Render.ru

Вопрос новичка дизайнера по 3ds max

Рейтинг
79
#21
Талгатик, ну покажите мне ролик который сможет конкурировать с этим (3ds max) : http://vimeo.com/75781782
Но только чтобы было сделано в cinema, а их и не будет, хехехех)
Ну или вот допустим работы blur studio (Работают в Softimage и 3ds max): http://vz3.blur.com/work

В данной отросли лидеры это: 3ds max, Maya, Softimage.
Все остальное можно засунуть подальше и надолго. Никому не нужны люди работающие в cinema, blender и т.п. Можно пойти в любую приличную студию и там нужны сотрудники владеющие: 3ds max или Maya, или Softimage. И не надо забывать, что еще нужны знания photoshop, ну и иногда zbrush. (Зависит от направления)

В смысле что делаю? Я спрашиваю! Ведь это сайт по дизайну а не по только 3d max так? Если не ошибаюсь тут есть и форум и вопросы по и Cinema а не только 3 ds max! Я просто решил начать с 3 ds max поэтому тут! Я как новичок как раз спрашивал у таких профессионалов которые и в 3ds Max и Cinema 4d и Maya Zbrush 3d Blender и т д профессионально знали и работали! спросит как новичку с чего начать с какой прога лучше начать моделировать и все!
Ахахаха, а зачем писать в раздел "3ds max" или читать не учили..
 
Рейтинг
79
#22
И читал где то на форуме что многие уже переходят в Cinema 4d. говорят что 3ds Max уже надоедает и еще очень некоторые инструменты не удобные и для новичков очень сложный и замудренный! Вы на счет этого что скажете ваше мнение?
Кто переходят? Переходят новички, ибо у них мозг уже так отупел, что программа сложнее блокнота уже настолько сложна, что устроит межгалактический коллапс в 5-той точке. Хотя не буду скрывать, что когда я только открыл для себя 3ds max было сложновато, но хвала богу пельмешкам, что тогда уже были разные уроки на ютубе и я очень хорошо пользовался гуглом.
Как раз в максе инструменты одни из самых удобных, когда я пробовал maya и xsi я вообще не мог понять как там можно нормально работать, после тех плюшек которые я юзаю в максе.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#23
Талгатик. если вам просто побаловаться трехмерным моделированием, то выбирайте чего попроще где новичку и самому просто разобраться, а то пока разберетесь что к чему в сложной профессиональной программе типа 3д макса, уже и надоест играться. А вот если же вы подошли к делу серьезно, т.е. хотите сделать 3Д своей профессией, то сначала определитесь в какой именно области 3Д моделирования вы хотите работать (архитектурная визуализация, производство игр, кино и видео, моделирование для станков и принтеров и т.п.) и тогда уж и выбирайте программу и идите на курсы по ней, там вам всему и обучат.


И не надо забывать, что еще нужны знания photoshop, ну и иногда zbrush. (Зависит от направления)
Вы забыли самое главное - умение просто рисовать
 
Рейтинг
318
#24
И чего накинулись? синька - отличный пакет. сейчас даже в России синьщики востребованы в рекламе и т.п. А в америке и европе и подавно. Целые каналы переходят на нее - отличная интеграция с одопом, очень веселая система анимации, много всяких других плюшек. Рендер они пподтянули, если не хватает встроенного - то есть врей (как впрочем и для макса). Тоже есть свои проблемы, но последние версии стали очень симпатишные
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Цитата:И читал где то на форуме что многие уже переходят в Cinema 4d. говорят что 3ds Max уже надоедает и еще очень некоторые инструменты не удобные и для новичков очень сложный и замудренный! Вы на счет этого что скажете ваше мнение?

Кто переходят? Переходят новички, ибо у них мозг уже так отупел, что программа сложнее блокнота уже настолько сложна, что устроит межгалактический коллапс в 5-той точке. Хотя не буду скрывать, что когда я только открыл для себя 3ds max было сложновато, но хвала богу пельмешкам, что тогда уже были разные уроки на ютубе и я очень хорошо пользовался гуглом.
Как раз в максе инструменты одни из самых удобных, когда я пробовал maya и xsi я вообще не мог понять как там можно нормально работать, после тех плюшек которые я юзаю в максе.
Я да новичок когда то вы были таким же как я сейчас не так ли? Вы не отвечаете как человек профессионал а наоборот подкалываете! Я думаю так какая разница и в какой программе сделать 3 d объекты! Самое главный результат не так ли? Делить программы типа это круто а это говно делает это не правильно и не профессионально! Есть люди в 3d моделирования делают и в Corel Draw и Photoshop и Illustrator! И результат не плохой ну не так как фотореалистичным а вполне симпотично! Я спросил потому что сейчас время никто никого не ждет быстро и доступно при этом профессионально! И вот и спросил! Спасибо вам за ответ
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#26
И чего накинулись? синька - отличный пакет. сейчас даже в России синьщики востребованы в рекламе и т.п. А в америке и европе и подавно. Целые каналы переходят на нее - отличная интеграция с одопом, очень веселая система анимации, много всяких других плюшек. Рендер они пподтянули, если не хватает встроенного - то есть врей (как впрочем и для макса). Тоже есть свои проблемы, но последние версии стали очень симпатишные
Да я тоже слышал что Cinema 4 d сейчас не плохо начал развиваться!
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Талгатик. если вам просто побаловаться трехмерным моделированием, то выбирайте чего попроще где новичку и самому просто разобраться, а то пока разберетесь что к чему в сложной профессиональной программе типа 3д макса, уже и надоест играться. А вот если же вы подошли к делу серьезно, т.е. хотите сделать 3Д своей профессией, то сначала определитесь в какой именно области 3Д моделирования вы хотите работать (архитектурная визуализация, производство игр, кино и видео, моделирование для станков и принтеров и т.п.) и тогда уж и выбирайте программу и идите на курсы по ней, там вам всему и обучат.


Цитата:И не надо забывать, что еще нужны знания photoshop, ну и иногда zbrush. (Зависит от направления)
Вы забыли самое главное - умение просто рисовать
Нет не побалываться во всем ! Если было так то зачем мне тратить время на это дискуссию! Я хочу в будущем зарабоатывать а направления то есть поступали разные варианты мне и по интерьеру, и архитектура, и сувенирные этно дизайн, и реклама, анимация ит д!
 
Рейтинг
82
#29
Да! Всё верно, сначала надо определиться для чего именно необходим софт, и уже потом выбирать, что более подходит.Оно ещё, и не маловажным фактором, является "интуитивнопонятость" дистрибутива.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Да! Всё верно, сначала надо определиться для чего именно необходим софт, и уже потом выбирать, что более подходит.Оно ещё, и не маловажным фактором, является "интуитивнопонятость" дистрибутива.
Да верно говорите! Спасибо! Я сам вообще люблю любую вещь моделировать! Знаете я боюсь что мой компьютер для визуализация и моделирования 3 d! Слабовато (! Я его купил 4 года назад!
 
Рейтинг
82
#31
И ,что! У меня одна "машина" P4-(500мб оперативки) остальные 3 правда по мощнее.Но когда они заняты чисто для моделинга в самый раз.Проблема в том и выбросить жалко и серьёзные рендеры не поставишь.Но иногда очень помогает (ну где-то до 1мл полигонов ещё можно работать).Да и не отговорка эта-что машина слабая.Презентационные модели и небольшие рендеры делать всё равно можно.Раньше то как работали!
 
Рейтинг
82
#32
Низкая производительность -дисциплинирует.Не будешь "лепить" кое как, за каждый полигон будешь "бороться".Это в конечном итоге даст свои результаты.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Низкая производительность -дисциплинирует.Не будешь "лепить" кое как, за каждый полигон будешь "бороться".Это в конечном итоге даст свои результаты.
Да все правильно говорите! Раньше у меня тоже был старый компьютер где то 2003 года пентиум! У него 256 мб оперативка была и 128 мб видео карта! Тогда я тоже в 3 ds max 9 пытался изучать! Сейчас у меня Core i5 650. 3.2 ghz модель, Оперативка 4 гБ хотел нарастить память но у меня не получилось, потомучто моему материнскому плату ни какой ОЗу память не подошел и я разочаровался и ушел с магазина! а видуха GeForse 9800 1GB.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#35
Синька самая простая для понимания, из всего, с чем я имел дело ( а имел дело всем, кроме МОДО и Блэндера), разве что ЛайтВейв ещё проще, но это уж совсем экзотика, что касается Макса, то с полным набором плагинов он очень крут, но к сожалению, и стоимость владения вырастет в разы (TP -1995$, Krakatoa - 1000$), и так далее, поэтому, если соберёшься пахать не фрилансером-надомником с ворованным софтом, а в серьёзной компании, не факт, что хозяин компании согласится покупать все эти плющки, поэтому самый универсальный вариант ( думая о будущем) -- изучать Майку, ну в связке с Гудини вообще замечательно
З,Ы. Всё сказанной мной имеет смысл если собираешься работать с анимацией и спец-эффектами, если предел мечтаний - рендерить золотые унитазики для состоятельных клиентов, сиди в Максе, он идеально расчитан на это
 
Рейтинг
79
#36
что касается Макса, то с полным набором плагинов он очень крут, но к сожалению, и стоимость владения вырастет в разы (TP -1995$, Krakatoa - 1000$)
А при чем тут эти плагины?
Они нужны для анимации (+ они для работы с частицами), что касается моделирования их в можно засунуть в одно место.
И что значит: "полный набор плагинов", что это за бред?

фрилансером-надомником с ворованным софтом, а в серьёзной компании, не факт, что хозяин компании согласится покупать все эти плющки, поэтому самый универсальный вариант
Мдя, у серьезной компании есть лицензионный софт!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#37
серёзная компания купит тот-же макс, а когда ты попросишь ещё ТР за 2000 баксов - скажет - обломайся, обойдёшься как все, стандартными средствами
А при чем тут эти плагины?
Они нужны для анимации (+ они для работы с частицами), что касается моделирования их в можно засунуть в одно место
А почему должно быть именно моделирование? именно его я могу засунуть в одно место, оно меня мало интересует, человек вроде спрашивал про работу в 3Д-пакетах вообще?
А что касается " полного набора", я, конечно, не имел в виду всех плагинов на свете, имя которым легион, для полноценной процедурной анимации\эффектов, чтоб хотя бы приблизиться к ICE, надо иметь ТР, Кракатоа, Фрост, ФумФХ, не помешают скриптики от V-motion, и всё равно он не сможет делать половины того, что может Софтимаж ( хотя кое-что сможет делать лучше, это да, флюиды в СИ слабоваты)
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Цитата:что касается Макса, то с полным набором плагинов он очень крут, но к сожалению, и стоимость владения вырастет в разы (TP -1995$, Krakatoa - 1000$)

А при чем тут эти плагины?
Они нужны для анимации (+ они для работы с частицами), что касается моделирования их в можно засунуть в одно место.
И что значит: "полный набор плагинов", что это за бред?

Цитата:фрилансером-надомником с ворованным софтом, а в серьёзной компании, не факт, что хозяин компании согласится покупать все эти плющки, поэтому самый универсальный вариант

Мдя, у серьезной компании есть лицензионный софт!
Ясно
 
Рейтинг
82
#40
Отвлеклись малешка.В начале(1 и 3)разговор начинался именно с моделирования и то, что это(и не только) можно сделать силами только макса и даже без подключения скриптов и плагинов -коих больше чем для всех существующих пакетов вместе взятых можно без особых проблем.Необходимы знания, так они и на других программах необходимы.И опять таки нет не одной программы для которой не существовало столько уроков чем для 3ds Max.
И, что для этой материнки нет ОЗУ-осмелюсь не поверить.Да и не дорогие они сейчас.
 
Сверху