Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
виндоу - сеттингс префересес - хоткей едитор.
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
виндоу - сеттингс префересес - хоткей едитор.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Но так я смогу просто назначить вызов инструмента, на конкретную клавишу, а не задать схему вроде: зажал клавишу на клаве, экструдишь, отпустил- опять move активен, правильно я понимаю?
 
В 2014-ой можно экструдировать с шифтом, но только ребра (в более ранних версиях, это плагин NEX). Для полигонов, инструмент Экструд (в 2014-ой, так же есть его более Максоподобная вариация).
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
В 2014-ой можно экструдировать с шифтом, но только ребра (в более ранних версиях, это плагин NEX). Для полигонов, инструмент Экструд (в 2014-ой, так же есть его более Максоподобная вариация).
Уу.. Да, да,да!=) Это именно оно. Именно ребра меня и интересовали) Спасибо. Задумываюсь о переходе на 2014)
 

NasNasNas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть ли быстрый способ просчитать как относительно глобальных осей повернут объект (цилиндр), если к нему уже было применено Freeze Transformation? Иначе: как изменить оси Object?
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Это не "иначе". это две совсем разные задачи.

P.S. а что на счет вращения в глобальных осях говорят настройки самого инструмента вращения? Вы не поверите...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Майка взбесилась, не останавливает batch rendrer.
Пишет: // Result: There is currently no render to cancel //
Врёт,как дышит.
Приходится через процессы убирать.
Сталкивался ли кто?
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день!
Установил maya 2014. Появилась сразу проблема со снапом. Раньше можно было выделить ось манипулятора, зажать V, потянуть на другой вертикс, и первоачальный вертиксровнялся по выделенной оси со вторым вертиксом. Сейчас первоначальный вертикс, не точно снапается, а точнее, на расстоянии размера манипулятора (в режиме снапа в манипуляторе появляется кружечек).
Есть ли где галка, которая отключает данную НЕточность???
 

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста решить проблему. Создал в speedtree дерево, экспортнул в FBX потом импортнул в Майке... всё бы хорошо но листья вот такие вот как на картинке, с квадратами. Как это изменить? Пробовал выводить и в OBJ, то же самое, пробовал менять настройки рендера, ничего(((((( экспортнул по настройкам вроде норм, даже плагин поставил на майке FBX... =\
 

Вложения

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите, как привязать объект к точке? (Не в том смысле что переместить, а в том, чтобы некий объект двигался за точкой)
 
Рейтинг
120
Здравствуйте,
Вопрос по user ibl rect

Сейчас использую просто плэйн с текстурой, вроде правильное освещение. Когда подключаю ноду user ibl rect нет света на поверхности.

Подскажите может не правильно подключена, как нужно? Подключал как тут http://nomoreretake.blogspot.ru/2013/02/useriblrect.html
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху