Render.ru

Вопросы/ответы

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Детализация -- понятие относительное.
Чтобы объект был более детализированный, чем позволяет вьюпорт. Фактически, в максе или майе (вирей, менталрей) можно кинуть процедурку в дисплейс и от этой же процедурки брать значения для остальных карт (бамп, дифьюз и т. д.), геометрия объекта на рендере будет меняться. Может быть, есть способ хотя бы сохранить текстуру с ноды?


После внедрения динамической топологии в скульпте, этот модификатор для меня потерял всякий смысл.
А разве динотоп может заменить мультирез, когда нужно хранить данные о более детальной геометрии, показывая во вьюпорте, фактически, только лод?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Чтобы объект был более детализированный, чем позволяет вьюпорт.
Эм... Ну так нормалмап, не?

А разве динотоп может заменить мультирез, когда нужно хранить данные о более детальной геометрии, показывая во вьюпорте, фактически, только лод?
Динтоп позволяет не плодить геометрию там, где она не нужна, в отличие от.

Восемь уровней мультиреза на стандартном кубике догоняет количество треуглов до 700К+, с динтопо мне такого количества добиваться придётся ОЧЕНЬ долго.

Ах да:
Фактически, в максе или майе (вирей, менталрей)
Так в майе/максе или в вирей/менталрей?
 
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Эм... Ну так нормалмап, не?
А нормал мап уже может выходить за пределы геометрии?


Динтоп позволяет не плодить геометрию там, где она не нужна, в отличие от.
Вот кстати, если включить шейдерный дисплейс (который больше напоминает параллакс бамп) и динамически отскульптить геометрию в тех местах, где будет виден край поверхности, то это вполне мне поможет на данном этапе. Спасибо .)

Так в майе/максе или в вирей/менталрей?
В майе с виреем\менталреем и максе с виреем\менталреем. Да, вирей и менталрей немного отличаются на максе и майе, поэтому указал оба пакета.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Есть проблемка с новым деп графом в 2,75 (2,76) : Латтис деформер имеет шейп кей, управляемый драйвером. драйвер работает, во всяком случае значение параметра шейп кея меняется, но изменения в сцене произойдут, только после того как в ручную, изменить, что-нибудь в драйвере, значение множителя в экспрешене, например.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Зарепорть: https://developer.blender.org/maniphest/project/2/type/Bug/
Пока есть время до финального релиза, могут успеть поправить.
Я как бы зарепортил, теперь думаю, то что они закрыли задачу (https://developer.blender.org/T46227) - означает, что поправки внесены, или просто закрыли задачу, или я что-то не так сделал? :(
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
означает, что поправки внесены, или просто закрыли задачу, или я что-то не так сделал
Эмм... Ну там же написано "closed this task as "Resolved" by committing rBf26a3f4bc59b:" Типа пофиксил и закрыл вопрос. Там же ссылка на фикс.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Ну ты коммит смотрел? https://developer.blender.org/rBf26a3f4bc59b7717f5d847a4b0c5bb6a9ba756a1
Код поправили, баг закрыли. В релизе (или ближайшем билду) должно заработать.
то есть, пофиксят только для 2,76, в 2,75 уже не ждать? если так, то скрипт придется переписывать, там изменения возникли.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
еще вопросик, скрипт делает драйвер singl_property - и data_path записывается в таком виде - pose.bones["tongue_end"].autoScaleTongue - все работает если собрал в 2,76 и открыл в 2,76, но если собрал в 2,75, а открыл в 2,76 - то уже считает ошибкой и требует такую форму записи pose.bones["tongue_end"]['autoScaleTongue'] - это нормально?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
не знаю, просто риг был собран в 2,75, не хотелось переделывать .. но ладно .. хотя загрузил 2,76 rc2 там это работает pose.bones["tongue_end"].autoScaleTongue, а это pose.bones["tongue_end"]['autoScaleTongue'] не понимает ... Извиняюсь понимает :) я немного заплутал.
 

Мормо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Начала работать в Blender недавно, так что не знаю куда кидать в него дополнительные материалы в виде Shader. Материалы в формате .blend . Может кто знает?
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Всем добрый день!
Такой вопрос: почему при данных нодах я не вижу того, что нарисовано на самой этикетке? То есть этикетка нормально лежит на стекле, а содержание как отразить? Спасибо!
 

Вложения

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Потому что цвет у вас из альфы берется. Альфу надо в коэффициент смешивания кидать. А цвет в цвет дифьюза.
 
Последнее редактирование:
Сверху