Вопрос новичка дизайнера по 3ds max
- Автор темы Талгатик
- Дата создания
Спасибо! Еще вопрос! Я вот такой хочу вещь сделать! Я знаю скажите есть программа Zbrush и т д! Но я хочу только в одном проге сделать то есть в 3ds max! Это сувенир с орнаментом! Хочу без всяких материал бамп ! А сделать его прямо объемный и оптекаемым! как на рисунке И какие советы можете дать или урок какие то?
Вложения
-
37,4 КБ Просмотров: 351
- Рейтинг
- 82
Просто одним инструментом это сделать не получится.Необходимо знать работу модификаторов свободных деформации(FFD),вращения(Late),принципы уплотнения сеток(сглаживания-Tesselate,HSDS,Turbo Smooth и т.д.),также работу Compound(ов) работу с сплайнами,экструдирование(Extrude),выдавливание по профилю(Bevel Proffile) и ещё много чего.Короче учи мат.часть.Могу лишь посоветовать делать всё по отдельности, и потом всё соединить.
Просто одним инструментом это сделать не получится.Необходимо знать работу модификаторов свободных деформации(FFD),вращения(Late),принципы уплотнения сеток(сглаживания-Tesselate,HSDS,Turbo Smooth и т.д.),также работу Compound(ов) работу с сплайнами,экструдирование(Extrude),выдавливание по профилю(Bevel Proffile) и ещё много чего.Короче учи мат.часть.Могу лишь посоветовать делать всё по отдельности, и потом всё соединить.
- Рейтинг
- 82
Да.Но не понимая как это(вышеперечисленное)работает, не будут понятны принципы моделирования-а это главное.Или мне придётся "всё" бросить и сидеть и объяснять тебе как это делать.Сам то как думаешь это реально?!
Здесь(на форуме) есть раздел уроков,также есть ветка типа "3ds max для "чайников"" где раскрываются вопросы начального моделирования(и не только).
Здесь(на форуме) есть раздел уроков,также есть ветка типа "3ds max для "чайников"" где раскрываются вопросы начального моделирования(и не только).
Да.Но не понимая как это(вышеперечисленное)работает, не будут понятны принципы моделирования-а это главное.Или мне придётся "всё" бросить и сидеть и объяснять тебе как это делать.Сам то как думаешь это реально?!
Здесь(на форуме) есть раздел уроков,также есть ветка типа "3ds max для "чайников"" где раскрываются вопросы начального моделирования(и не только).
Здесь(на форуме) есть раздел уроков,также есть ветка типа "3ds max для "чайников"" где раскрываются вопросы начального моделирования(и не только).
поискать что-то типа "modeling jewelry" в интернете, или моделлинг классической мебели с узорами... у визкорбела был урок... информации по этому делу много
- Рейтинг
- 82
Да их "море"(уроков имеется в виду).Естественно, как делать именно такую чашу ты вряд ли найдёшь.Но принципы моделирования,как на Youtube так и на Vimeo найти дело нескольких секунд.Также как и здесь(на РЕНДЕРЕ).
Но в любом случае прежде чем начинать желательно иметь эскиз(лучше чертёж) этой самой чаши.Можно и без них но для этого необходимо либо трёхмерное восприятие(или зрение-если хотите)либо практика.
Начни с самой чаши(Сплайн и модификатор Late).Потом посмотрим,что дальше.И всегда показывай скрины ,что бы понять, что не так.
Но в любом случае прежде чем начинать желательно иметь эскиз(лучше чертёж) этой самой чаши.Можно и без них но для этого необходимо либо трёхмерное восприятие(или зрение-если хотите)либо практика.
Начни с самой чаши(Сплайн и модификатор Late).Потом посмотрим,что дальше.И всегда показывай скрины ,что бы понять, что не так.
Да их "море"(уроков имеется в виду).Естественно, как делать именно такую чашу ты вряд ли найдёшь.Но принципы моделирования,как на Youtube так и на Vimeo найти дело нескольких секунд.Также как и здесь(на РЕНДЕРЕ).
Но в любом случае прежде чем начинать желательно иметь эскиз(лучше чертёж) этой самой чаши.Можно и без них но для этого необходимо либо трёхмерное восприятие(или зрение-если хотите)либо практика.
Начни с самой чаши(Сплайн и модификатор Late).Потом посмотрим,что дальше.И всегда показывай скрины ,что бы понять, что не так.
Но в любом случае прежде чем начинать желательно иметь эскиз(лучше чертёж) этой самой чаши.Можно и без них но для этого необходимо либо трёхмерное восприятие(или зрение-если хотите)либо практика.
Начни с самой чаши(Сплайн и модификатор Late).Потом посмотрим,что дальше.И всегда показывай скрины ,что бы понять, что не так.
Вариантов много, но если прям в 3ds max-е и прям геометрией, то наверное самый правильный путь - модификатор turboSmooth, то есть вырезаешь узор на плейне гнешь его, клонируешь по радиусу, екструдишь бордеры и ужесточаешь грани (одним из 3-х вариантов), ничего особо сложного и нет.
Можно конечно еще дисплейсом, но там такой гемор с меппингом будет..
Можно конечно еще дисплейсом, но там такой гемор с меппингом будет..
Вариантов много, но если прям в 3ds max-е и прям геометрией, то наверное самый правильный путь - модификатор turboSmooth, то есть вырезаешь узор на плейне гнешь его, клонируешь по радиусу, екструдишь бордеры и ужесточаешь грани (одним из 3-х вариантов), ничего особо сложного и нет.
Можно конечно еще дисплейсом, но там такой гемор с меппингом будет..
Можно конечно еще дисплейсом, но там такой гемор с меппингом будет..
- Рейтинг
- 82
Что бы ни было, но первым делом купи книгу по максу.Половину видео просто не поймёшь,потому как многие работают одновременно с клавиатурой.Для начала К.Мердок "Библия пользователя" .Остальные книги по усмотрению но о них позже.
Для начала.
http://www.youtube.com/results?search_query=late+3ds+max&sm=12
Для начала.
http://www.youtube.com/results?search_query=late+3ds+max&sm=12
Сначала интерфейс программы (чтобы не было таких вопросов, типо: а где находится эта кнопочка), а потом основы моделирования!
И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.
Скульптинг который в синеме он не сравнится с скульптингом который в zbrush, а еще синема заточена под создание легенькой рекламы.
И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.
А как вы думаете это легче или удобнее в какой 3d программе моделировать? В 3ds Max или Cinema 4d r15? Просто в Cinema 4d r15 есть инструмент скульптинг а там как раз Стилизованная Барашка есть
Сначала интерфейс программы (чтобы не было таких вопросов, типо: а где находится эта кнопочка), а потом основы моделирования!
И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.
Цитата:А как вы думаете это легче или удобнее в какой 3d программе моделировать? В 3ds Max или Cinema 4d r15? Просто в Cinema 4d r15 есть инструмент скульптинг а там как раз Стилизованная Барашка есть
Скульптинг который в синеме он не сравнится с скульптингом который в zbrush, а еще синема заточена под создание легенькой рекламы.
И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.
Цитата:А как вы думаете это легче или удобнее в какой 3d программе моделировать? В 3ds Max или Cinema 4d r15? Просто в Cinema 4d r15 есть инструмент скульптинг а там как раз Стилизованная Барашка есть
Скульптинг который в синеме он не сравнится с скульптингом который в zbrush, а еще синема заточена под создание легенькой рекламы.
- Рейтинг
- 82
Нет не одной программы имеющий такой мощный потенциал как у макса. Это касается как уроков,плагинов,скриптов а это значит и возможностей.Да и не зря аутодески перезаписывают его заново(ядро программы-проект "Экскалибур") назовите мне хоть одну программу(из 3d) где делалось аналогичное.Хочешь работать в Cinema ,так а что тогда здесь делаешь?!
Нет не одной программы имеющий такой мощный потенциал как у макса. Это касается как уроков,плагинов,скриптов а это значит и возможностей.Да и не зря аутодески перезаписывают его заново(ядро программы-проект "Экскалибур") назовите мне хоть одну программу(из 3d) где делалось аналогичное.Хочешь работать в Cinema ,так а что тогда здесь делаешь?!