Render.ru

Вопросы начинающих

Landver

Активный участник
Рейтинг
7
#21
Изменил настройки некоторые(уменьшил), все заработало. Спасибо.
 

lenna

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Я импортирую из мудбокса в макс и в результате получаю объект, на котором тень с одной стороны. Пробовала выключать освещение в мудбоксе, не помогает. Что с этим сделать?
 

Вложения

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#23
при открытиии муд бокс 10 черный экран в окне проекций, обьекты не видны ....
хелп
 
Рейтинг
24
#24
Здравствуйте, уважаемые! Извиняюсь за тупой вопрос, но никак не въеду как сделать, чтобы кисть(штамп, трафарет) одновременно скульптила и рисовала?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#25
А никак, для разных целей совершенно разные инструменты, хотя сам недавно делал одну модельку и такая возможность очень пригодилась бы.
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#26
Кактус кисть прожектион, и включить галочку слева на вкладке пропертиес и рисуй себе хоч штамп хоч трафарет, и будет тебе щастье =)
 
Рейтинг
47
#28
Lenna возможно при экспорте в модели в максовском файле включаются 2 источника света, потому и ярко выраженная односторонняя тень.
Kukart у меня было то же самое с 2009, 10, 11, не знаю в чем проблема. Поставил 2012 – заработало без проблем. Начинаю изучать.

Вопрос: Как сохранять и загружать файл с собственными настройками Hotkeys? В окне нет кнопок Load, Save (рис).
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#29
Просто переписывашь хот кеи, как тебе удобнее и всё. Он их сам сохранит. А вообще, там всё довольно удобно. Лучше оставить по умолчанию, так как если по какой то причине слетают настройки, бывает запарно их восстанавливать..
 
Рейтинг
47
#30
Fly Ant спасибо за ответ, но это не совсем то.

Я понял, что при изменении клавиш и нажатии на Done, программа автоматически куда то сохраняет какой то файл. Вопрос в том, какой файл и куда. Нужен он именно для того, что бы в случае слета клавиш, переустановки виндовса, перехода на другую машину, быстро выставить нужные мне хоткеи

По поводу изначального удобства не спорю. Дело в том, что у меня есть десяток хоткеев, которые в Фотошопе, Иллюстраторе, Индизаине, 3Дмаксе настроены одинаково. Резонно что бы они и в Мудбоксе выполняли ту же функцию.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#31
В моих документах папка mudbox>settings>hotkeys по идеи здесь он хранит настройки, яб вообще всю папку settings скопировал и в случае чего заменил.
 
Рейтинг
5
#32
Ребята! У меня исчезли все окна в mudbox, я даже это сразу не заметил. Что я нажал, понятия не имею, это получилось случайно. Ну а теперь как вернуть все окна на место, все, которые были сбоку - панель слоёв, снизу - кисти, в общем как вернуть?
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#35
Доброго времени суток, расскажите пожайлуста, зачем нужна правильная UV карта?
Раньше я думал что бы удобно было текстурирование в фотошопе, но открыв Mudbox и увидев как там классно всё текстурируется, сразу задался вопросом, может хватит какой то автоматической UV карты которая сделает Maya?
Или это потом где то может вылезти мне боком?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#36
Текстуры, фиг с ними на них может и не заметны швы будут, но вот когда рендеришь дисплэйсмент или нормали, то швы частенько вылезают, поэтому чем их меньше и чем лучше они спрятаны тем лучше.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#37
Угу,с нормалями точно ужас будет.Я сначало обрадовался такой развертке,а потом...результат на картинке.
На модели выглядит еще хуже.
p.s.кстате автоматическая развертка появилась в mudbox 2012,вот только применение для нее я так и не нашел.
 

Вложения

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#38
Подскажите пожалуйста, что это за фигня? Создал какой никакой череп в Maya 2012 и с помощь внутреннего экпортера перекинул в Mudbox 2012, ставлю самую минимальную интенсивность кисти, а она вытягивает меш как будто сила интенсивности 100500. Экпортировал через .obj та же фигня.
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#39
Потому что череп сильно мелкий, делай крупные объекты ориентируйся на стандартные модели из мудбокса, тогда проблем не будет.
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
#40
Всё хоро, помогло, только после увеличения нужно еще Фриз трасформэйшен делать.
Спасибо!
 
Сверху