1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос новичка дизайнера по 3ds max

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Талгатик, 29 янв 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте профессионалы по моделированию! У меня вопрос по 3ds Max!
     

    Вложения:

    • 3273145.jpg
      3273145.jpg
      Размер файла:
      725,8 КБ
      Просмотров:
      129
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Модификатор Path Deform.
     

    Вложения:

    • 3273215.jpg
      3273215.jpg
      Размер файла:
      381,7 КБ
      Просмотров:
      116
  3. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Еще вопрос! Я вот такой хочу вещь сделать! Я знаю скажите есть программа Zbrush и т д! Но я хочу только в одном проге сделать то есть в 3ds max! Это сувенир с орнаментом! Хочу без всяких материал бамп ! А сделать его прямо объемный и оптекаемым! как на рисунке И какие советы можете дать или урок какие то?
     

    Вложения:

    • 3273265.jpg
      3273265.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      113
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Просто одним инструментом это сделать не получится.Необходимо знать работу модификаторов свободных деформации(FFD),вращения(Late),принципы уплотнения сеток(сглаживания-Tesselate,HSDS,Turbo Smooth и т.д.),также работу Compound(ов) работу с сплайнами,экструдирование(Extrude),выдавливание по профилю(Bevel Proffile) и ещё много чего.Короче учи мат.часть.Могу лишь посоветовать делать всё по отдельности, и потом всё соединить.
     
  5. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А есть типа конкретные иллюстрация этих примеров при такой работе чтобы сделать?
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да.Но не понимая как это(вышеперечисленное)работает, не будут понятны принципы моделирования-а это главное.Или мне придётся "всё" бросить и сидеть и объяснять тебе как это делать.Сам то как думаешь это реально?!
    Здесь(на форуме) есть раздел уроков,также есть ветка типа "3ds max для "чайников"" где раскрываются вопросы начального моделирования(и не только).
     
  7. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да нет я не просил все бросить и только мне это все объяснить! Я имел ввиду вы знаете типа такого моделирования может кто то делал на это урок даже хоть пусть зарубежные товарищи! Просто дать ссылку если есть такие виды уроки! Я сам искал по интернету но пока не нашел!
     
  8. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    поискать что-то типа "modeling jewelry" в интернете, или моделлинг классической мебели с узорами... у визкорбела был урок... информации по этому делу много
     
  9. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как вы думаете это легче или удобнее в какой 3d программе моделировать? В 3ds Max или Cinema 4d r15? Просто в Cinema 4d r15 есть инструмент скульптинг а там как раз Стилизованная Барашка есть
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да их "море"(уроков имеется в виду).Естественно, как делать именно такую чашу ты вряд ли найдёшь.Но принципы моделирования,как на Youtube так и на Vimeo найти дело нескольких секунд.Также как и здесь(на РЕНДЕРЕ).
    Но в любом случае прежде чем начинать желательно иметь эскиз(лучше чертёж) этой самой чаши.Можно и без них но для этого необходимо либо трёхмерное восприятие(или зрение-если хотите)либо практика.
    Начни с самой чаши(Сплайн и модификатор Late).Потом посмотрим,что дальше.И всегда показывай скрины ,что бы понять, что не так.
     
  11. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У него там уроки почти все в 3d Blendere
     
  12. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо спасибо
     
  13. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вариантов много, но если прям в 3ds max-е и прям геометрией, то наверное самый правильный путь - модификатор turboSmooth, то есть вырезаешь узор на плейне гнешь его, клонируешь по радиусу, екструдишь бордеры и ужесточаешь грани (одним из 3-х вариантов), ничего особо сложного и нет.
    Можно конечно еще дисплейсом, но там такой гемор с меппингом будет..
     
  14. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо конечно что пытаетесь мне помочь! Но я еще учусь 3ds max! эти ваши перечисленные команды или кнопки программы для меня еще темный лес ((! Вы в виде видео урока не могли бы конкретно это все показать если это не сложно? Как эти узоры например создовать и по окружности гнуть текстуры и т д!
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Что бы ни было, но первым делом купи книгу по максу.Половину видео просто не поймёшь,потому как многие работают одновременно с клавиатурой.Для начала К.Мердок "Библия пользователя" .Остальные книги по усмотрению но о них позже.
    Для начала.
    http://www.youtube.com/results?search_query=late 3ds max&sm=12
     
  16. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Сначала интерфейс, а потом основы моделирования!
    И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.
     
  17. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Сначала интерфейс программы (чтобы не было таких вопросов, типо: а где находится эта кнопочка), а потом основы моделирования!
    И чтобы не долбать по каждому глупому вопросу, есть гугл.

    Скульптинг который в синеме он не сравнится с скульптингом который в zbrush, а еще синема заточена под создание легенькой рекламы.
     
  18. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы значит представитель 3ds Max ))? Просто видел в интернете работы которые сделаны в Cinema 4d! Разного жанра не только реклама! Интерьер, архитектура, просто моделирования и т д! И не плохо они были сделаны! И читал где то на форуме что многие уже переходят в Cinema 4d. говорят что 3ds Max уже надоедает и еще очень некоторые инструменты не удобные и для новичков очень сложный и замудренный! Вы на счет этого что скажете ваше мнение?
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Нет не одной программы имеющий такой мощный потенциал как у макса. Это касается как уроков,плагинов,скриптов а это значит и возможностей.Да и не зря аутодески перезаписывают его заново(ядро программы-проект "Экскалибур") назовите мне хоть одну программу(из 3d) где делалось аналогичное.Хочешь работать в Cinema ,так а что тогда здесь делаешь?!
     
  20. Талгатик

    Талгатик Активный участник

    С нами с:
    23.01.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В смысле что делаю? Я спрашиваю! Ведь это сайт по дизайну а не по только 3d max так? Если не ошибаюсь тут есть и форум и вопросы по и Cinema а не только 3 ds max! Я просто решил начать с 3 ds max поэтому тут! Я как новичок как раз спрашивал у таких профессионалов которые и в 3ds Max и Cinema 4d и Maya Zbrush 3d Blender и т д профессионально знали и работали! спросит как новичку с чего начать с какой прога лучше начать моделировать и все!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей