Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Filter Offset пробовал но он только в эдиторе мажет, при рендере нет. По крайней мере с Vray так, ментал и не ставил
Да по идее должен везде мазать. Все таки нода File подает изображение на вход материала, без особой разницы что за мат. Поменяйте сам фильтр, там по умолчанию mipmap кажись с ним это не действует. Попробуйте поставить гаус или бокс к примеру. Ну по вирейке особо не помню уже, мож там конечно свои фичи есть какие.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Можно как то поподробней
Много разных деформаторов на фигуре. Использовал их для подгонки одежды, волос, обуви и других предметов. Как их всех удалить, чтобы изменения меша остались? Если удалять по истории, слетает скиннинг. Можно, конечно, просто скрыть. Но не хочу чтобы они маячили в аутлайнере.


1.jpg
 

SergiuzZZZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В 2013 майке у инструмента insert edge loop tool нет галочки edge flow. Есть ли какой то способ сделать edge flow при накладывании эдж лупов в 2013 майке?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Много разных деформаторов на фигуре. Использовал их для подгонки одежды, волос, обуви и других предметов. Как их всех удалить, чтобы изменения меша остались? Если удалять по истории, слетает скиннинг. Можно, конечно, просто скрыть. Но не хочу чтобы они маячили в аутлайнере.
Веса сохранить, историю удалить, веса восстановить. В след раз моделить до скининга, а не после.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет. Народ продолжаю долбаться над 16-ой майкой, господи, я походу тупой как пробка. Короче, есть простой цилиндр, его надо элементарно согнуть, где в майке 2016 долбанный модификатор БЕНД? ПАМАГИТЕ ИДИОТУ!!! ну не обратно же на 13-ю переходить из за всех этих наворотов? Я в шоке... Нахрена так все было перемудривать?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Пытаюсь отрэндэрить студию для авто в арнольде, майка вроде делает просчет, но после завершения просчета, окно рэндервью черное, свет ставлю арнольдовский ареялайт материалы аистандарт. Пробовал в 2015, 2016 и даже 2017 майке, результат идентичный. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет. Народ продолжаю долбаться над 16-ой майкой, господи, я походу тупой как пробка. Короче, есть простой цилиндр, его надо элементарно согнуть, где в майке 2016 долбанный модификатор БЕНД? ПАМАГИТЕ ИДИОТУ!!! ну не обратно же на 13-ю переходить из за всех этих наворотов? Я в шоке... Нахрена так все было перемудривать?
во вкладке деформ
 

Вложения

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Уря!!! Нашел...!!!! Не дибил не дебил..Всем спасибо!!! Я все нашел...
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Неприметная строчка:"Nonlinear" блин целый час убил на поиск.. Спасибо друг!!!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Много разных деформаторов на фигуре. Использовал их для подгонки одежды, волос, обуви и других предметов. Как их всех удалить, чтобы изменения меша остались? Если удалять по истории, слетает скиннинг. Можно, конечно, просто скрыть. Но не хочу чтобы они маячили в аутлайнере.


Посмотреть вложение 230842
Ну самый простой способ чтоб не лезть во всякие мудри. Это просто вывести подогнанную геометрию в отдельный меч и загнать ее морфом(шейпом) на исходный. Ну а вообще там способов много.
 
Последнее редактирование:

Jeremias

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую.
На днях я тут http://render.ru/xen/threads/vopros...sja-vse-voprosy-4.161868/page-42#post-1189727 уже спрашивал.

Как и ожидалось, возникли проблемы.
При запуске Maya (2016) вылазят следующие ошибки:
http://s019.radikal.ru/i625/1608/65/623caf7dd011.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1608/4a/ebcc90589b54.jpg Output Window с таким количеством error‘ов – это очень плохо? Можно ли его спрятать хотя бы?
А при выходе из оной вот эта:
http://s008.radikal.ru/i303/1608/fd/89d1dee69087.jpg

Воспринимать ли это как должное (при таком-то железе) или всё же можно что-то сделать?
P.S. По поводу Fatal Error вроде как есть решение

Спасибо.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Что-то я никак не нахожу Edges to Curve - сделать из выделенных ребер Сплайн.
Modify > Convert > Polygon Edges to Curve для другой цели.
В инете ничего не нашел. В Bonus Tools так же ничего не нашел.
Может вовсе нет такой возможности?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Что-то я никак не нахожу Edges to Curve - сделать из выделенных ребер Сплайн.
Modify > Convert > Polygon Edges to Curve для другой цели.
В инете ничего не нашел. В Bonus Tools так же ничего не нашел.
Может вовсе нет такой возможности?
:) Интрига прям. Особенно это "Modify > Convert > Polygon Edges to Curve для другой цели."
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
:) Интрига прям. Особенно это "Modify > Convert > Polygon Edges to Curve для другой цели."
Он не смог с обычного polyCube вывести ребра поэтому я так подумал. Может покажешь как он это делает т.к. я много его настроек менял так и не получилось.
 

Вложения

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Аа. В общем он только одностороннее выделение конвертирует. ПОнял спасибо
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Аа. В общем он только одностороннее выделение конвертирует. ПОнял спасибо
Ну естественно, сплайн(курва) это грубо говоря отрезок имеющий начало и конец. (либо начало равно концу если замкнутый) Если выделить все ребра как программа поймет как его проводить и где замыкать?
1 конверт - 1 сплайн
 
Последнее редактирование:

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Спасибо, очередная проблема. В сцене анимировал контроллер у которого по оси Х нет никаких анимаций, он совсем по оси Х не двигается но в граф эдиторе все же есть кривая которая выглядит будто объект движется и по оси Х.
Почему интересно она есть и почему ЕЕ тангенсы в граф эдиторе невозможно вращать двигая концы вертикально, они двигаются лишь гориз.
Сцену прикрепил..
2016-08-30_114636.jpg
 

Вложения

  • 93,8 КБ Просмотров: 285
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Спасибо, очередная проблема. В сцене анимировал контроллер у которого по оси Х нет никаких анимаций, он совсем по оси Х не двигается но в граф эдиторе все же есть кривая которая выглядит будто объект движется и по оси Х.
Почему интересно она есть и почему ЕЕ тангенсы в граф эдиторе невозможно вращать двигая концы вертикально, они двигаются лишь гориз.
Сцену прикрепил..
Посмотреть вложение 230874

Не парься, во всяком случае в 2016 майке граф эдитор работает через конкретную задницу порой (да и не только он). Забей. У меня ни с того ни с сего начал при малюсеньком подъеме кривой выдавать миллионные значения и возвращать кривую обратно. И хез в чем причина, все юниты адекватно стоят, шаг тоже. Да и много подобных приколов иногда бывает (было что VP2.0 отказался отрубаться и переходить в легаси). Мне кажется перебегая с 2015 на 16ю майку они основной движок переписали (но оч криво). Я уже с такой ерундой столкнулся, что просто пи*****. Одна только кисть реалакс чего стоит, если загрузить геометрию, сделать ее Live, сверху поставить подобную геометрию и попробовать ее зарелаксить, получиться кисть нойс а не релакс. (Не всегда правда, иногда (редко)и норм работает) В 2015 вообще подобных бед не было и работало идеально. В общем видимо пердуны из фирмы постепенно уходят,вместо них набирают тупоголовых сопляков по объявлению :)) Чем дальше тем хуже.

ОЧень часто возникает желание уйти с 16й, но не на 17ю, а на 15ю (либо еще раньше) Наверно так и поступлю скоро. Тенденция прослеживается, что фильмы и игры тупеют с каждым годом, так же и проф проги. Разработчикам перед обывателями и начальством вроде как надо показать что они весь год не в блекджек со шл...ми играли, а типо что то делали, да вот только толку от этого минус 100%.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху