Чтобы объект был более детализированный, чем позволяет вьюпорт. Фактически, в максе или майе (вирей, менталрей) можно кинуть процедурку в дисплейс и от этой же процедурки брать значения для остальных карт (бамп, дифьюз и т. д.), геометрия объекта на рендере будет меняться. Может быть, есть способ хотя бы сохранить текстуру с ноды?
Динтоп позволяет не плодить геометрию там, где она не нужна, в отличие от.
Восемь уровней мультиреза на стандартном кубике догоняет количество треуглов до 700К+, с динтопо мне такого количества добиваться придётся ОЧЕНЬ долго.
Вот кстати, если включить шейдерный дисплейс (который больше напоминает параллакс бамп) и динамически отскульптить геометрию в тех местах, где будет виден край поверхности, то это вполне мне поможет на данном этапе. Спасибо .)
Есть проблемка с новым деп графом в 2,75 (2,76) : Латтис деформер имеет шейп кей, управляемый драйвером. драйвер работает, во всяком случае значение параметра шейп кея меняется, но изменения в сцене произойдут, только после того как в ручную, изменить, что-нибудь в драйвере, значение множителя в экспрешене, например.
Я как бы зарепортил, теперь думаю, то что они закрыли задачу (https://developer.blender.org/T46227) - означает, что поправки внесены, или просто закрыли задачу, или я что-то не так сделал?
еще вопросик, скрипт делает драйвер singl_property - и data_path записывается в таком виде - pose.bones["tongue_end"].autoScaleTongue - все работает если собрал в 2,76 и открыл в 2,76, но если собрал в 2,75, а открыл в 2,76 - то уже считает ошибкой и требует такую форму записи pose.bones["tongue_end"]['autoScaleTongue'] - это нормально?
не знаю, просто риг был собран в 2,75, не хотелось переделывать .. но ладно .. хотя загрузил 2,76 rc2 там это работает pose.bones["tongue_end"].autoScaleTongue, а это pose.bones["tongue_end"]['autoScaleTongue'] не понимает ... Извиняюсь понимает я немного заплутал.
Начала работать в Blender недавно, так что не знаю куда кидать в него дополнительные материалы в виде Shader. Материалы в формате .blend . Может кто знает?
Всем добрый день!
Такой вопрос: почему при данных нодах я не вижу того, что нарисовано на самой этикетке? То есть этикетка нормально лежит на стекле, а содержание как отразить? Спасибо!