели мне придется вручную перелистывать кадры и ждать пока сохранится О_о)?
Удаляем (именно удаляем, просто отключенные все равно захотят отрендериться) все ноды "RenderLayer", жмем F12 или Сtrl+F12. Не благодари.
 

Sprint00

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В режиме скульптинга в одной модели модели перестала работать кисть grab, когда я нажимаю левую кнопку мышы - часть которую я пытаюсь подредактировать не двигается, как и сам кружок. Я только ненадолго переходил в режим редактирования чтобы удалить ненужную часть которую сделал по ошибке, после этого и началось в других моделях все нормально, подскажите в чем может быть причина
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Привет всем, можно ли гриз-пенсл отрендерить из секвенс эдитора?
Имеется ввиду - я нарисовал аниматик пенсилом, но при этом каждый шот в своей сцене, и в секвенс эдиторе всё собрано. Всё вроди бы хорошо для монтажа, но не могу понять как это отрендерить. ОпенЖЛ рендер рендерит только в пределах самой сцены. Вот тестовая сцена https://drive.google.com/file/d/0B3lWkAmTtfLMNnE3NE5HMXhQS1k/view?usp=sharing
 

Гусик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я в моделировании пока недавно и вот у меня возник вопрос. Как лучше реализовать подобные вещи? С помощью сплайнов или еще как?
 

Гусик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Смотря какая стоит задача. Может быть проще вообще текстурой.
Ну, задача пробовать все подряд, чтобы изучить инструмент. Но пока что я на уровне моделирования и не затрагивал текстуры. Похоже, лучше всего подходит модификатор wireframe с subdivision. Но я с удовольствием бы послушал о других способах.
 
С моделированием более менее разобрался а вот по скульптингу в Блендере остались вопросы. Я правильно понимаю, что перед его применением все модификаторы надо применить и после этого применить модификатор Multiresolution. Но если в скульптинге включить режим Dynotopo то Multiresolution применять не надо? А потом надо сделать ретопологию модели? Или необязательно?
 

Х Х

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. Казалось бы, кому нужно чтобы РИГ был рендерабельным? А вот поди ж ты, мне надо.) Знаю, что в 3Ds Max можно такую штуку провернуть, да только как это сделать в Blender, и можно ли? Подскажите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Сверху