Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.
Рейтинг
327
понял, он на геометрии не реагирует. Так работать же невозможно станет. Но рендерит нормально же. если поковырятся в рендере 2,0 (нажать на селект в опшинсах, потом выделить геометрию) то лечится
 
Последнее редактирование:

DedBronetemkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Я только начал изучать майю и возник такой вопрос: при изменении, у меня остается(не знаю, как назвать правильно) выделение, старое положение. Как сделать так, что бы перемещалось все.
Screenshot_1.jpg
 

DedBronetemkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Блин, когда что то новое изучаешь, во всем сомневаешься) Все, я разобрался, спасибо.
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Назначил Сафэйс Шейдер, выбрал пресет окклюжн, перешёл в новый рендер слой и получил при рендере АО модели. Вопрос - как сохранить АО теперь в текстуру?
 

Wekmok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Люди, в майе есть аналог выделения как в блендере через ctrl? Т.е выделяешь первый полигон и с зажатым ctrl выделяешь второй и выделяется по полигонам кротчайший путь.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Люди, в майе есть аналог выделения как в блендере через ctrl? Т.е выделяешь первый полигон и с зажатым ctrl выделяешь второй и выделяется по полигонам кротчайший путь.
выделяешь первый полигон, зажимаешь shift и двойной клик по второму полигону, срабатывает если полигоны находятся в лупе, если двойной клик по соседнему полику, то выделится весь поли луп. Так же и с вешинами, и гранями. Такое работает в версиях 2015 +
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
выделяешь первый полигон, зажимаешь shift и двойной клик по второму полигону, срабатывает если полигоны находятся в лупе, если двойной клик по соседнему полику, то выделится весь поли луп. Так же и с вешинами, и гранями. Такое работает в версиях 2015 +
Не, он имеет в виду немного другое
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
такого нет (( можно panint selection tool использовать
Можно было бы скрипт написать и повешать его на хоткей, но всё равно это не такое изящное решение, как просто клик через шифт или кнтрл, тут уже надо во внутренности майи лезть
 

Wekmok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно было бы скрипт написать и повешать его на хоткей, но всё равно это не такое изящное решение, как просто клик через шифт или кнтрл, тут уже надо во внутренности майи лезть
чёт не верю, что в блендере есть, а в майе нету. Вручную через шифт выделять получается надо?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите есть ли в майской камере какая-нибудь настройка, которая позволяет включить эффект покачивания(как в синеме), как будто камера в руках оператора?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите есть ли в майской камере какая-нибудь настройка, которая позволяет включить эффект покачивания(как в синеме), как будто камера в руках оператора?
экспрешен на трансформы камеры
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую . Созрел вопрос - есть несколько объектов и каждый со своей UV и текстурой. Можно ли в Майке сделать одну общую UV для всех объектов (как функция pack в UV layout)? Может есть скрипт или пользоваться сторонним софтом? Какой софт лучше всего автоматически размещает UV на тестуре? Т.к вышеупомянутая функция в UV layout делает всё далек не так как надо - много пустого места при выборе Best, 3d coat тоже не подошел.
 

Слава Мэйер

Активный участник
Рейтинг
5
А как-то можно сделать, чтобы hotbox открывался не там, где расположен курсор мыши, а по центру экрана например?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую . Созрел вопрос - есть несколько объектов и каждый со своей UV и текстурой. Можно ли в Майке сделать одну общую UV для всех объектов (как функция pack в UV layout)? Может есть скрипт или пользоваться сторонним софтом? Какой софт лучше всего автоматически размещает UV на тестуре? Т.к вышеупомянутая функция в UV layout делает всё далек не так как надо - много пустого места при выборе Best, 3d coat тоже не подошел.
UV Layout
хотя в 2018 версии инструменты не хуже
 

Prowix98

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем.
Уже не знаю, куда написать, пишу сюда, может кто-то подскажет дельным советом.. Начал изучать майку после макса, установил версии 2016 и 2018. Все понравилось, программа завлекает с первых уроков, но тут лажа - при открытиие тестовых сцен из уроков замечаю тормоза во вьюпорте что в одной, что во второй версии. При вращении или перетаскиывании вьюпорт будто сначал запинает, а потом резко отрывается с места..
Сказать бы, что сцены тяжелые, так нет - 1500-4000 поликов.. открыл сцену в 1 млн поликов с анимацией летящего корабля - и программа показывает 3 фпс!!! Это при том, что макс 2016-2018 играют у меня аналогичные сцены до 5 млн полигонов с massfx в придачу (с последним конечно лагает, но не так, чтобы критично). Уже слезы наворачиваются, так хочу майку изучить, но с таким учением одно мучение получается..
Если отключаю текстуры, то вроде бы побыстрее, но все равно не то.. Получается что макс в этом плане больше оптимизирован, чем майя?.
Режимы менял yf DirectX, OpenGL - без результатов.
Мой комп - fx-8350, GTX 760, 16 Гб ram, windows 10 x64 чистая. Если компьютер слабоват, то подскажите версию майки примерно для моего компа.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Привет всем.
Уже не знаю, куда написать, пишу сюда, может кто-то подскажет дельным советом.. Начал изучать майку после макса, установил версии 2016 и 2018. Все понравилось, программа завлекает с первых уроков, но тут лажа - при открытиие тестовых сцен из уроков замечаю тормоза во вьюпорте что в одной, что во второй версии. При вращении или перетаскиывании вьюпорт будто сначал запинает, а потом резко отрывается с места..
Сказать бы, что сцены тяжелые, так нет - 1500-4000 поликов.. открыл сцену в 1 млн поликов с анимацией летящего корабля - и программа показывает 3 фпс!!! Это при том, что макс 2016-2018 играют у меня аналогичные сцены до 5 млн полигонов с massfx в придачу (с последним конечно лагает, но не так, чтобы критично). Уже слезы наворачиваются, так хочу майку изучить, но с таким учением одно мучение получается..
Если отключаю текстуры, то вроде бы побыстрее, но все равно не то.. Получается что макс в этом плане больше оптимизирован, чем майя?.
Режимы менял yf DirectX, OpenGL - без результатов.
Мой комп - fx-8350, GTX 760, 16 Гб ram, windows 10 x64 чистая. Если компьютер слабоват, то подскажите версию майки примерно для моего компа.
На самом деле это как странно. В майке один из лучших вьюпортов по скорости отрисовки и оптимизирован под анимацию в реалтайме.
У меня на ноуте во много раз слабее железом, всё крутиться довольно шустро с большим кол-вом полигонов.
Хотелось бы увидеть, что за урок и прилагаемая к нему сцена
 
Статус
Закрыта.
Сверху