1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Landver, 23 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Dark™, Skif
  1. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    После mirror geometry на месте стыка двух половинок, образовалась явно видная линия сгиба. Как бы я не смещал вершины, она не пропадает. Что делать?

    Тему стоит закрепить на будущее, это облегчит работу модерам.
     
    ZVIK нравится это.
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. у тебя проблема всего лишь с нормалями. исправить можно так: Polygons->Normals -> Soften Edge. и будет счастье..
    2 идея классная но она далеко не новая.
    3. для таких вещей есть FAQ.
    4. кстати внес ваш вопрос на FAQ
     
  3. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ув. Skif, спасибо. В каком плане для моих целей есть FAQ? Туда вопросы не задашь. Откройте ту тему, пусть люди пишут по-мелочи, потом ctrl+c/ctrl+v все вопросы/ответы в начальные посты темы и удалить все остальные посты.
     
  4. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    В истории объекта сохраняются модификации над ним. Их всегда можно редактировать, или удалить всю историю. Но как удалить лишь 1 из выбранных модификаций. Например extrude совершенный 150 действий назад. И как это повлияет на все позже совершенные модификации?
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    зайди в этот экструд через channel box , потом edit - delete node. На все позже совершённые модификации влияние скорее всего будет фатальным
     
  6. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо, разобрался.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    такие темы просто уже были и не раз..
     
  8. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Скажите, вот при batch рендеринге у меня примерно 75% процессора загружено на процесс mayabatch.exe и 30% на maya.exe, разве не должно все на батч идти?
     
  9. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Так и должно быть. Вопросница #1, через 100 страниц новая Вопросница #2. Хорошая традиция :)
     
  10. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    вот еще вопрос, допустим я сделал анимацию по пути, и поставил ключи на само движение по пути, как сделать так, чтобы при изменении формы кривой в каком-либо месте, ключи не смещались по кривой?
     
  11. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    AlexFecit, не подумай что игнорирую, просто не знаю как помочь тебе.

    У самого есть вопрос: как сделать так, чтоб подобно 3dsmax можно было изолировать объект, работая лишь с ним. Чтоб изоляция так же легко активировалась и вырубалась как в 3dsmax 1 кликом по хоткей.
     
  12. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Landver
    Я лично знаю два способа. Первый: Display - Hide unselected objects (Alt+h). Обратно - Display - Show Last Hidden (Ctrl +Alt+h).
    Мне больше нравится второй способ - он проще и позволяет изолировать не только объект, но и компоненты. Это такая кнопочка в меню вида - такой квадратик со стрелочкой, Isolate Select называется (слева от Х-Ray). Если я непонятно объяснила и ты не найдешь, то дам скрин:)
    А при желании можно и хоткей сделать.
     
  13. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Сейчас пытаюсь понять что написано в help по функции "Isolate Select". Я так понию она позволяет достаточно много вещей делать с объектами и даже оставлять закладки.

    View Selected

    Активация и деактивация изоляции выбранных деталей. Когда она активирована, слово "Isolate" появляется в нижней части панели и выбранные детали становятся изолированными.

    Auto Load New Objects, Auto Load Selected Objects

    Turn on to automatically update the isolate select panel when you add new objects or change your selection. If turned off, you must use the Load, Add, or Remove Selected Objects options to update the panel.


    Load Selected Objects, Add Selected Objects, Remove Selected Objects

    If you don’t have auto load on, you can use these options to control the isolate select display. Select items from the isolate panel or another panel and then load, add, or remove them as needed. Note that Load Selected Objects replaces the display with the current selection, while Add Selected Objects adds the current selection to the selections already displaying.

    Bookmarks

    Enables you to bookmark an isolated selection. To create a bookmark, select Show > Isolate Select > Bookmarks > Bookmark Current Objects. Select the option box if you want to name the bookmark; otherwise, a default name is used.

    To view bookmarked items, select Show > Isolate Select > Bookmarks > BookmarkName. Select it again to turn it off and return to the previous view. You can view multiple bookmarks at the same time.

    Bookmarks are saved with the scene as a set.
     
  14. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    люся зюзина, пожалуйста, сделай скрин)
     
  15. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Отлично! Я разобрался и все нашел.
    Кто тоже сначало не понял, объясню чуток иначе. В опциях меню, где вы работаете с камерой(т.е. там где вы все объекты видите) есть пункты слева направо: view, shading, lightning, show. Вот в этом show есть isolate selected. Если с ним поэксперементировать, то можно неплохо облегчить рабочий процесс. Чуть ниже этих опций есть просто настройки камеры(например показывать/не показывать тени). Среди этих опций есть тот самый пресловутый зеленый прямоугольник со стрелочкой красной. Активировав эту кнопку, можно изолировать объект.
     
  16. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вот скрин.
    А вот команда, которая это делает:
    isolateSelect -state 1 modelPanel4;
    (state 1 - это изолировать объект, все обратно показать - state 0

    modelPanel4 -это вид, в котором ты это делаешь (4 - перспективная панель).
    Это если захочешь хоткей сделать.
    Знаешь, как это делается?
     

    Вложения:

    • 2242772.jpg
      2242772.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      106
  17. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    люся зюзина, да, спасибку уже дал)
     
  18. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Забыла добавить - если это меню с этой кнопочкой у тебя не присутствует (скрыто), то надо Shift+Ctrl+M нажать.
    *********
    Ты меня опередил - значит, есть меню :)
    Я так и не поняла, надо тебе про делание хоткея писать?
     
  19. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    нее)
     
  20. Landver

    Landver Активный участник

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да, я нашел эту команду(правда она иначе называется, у нас разные версии maya). А ты что знаешь как можно помещать новую иконку в панель? Например не было раньше этого прямоугольника со стрелкой, вот взять и поместить его...
     
Модераторы: Dark™, Skif
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей