Render.ru

Вопросы начинающих

Kapitu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
Друзья, можно ли как-нибудь реалистично имитировать волосы в мудбоксе? Пока ничего кроме механической лепки я не придумала, но эффект от таких волос, сами понимаете, оставляет желать много лучшего.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#84
Так как быть с такими моделями где группы сглаживания?
Как я понимаю группы сглаживания у тебя настроенны в 3ds max в модификаторе turbosmooth?я в этом случае конвертировал модель в editable poly.Доделывал ее в mudbox,потом ретопология.
 

Андрей Батманов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#85
Нет, модель low poly в геометрии которой есть и треугольники, группы сглаживания в самом editable poly. Модель для геймдева, а не рендера.
 

Андрей Батманов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#86
короче то что мне нужно как оказалось появилось только в самом последнем advanced subscription pack)) mudbox теперь понимает smoothing group max'a и hard edges майки)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#88
модель была high poly, снял карты нормала и дисплэйсмента, перекинул на 3 уровне в маю и почемуто так выходит.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#89
Ты про сильный контраст?надо поиграть с параметрами карт.Не знаю есть ли в мае,но в максе влияние карт можно настраивать параметрически.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#90
даже н екто что бы про контраст, но что то модель сильно угловатая, или это фишка лоуполи?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#94
новая проблема появилась - при выборе некоторых кистей - мудбокс подвисает секунды на 2-3 и после смуса ( кисть смус) тоже подвисает, конечно на саму работу мало влияет но жутко задалбливает. есть какое решение?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#95
взаметил небольшой пародокс. частенько юзаю свою любимую кисть wax. так глючит именно при выборе её и если зажимаю шифт и делю смус при выборе именно wax. делал смус с другой кистью к примеру move - все нормально
 

Александр Смирнов 138764

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#96
А как правильно перенести персонаж в Motionbuilder? Чтоб скелет прописать и прочее.... Крайне мало информации. Посоветуйте..Буду рад любой инфе по данной теме. Спасибо
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#98
Человек задал конкретный вопрос,причем тут вообще endorPHIN??уже который раз твой типо "совет" вижу(
 
Рейтинг
40
#99
Можно ли в мадбоксе добавлять полигоны не сглаживая модель? То е, сабдивить но чтоб форма оставалась прежней. Где включить/отключить эту функцию?
Заранее спасибо.
 
Сверху