Render.ru

Вопрос новичка дизайнера по 3ds max

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо! Еще вопрос! Я вот такой хочу вещь сделать! Я знаю скажите есть программа Zbrush и т д! Но я хочу только в одном проге сделать то есть в 3ds max! Это сувенир с орнаментом! Хочу без всяких материал бамп ! А сделать его прямо объемный и оптекаемым! как на рисунке И какие советы можете дать или урок какие то?
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Просто одним инструментом это сделать не получится.Необходимо знать работу модификаторов свободных деформации(FFD),вращения(Late),принципы уплотнения сеток(сглаживания-Tesselate,HSDS,Turbo Smooth и т.д.),также работу Compound(ов) работу с сплайнами,экструдирование(Extrude),выдавливание по профилю(Bevel Proffile) и ещё много чего.Короче учи мат.часть.Могу лишь посоветовать делать всё по отдельности, и потом всё соединить.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Просто одним инструментом это сделать не получится.Необходимо знать работу модификаторов свободных деформации(FFD),вращения(Late),принципы уплотнения сеток(сглаживания-Tesselate,HSDS,Turbo Smooth и т.д.),также работу Compound(ов) работу с сплайнами,экструдирование(Extrude),выдавливание по профилю(Bevel Proffile) и ещё много чего.Короче учи мат.часть.Могу лишь посоветовать делать всё по отдельности, и потом всё соединить.
А есть типа конкретные иллюстрация этих примеров при такой работе чтобы сделать?
 
Рейтинг
82
#6
Да.Но не понимая как это(вышеперечисленное)работает, не будут понятны принципы моделирования-а это главное.Или мне придётся "всё" бросить и сидеть и объяснять тебе как это делать.Сам то как думаешь это реально?!
Здесь(на форуме) есть раздел уроков,также есть ветка типа "3ds max для "чайников"" где раскрываются вопросы начального моделирования(и не только).
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да.Но не понимая как это(вышеперечисленное)работает, не будут понятны принципы моделирования-а это главное.Или мне придётся "всё" бросить и сидеть и объяснять тебе как это делать.Сам то как думаешь это реально?!
Здесь(на форуме) есть раздел уроков,также есть ветка типа "3ds max для "чайников"" где раскрываются вопросы начального моделирования(и не только).
Да нет я не просил все бросить и только мне это все объяснить! Я имел ввиду вы знаете типа такого моделирования может кто то делал на это урок даже хоть пусть зарубежные товарищи! Просто дать ссылку если есть такие виды уроки! Я сам искал по интернету но пока не нашел!
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#8
поискать что-то типа "modeling jewelry" в интернете, или моделлинг классической мебели с узорами... у визкорбела был урок... информации по этому делу много
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#9
поискать что-то типа "modeling jewelry" в интернете, или моделлинг классической мебели с узорами... у визкорбела был урок... информации по этому делу много
А как вы думаете это легче или удобнее в какой 3d программе моделировать? В 3ds Max или Cinema 4d r15? Просто в Cinema 4d r15 есть инструмент скульптинг а там как раз Стилизованная Барашка есть
 
Рейтинг
82
#10
Да их "море"(уроков имеется в виду).Естественно, как делать именно такую чашу ты вряд ли найдёшь.Но принципы моделирования,как на Youtube так и на Vimeo найти дело нескольких секунд.Также как и здесь(на РЕНДЕРЕ).
Но в любом случае прежде чем начинать желательно иметь эскиз(лучше чертёж) этой самой чаши.Можно и без них но для этого необходимо либо трёхмерное восприятие(или зрение-если хотите)либо практика.
Начни с самой чаши(Сплайн и модификатор Late).Потом посмотрим,что дальше.И всегда показывай скрины ,что бы понять, что не так.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#11
поискать что-то типа "modeling jewelry" в интернете, или моделлинг классической мебели с узорами... у визкорбела был урок... информации по этому делу много
У него там уроки почти все в 3d Blendere
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Да их "море"(уроков имеется в виду).Естественно, как делать именно такую чашу ты вряд ли найдёшь.Но принципы моделирования,как на Youtube так и на Vimeo найти дело нескольких секунд.Также как и здесь(на РЕНДЕРЕ).
Но в любом случае прежде чем начинать желательно иметь эскиз(лучше чертёж) этой самой чаши.Можно и без них но для этого необходимо либо трёхмерное восприятие(или зрение-если хотите)либо практика.
Начни с самой чаши(Сплайн и модификатор Late).Потом посмотрим,что дальше.И всегда показывай скрины ,что бы понять, что не так.
Хорошо спасибо
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Вариантов много, но если прям в 3ds max-е и прям геометрией, то наверное самый правильный путь - модификатор turboSmooth, то есть вырезаешь узор на плейне гнешь его, клонируешь по радиусу, екструдишь бордеры и ужесточаешь грани (одним из 3-х вариантов), ничего особо сложного и нет.
Можно конечно еще дисплейсом, но там такой гемор с меппингом будет..
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Вариантов много, но если прям в 3ds max-е и прям геометрией, то наверное самый правильный путь - модификатор turboSmooth, то есть вырезаешь узор на плейне гнешь его, клонируешь по радиусу, екструдишь бордеры и ужесточаешь грани (одним из 3-х вариантов), ничего особо сложного и нет.
Можно конечно еще дисплейсом, но там такой гемор с меппингом будет..
Спасибо конечно что пытаетесь мне помочь! Но я еще учусь 3ds max! эти ваши перечисленные команды или кнопки программы для меня еще темный лес ((! Вы в виде видео урока не могли бы конкретно это все показать если это не сложно? Как эти узоры например создовать и по окружности гнуть текстуры и т д!
 
Рейтинг
82
#15
Что бы ни было, но первым делом купи книгу по максу.Половину видео просто не поймёшь,потому как многие работают одновременно с клавиатурой.Для начала К.Мердок "Библия пользователя" .Остальные книги по усмотрению но о них позже.
Для начала.
http://www.youtube.com/results?search_query=late+3ds+max&sm=12
 
Рейтинг
79
#16
Сначала интерфейс, а потом основы моделирования!
И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.
 
Рейтинг
79
#17
Сначала интерфейс программы (чтобы не было таких вопросов, типо: а где находится эта кнопочка), а потом основы моделирования!
И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.

А как вы думаете это легче или удобнее в какой 3d программе моделировать? В 3ds Max или Cinema 4d r15? Просто в Cinema 4d r15 есть инструмент скульптинг а там как раз Стилизованная Барашка есть
Скульптинг который в синеме он не сравнится с скульптингом который в zbrush, а еще синема заточена под создание легенькой рекламы.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Сначала интерфейс программы (чтобы не было таких вопросов, типо: а где находится эта кнопочка), а потом основы моделирования!
И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.

Цитата:А как вы думаете это легче или удобнее в какой 3d программе моделировать? В 3ds Max или Cinema 4d r15? Просто в Cinema 4d r15 есть инструмент скульптинг а там как раз Стилизованная Барашка есть

Скульптинг который в синеме он не сравнится с скульптингом который в zbrush, а еще синема заточена под создание легенькой рекламы.
Вы значит представитель 3ds Max ))? Просто видел в интернете работы которые сделаны в Cinema 4d! Разного жанра не только реклама! Интерьер, архитектура, просто моделирования и т д! И не плохо они были сделаны! И читал где то на форуме что многие уже переходят в Cinema 4d. говорят что 3ds Max уже надоедает и еще очень некоторые инструменты не удобные и для новичков очень сложный и замудренный! Вы на счет этого что скажете ваше мнение?
 
Рейтинг
82
#19
Нет не одной программы имеющий такой мощный потенциал как у макса. Это касается как уроков,плагинов,скриптов а это значит и возможностей.Да и не зря аутодески перезаписывают его заново(ядро программы-проект "Экскалибур") назовите мне хоть одну программу(из 3d) где делалось аналогичное.Хочешь работать в Cinema ,так а что тогда здесь делаешь?!
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Нет не одной программы имеющий такой мощный потенциал как у макса. Это касается как уроков,плагинов,скриптов а это значит и возможностей.Да и не зря аутодески перезаписывают его заново(ядро программы-проект "Экскалибур") назовите мне хоть одну программу(из 3d) где делалось аналогичное.Хочешь работать в Cinema ,так а что тогда здесь делаешь?!
В смысле что делаю? Я спрашиваю! Ведь это сайт по дизайну а не по только 3d max так? Если не ошибаюсь тут есть и форум и вопросы по и Cinema а не только 3 ds max! Я просто решил начать с 3 ds max поэтому тут! Я как новичок как раз спрашивал у таких профессионалов которые и в 3ds Max и Cinema 4d и Maya Zbrush 3d Blender и т д профессионально знали и работали! спросит как новичку с чего начать с какой прога лучше начать моделировать и все!
 
Сверху