Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Бреусс

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Не путайте теплое с мягким. А точнее скорость с импульсом.
Но на вопрос вы так и не ответили.))
Как задать объекту именно скорость, а не импульс? Импульс я уже задавал и меня он не устраивает.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
http://lurkmore.so/images/0/0b/CaptainFacepalm.png[img]
Мда, что там хотели в задаче? Что бы тело постоянно двигалось? Создаем сферу, делаем ее актив риджит боди и задаем импульс по Х 1. Ставим 5000 кадров. МАГИЯ!!!
 

Бреусс

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я создал карту нормалей в фотошопе из подготовленного черно-белого изображения и конвертировал его в карту нормалей с помощью плагина Nvidia.
Куда помещать карту нормалей в настройках шейдера объекта? Туда где Bump Map обычно крепился?
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Вопрос по настройке скелета. Есть нестандартный (внеземной) персонаж. Построила скелет, начала настраивать его правую часть (персонаж симметричный). В процессе возник вопрос, а можно ли настройку скелета со всеми айкеями, кластерами и тд просто отзеркалить на другую сторону модели, или придется закрепить материал, отстроив вручную вторую часть модели?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
В процессе возник вопрос, а можно ли настройку скелета со всеми айкеями, кластерами и тд просто отзеркалить на другую сторону модели,
можно. написав это например в mel.
а так ручками.
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
=((( слишком много щупалец. А с написанием скриптов я пока еще совсем не дружу. Эхх... ладно. Хорошая выйдет практика)))
 

tihohod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Делаю первые шаги в Maya по книге Понимая Maya. В разделе про сплайновое моделирование надо для паровозика сделать звезду со сглаженными ребрами. Для этого рядом с ребром симметрично вставляются две изопармы и с самого ребра убираются точки. Почему-то после удаления точек все разъезжается. Буду очень признателен за помощь.

 

Бреусс

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Сделал гусеницу с катками. Все сегменты (траки) гусеницы представляют собой единый меш который можно анимировать. Достаточно только повернуть по оси и гусеница начнет двигаться как настоящая. Сделал благодаря овальной кривой и применению деформатора Wire. Если я выделю кривую и начну редактировать ее точки, меш гусеницы деформируется так же. НО!

Как мне привязать некоторые точки кривой к опорным каткам, чтобы если какой-нибудь каток провалится к примеру в яму, относительно других, то кривая и гусеница деформировались бы соответствующим образом?
На скриншотах более наглядно видно вопрос. Один каток провалился в "яму" и гусеница должна прогибаться реагируя на положения катка. Подскажите пожалуйста, как это можно реализовать?
P.S.

MAYA у меня версии 7.0
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ээ ну как бы например скинингм.. тупо расставить кости в центр катков. и прискинить кривую к костям.
 

Бреусс

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Да. Попробовал с костями и привязкой, вышло то, что и хотел получить. Самому как-то в голову не пришло...)) Спасибо!)
 

DTajrova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте!
Столкнулась с такой проблемой: после применения Bind Skin точки в component mode какого-то странного цвета (а не пурпурные, как должно быть). Кажется, уже всё перепробовала, без толку.
Буду очень-очень благодарна, если поможете! :)
 

Вложения

DTajrova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хм, раньше получалось иначе, вот, как на картинке из урока, например.
В итоге я изменила Wireframe Color для костей, теперь стало удобнее вершины выделять-выбирать, но это обходной путь :)
 

Вложения

Бреусс

Пользователь сайта
Рейтинг
4
1. Резиновая гусеница?
2. геометрия катков не обошлась без джорджа буля?
Гусеница резиновая, но это не заметно.)
При моделировании постоянно пользуюсь Булем, вопреки всему тому, что про него говорят.
Он слишком чертовски удобен, чтобы его игнорировать. Порой незаменим.
Раньше постоянно сталкивался с мерзкими и противными глюками Буля, сейчас научился избегать их и он меня целиком устраивает.
И на всякий случай всегда имею дубликат исходной "небуленой" формы.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Как применить экструд равномерно для каждого полигона? Дело в том что когда пивот находиться в самом центре объекта и я тяну за ось, выдавливание получается не равномерным по отношению ко всем полигонам. Иногда пивот от экструда появляется на каком-то полигоне а не в центре объекта и тогда выдавливание происходит равномерно ко всем полигонам. С чем связано такое разное расположение пивота?
 
Статус
Закрыта.
Сверху