1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 28 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    98
    понял, он на геометрии не реагирует. Так работать же невозможно станет. Но рендерит нормально же. если поковырятся в рендере 2,0 (нажать на селект в опшинсах, потом выделить геометрию) то лечится
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  2. DedBronetemkin

    DedBronetemkin Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Я только начал изучать майю и возник такой вопрос: при изменении, у меня остается(не знаю, как назвать правильно) выделение, старое положение. Как сделать так, что бы перемещалось все.
    Screenshot_1.jpg
     
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    98
    двигаете вертексы, а они на месте стоят что ли?
     
  4. DedBronetemkin

    DedBronetemkin Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин, когда что то новое изучаешь, во всем сомневаешься) Все, я разобрался, спасибо.
     
  5. goust7

    goust7 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Назначил Сафэйс Шейдер, выбрал пресет окклюжн, перешёл в новый рендер слой и получил при рендере АО модели. Вопрос - как сохранить АО теперь в текстуру?
     
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    98
    текстуре бейкинг
     
  7. Wekmok

    Wekmok Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, в майе есть аналог выделения как в блендере через ctrl? Т.е выделяешь первый полигон и с зажатым ctrl выделяешь второй и выделяется по полигонам кротчайший путь.
     
  8. 2manoff

    2manoff Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    13
    выделяешь первый полигон, зажимаешь shift и двойной клик по второму полигону, срабатывает если полигоны находятся в лупе, если двойной клик по соседнему полику, то выделится весь поли луп. Так же и с вешинами, и гранями. Такое работает в версиях 2015 +
     
  9. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    64
    Не, он имеет в виду немного другое
     

    Вложения:

    • Capture.JPG
      Capture.JPG
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      25
  10. 2manoff

    2manoff Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    13
    такого нет (( можно panint selection tool использовать
     
  11. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    64
    Можно было бы скрипт написать и повешать его на хоткей, но всё равно это не такое изящное решение, как просто клик через шифт или кнтрл, тут уже надо во внутренности майи лезть
     
  12. Wekmok

    Wekmok Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чёт не верю, что в блендере есть, а в майе нету. Вручную через шифт выделять получается надо?
     
  13. Whitecat

    Whitecat Активный участник

    С нами с:
    06.01.2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Подскажите есть ли в майской камере какая-нибудь настройка, которая позволяет включить эффект покачивания(как в синеме), как будто камера в руках оператора?
     
  14. 2manoff

    2manoff Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    13
    экспрешен на трансформы камеры
     
  15. goust7

    goust7 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Приветствую . Созрел вопрос - есть несколько объектов и каждый со своей UV и текстурой. Можно ли в Майке сделать одну общую UV для всех объектов (как функция pack в UV layout)? Может есть скрипт или пользоваться сторонним софтом? Какой софт лучше всего автоматически размещает UV на тестуре? Т.к вышеупомянутая функция в UV layout делает всё далек не так как надо - много пустого места при выборе Best, 3d coat тоже не подошел.
     
  16. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    98
    лейаут
    селект шортест эдже пас
     
  17. Whitethroat

    Whitethroat Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А как-то можно сделать, чтобы hotbox открывался не там, где расположен курсор мыши, а по центру экрана например?
     
  18. 2manoff

    2manoff Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    13
    UV Layout хотя в 2018 версии инструменты не хуже
     
  19. Prowix98

    Prowix98 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.
    Уже не знаю, куда написать, пишу сюда, может кто-то подскажет дельным советом.. Начал изучать майку после макса, установил версии 2016 и 2018. Все понравилось, программа завлекает с первых уроков, но тут лажа - при открытиие тестовых сцен из уроков замечаю тормоза во вьюпорте что в одной, что во второй версии. При вращении или перетаскиывании вьюпорт будто сначал запинает, а потом резко отрывается с места..
    Сказать бы, что сцены тяжелые, так нет - 1500-4000 поликов.. открыл сцену в 1 млн поликов с анимацией летящего корабля - и программа показывает 3 фпс!!! Это при том, что макс 2016-2018 играют у меня аналогичные сцены до 5 млн полигонов с massfx в придачу (с последним конечно лагает, но не так, чтобы критично). Уже слезы наворачиваются, так хочу майку изучить, но с таким учением одно мучение получается..
    Если отключаю текстуры, то вроде бы побыстрее, но все равно не то.. Получается что макс в этом плане больше оптимизирован, чем майя?.
    Режимы менял yf DirectX, OpenGL - без результатов.
    Мой комп - fx-8350, GTX 760, 16 Гб ram, windows 10 x64 чистая. Если компьютер слабоват, то подскажите версию майки примерно для моего компа.
     
  20. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    64
    На самом деле это как странно. В майке один из лучших вьюпортов по скорости отрисовки и оптимизирован под анимацию в реалтайме.
    У меня на ноуте во много раз слабее железом, всё крутиться довольно шустро с большим кол-вом полигонов.
    Хотелось бы увидеть, что за урок и прилагаемая к нему сцена
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей