Привет всем, извиняюсь вопросик - кто знает какая команда в терминале откроет блендер с созданием файла по указанному пути
Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 207
Появился косяк, когда при создании объекта в панели "add" (под трансформацией) все поля неактивны. На одном компе после клика (иногда нескольких, если идет рендер) по ним становятся активными, на другом залочены совсем, только в режиме редактирования (если создавать меш) доступны. Это фича какая-то отключаемая или баг? Версия 2.76b
На прошлых версиях не было.
На прошлых версиях не было.
Добрый день!
Подскажите, где проблема, плиз: не падают правильно ключи на кольце. То есть падают, но разлетаются на объекты. Долго скачут по "столу", пока не разорвутся. Причем большая цепь, что сзади, нормально падает и с ней все ок. Настройки у них при этом одинаковые.(((
Подскажите, где проблема, плиз: не падают правильно ключи на кольце. То есть падают, но разлетаются на объекты. Долго скачут по "столу", пока не разорвутся. Причем большая цепь, что сзади, нормально падает и с ней все ок. Настройки у них при этом одинаковые.(((
Вложения
-
192,1 КБ Просмотров: 269
- Рейтинг
- 207
Как прогнать композ через ноду "file output"? Может, где-то есть кнопка рендера для композа? Если нет, то по какому принципу оно вообще сохраняется (неужели мне придется вручную перелистывать кадры и ждать пока сохранится О_о)?
bounciness в ноль убрал. Все равно скакание и проваливание иногда под "стол"...(((
Файл тут положил : http://files.d-lan.dp.ua/download.php?file=abd83edc34607bc162911c2d50797e01
Файл тут положил : http://files.d-lan.dp.ua/download.php?file=abd83edc34607bc162911c2d50797e01
Последнее редактирование:
В режиме скульптинга в одной модели модели перестала работать кисть grab, когда я нажимаю левую кнопку мышы - часть которую я пытаюсь подредактировать не двигается, как и сам кружок. Я только ненадолго переходил в режим редактирования чтобы удалить ненужную часть которую сделал по ошибке, после этого и началось в других моделях все нормально, подскажите в чем может быть причина
- Рейтинг
- 14
Привет всем, можно ли гриз-пенсл отрендерить из секвенс эдитора?
Имеется ввиду - я нарисовал аниматик пенсилом, но при этом каждый шот в своей сцене, и в секвенс эдиторе всё собрано. Всё вроди бы хорошо для монтажа, но не могу понять как это отрендерить. ОпенЖЛ рендер рендерит только в пределах самой сцены. Вот тестовая сцена https://drive.google.com/file/d/0B3lWkAmTtfLMNnE3NE5HMXhQS1k/view?usp=sharing
Имеется ввиду - я нарисовал аниматик пенсилом, но при этом каждый шот в своей сцене, и в секвенс эдиторе всё собрано. Всё вроди бы хорошо для монтажа, но не могу понять как это отрендерить. ОпенЖЛ рендер рендерит только в пределах самой сцены. Вот тестовая сцена https://drive.google.com/file/d/0B3lWkAmTtfLMNnE3NE5HMXhQS1k/view?usp=sharing
Смотря какая стоит задача. Может быть проще вообще текстурой.
- Рейтинг
- 73
С моделированием более менее разобрался а вот по скульптингу в Блендере остались вопросы. Я правильно понимаю, что перед его применением все модификаторы надо применить и после этого применить модификатор Multiresolution. Но если в скульптинге включить режим Dynotopo то Multiresolution применять не надо? А потом надо сделать ретопологию модели? Или необязательно?