Друзья, можно ли как-нибудь реалистично имитировать волосы в мудбоксе? Пока ничего кроме механической лепки я не придумала, но эффект от таких волос, сами понимаете, оставляет желать много лучшего.
Как я понимаю группы сглаживания у тебя настроенны в 3ds max в модификаторе turbosmooth?я в этом случае конвертировал модель в editable poly.Доделывал ее в mudbox,потом ретопология.
короче то что мне нужно как оказалось появилось только в самом последнем advanced subscription pack)) mudbox теперь понимает smoothing group max'a и hard edges майки)
новая проблема появилась - при выборе некоторых кистей - мудбокс подвисает секунды на 2-3 и после смуса ( кисть смус) тоже подвисает, конечно на саму работу мало влияет но жутко задалбливает. есть какое решение?
взаметил небольшой пародокс. частенько юзаю свою любимую кисть wax. так глючит именно при выборе её и если зажимаю шифт и делю смус при выборе именно wax. делал смус с другой кистью к примеру move - все нормально
А как правильно перенести персонаж в Motionbuilder? Чтоб скелет прописать и прочее.... Крайне мало информации. Посоветуйте..Буду рад любой инфе по данной теме. Спасибо
Можно ли в мадбоксе добавлять полигоны не сглаживая модель? То е, сабдивить но чтоб форма оставалась прежней. Где включить/отключить эту функцию?
Заранее спасибо.