Render.ru

Вопросы начинающих

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#42
Непонятная какая то ситуация, не могу разобраться. Импортирую в Mudbox модельку, накидываю 4 уровня сабдивов и экспортирую обратно в 3d Max без всяких манипуляций с ней. Получается непонятно что, хотя раньще, до установки 2012 коробки, такого не было. Ситуация одинакова что в 2011 что в 2012 Mudbox'е.
ЗЫ. Вверху модель после экспорта из Mudbox, внизу оригинальный меш.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#43
Попробуй через obj экспортируй.Я пользовался встроенным экспортером в 2012 версиях,он зачемто все полигоны мне делит на треугольники,и вся модель выглядит подругому.Бредово (.Может настройки есть где?
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#44
Через obj и экспортировал, как обычно в общем. Начал уже о ZBrush подумывать, че та с коробкой геммороя много.
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#46
Верю) В общем как вариант использовать в fbx вместо obj для импорта-экспорта. Вроде корректно работает.
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#47
Привет!!!
Как вы работаете с текстурами?
выбираю проекционную текстуру
вопрос в том , как эту текстуру уменьшить? повернуть? сплющить?

s+левая кнопка мыши
s+правая кнопка мыши
и вращение
все перепробовал не помогает(((
 

Вложения

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#48
о разобрался) странно но в отличии от макса в mudbox нужно менять шрифт с рус на анг и тогда кнопки работают
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#49
Народ,никак не могу сделать складки на одежде,проблема исключительно во мне.Просто не хватает умения,я их не понимаю.Может есть урок какой,или что-то в этом роде?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#51
спс но это я видел.Толком не помогло.ограничился только крупными складками,даже точнее выпуклостями.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#52
Импортирую из 3ds max,в mudbox теряются группы сглаживания(настраивал в turbosmooth),и в результате сглаживается там где не надо.Как нормально импортировать?obj.
fbx не подходит потому что упорно делит мою модель на треугольники и вообще работает через пень колоду(
 

dimogur

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#54
1. Постоянно просит указать директорию темпа? можно ли где в программе указать чтобы это окно больше не всплывало (рис 1)
2 Экспортирую из макса в obj для mudbox (рис 2)
3. При импорте obj файла в mudbox получаю след сообщение (см рис 3) не открывается, только серый фон
Что неправильно делаю?
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#55
Ну во первых учи английский.На рис 3 подробно расписано что ему не нравится.Судя по написаному жалуется на развертку,у меня такое вылезает обычно при плохой сетке.Например при использовании n-угольников(в идеале должны быть 4-х угольники)
Обычно я просто нажимаю keep all и все нормально работает.Но всеж лучше перестраховаться и посмотреть,может одинокая вершина осталась или еще че.
 

dimogur

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#56
На рис 3 подробно расписано что ему не нравится.Судя по написаному жалуется на развертку,у меня такое вылезает обычно при плохой сетке.Например при использовании n-угольников(в идеале должны быть 4-х угольники)
Обычно я просто нажимаю keep all и все нормально работает.Но всеж лучше перестраховаться и посмотреть,может одинокая вершина осталась или еще че.
Думал может и правду, ради эксперемента создал обычный куб, перевел его в поли, сделал unwrap и опять попытался выгрузить в mudbox опять тоже сообщение и не открывает даже при нажатии keep all, сетка уж наверняка хорошая, четырехугольники и никаких лишних вершин.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#57
Хм,странно...попробуй с настройками экспорта побаловаться,к примеру не ставить preset mudbox.
Заодно всякие hotfix скачай
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#58
Там же ясно написано что развертка пересекает координаты 0-1, сделай нормальную развертку чтоб запас от краев и между кусками развертки был мин 4 пикселя( в зависимости от размера текстуры), каждый лоскут должен находится в пределах своих координат. С настроек что ты выложил толку нет лучше саму развертку выложи.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#59
Даже не знаю как спросить....
можно как нибудь настроить кисточку чтоб можно было рисовать все время с одинаковой силой?вот например,беру я кисточку sculpt,один раз провел,выдавил немного,теперь если отпустить мышку и еще раз на том месте провести он опять выдавит,а мне надо как бы продолжить выдавливать на таком же уровне в других местах.Яж не могу за один раз со всех сторон выдавить.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#60
Что,никто не знает?если так нельзя так и скажите,а то я ищу ищу и все нету.Хотя вроде нужная вещь.
 
Сверху