Render.ru

Вопросы/ответы

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите:
Делаю плоскость на ней стена. Все это дела делаю Rigid body
при запуске анимации стена начинает подпрыгивать и потом уже якобы опускается на плоскость.
Где что покрутить что бы она вела себя нормально???
 

Николай Стащенко

Активный участник
Рейтинг
7

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите:
Делаю плоскость на ней стена. Все это дела делаю Rigid body
при запуске анимации стена начинает подпрыгивать и потом уже якобы опускается на плоскость.
Где что покрутить что бы она вела себя нормально???
скорее всего стена и плоскость пересекается - поэтому и подпрыгивает.
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
та вроде и плагином пользуюсь который опускает стену на плоскость, и вручную ставлю... взлетает паскуда... чуствую где то в настройках что то , но не знаю что именно...
 

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
та вроде и плагином пользуюсь который опускает стену на плоскость, и вручную ставлю... взлетает паскуда... чуствую где то в настройках что то , но не знаю что именно...
Можешь файлик скинуть? Будет время - посмотрю. Аж самому стало интересно.
 

Илья_Новиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
скорее всего стена и плоскость пересекается - поэтому и подпрыгивает.
Хм...Некоторые пустые места заполняются а другие наоборот,некоторые вообще не меняются.Теперь вопрос ,что делать?Начинать модель заново?
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можешь файлик скинуть? Будет время - посмотрю. Аж самому стало интересно.
Вот файлик. При старте анимации стена взлетает..... а надо так поставить что бы не взлетала. А еще лучше понять от чего такое происходит..
 

Вложения

  • 70,4 КБ Просмотров: 192

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
Люди,что можно сделать? Текстуры развернуты не так.
На модели отсутствует развертка и в качестве Mapping установлен тип проецирования Flat. Текстуры в файле нет (не запакован) поэтому ничего увидеть не получается.

Используйте по возможности другой файлообменник, на этот Google Chrome ругается.
 

Илья_Новиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
На модели отсутствует развертка и в качестве Mapping установлен тип проецирования Flat. Текстуры в файле нет (не запакован) поэтому ничего увидеть не получается.

Используйте по возможности другой файлообменник, на этот Google Chrome ругается.
Теперь поподробнее ,что мне нужно сделать
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
Вам нужно сделать развертку текстурных координат (урок)
Текстуру можно выложить вместе с blend файлом в архиве, либо запаковать в blend файл в редакторе UV (Pack Image).
Смотрите уроки.
В качестве файлообменника посоветую Google Disk, Yandex Диск или Dropbox
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите есть несколько файлов (3ds. lwo, fbx, dae, obj) какой из них самый пригодный для конвертирования в blend? на глаз они вроде все одинаково конвертируются но может я чего упустил?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Наиболее пригодны для транспорта fbx и dae (collada). Через них по крайней мере можно перекинуть арматуру и анимации. За lwo не скажу - не пользовался, успех импорта из 3ds переменный, импорт вроде как только геометрии, obj хранит только геометрию, данные об UV и путях к текстурам.
 
Симпатии: uni81

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! подскажите такое дело? есть модель машины. хочу сделать так что бы при выделении двери ее можно было двигать только по заданной траектории? я не знаю как это правильно называется и поэтому даже нагуглить немогу. подскажите в каком направлении копать.
Спасибо!
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
Добрый день! подскажите такое дело? есть модель машины. хочу сделать так что бы при выделении двери ее можно было двигать только по заданной траектории? я не знаю как это правильно называется и поэтому даже нагуглить немогу. подскажите в каком направлении копать.
Спасибо!
Посмотрите это видео, там показано 2 способа: ссылка
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Посмотрите это видео, там показано 2 способа: ссылка
Спасибо, то же полезно, но я имел ввиду немного другое. Хочу что бы человек когда открыл файл и например выделил дверь и попытался ее сдвинуть то она бы сдвигалась только по определенной траектории. вот как то так. не знаю может такое и не возможно, тогда скажите что бы я мозг не выносил.
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
Теперь кажется понял о чём Вы говорите.
Можете создать траекторию движения (Bezier Curve), применить на дверь "Follow Path" Constraint, в Target указать созданную кривую, поставить галочку "Follow Curve". Значение Offset будет смещать вашу дверь по кривой.
Для удобства управления можно сделать манипулятор, к "Offset" Constraint'a (который сделали на дверь) привязать драйвер на трансформацию "Location.X" манипулятора. В итоге двигая манипулятор будет изменяться значение "Offset".
 
Симпатии: uni81
Сверху