Render.ru

Визуализация торгового центра

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#81
Освещение стало спокойней.
Если это композитные панели, то материал не удался. Они же сильно размывают! Они не отражают так четко все, что находится за зрителем.
http://www.seccoservices.co.uk/Images/Alucobond Cladding.jpg
http://casadoaluminio.com.br/zenphoto/albums/galeria/ALUCOBOND.jpg
http://www.renchem.eu/images/Image/MAT BUD I OBIEKTY/kompozyt/alucobond_5.jpg
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#85
это я так хотел придать неоднородность что ли ну типа загрязнения,пробовал dirt ом ,но не получается,пока не хватает умишка)
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#87
может мне сабдивов поменьше поставить на мате? стоит 25, из за этого?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#88
не думаю, что из-за этого. сделайте отражения сильнее, но так чтобы они были размытыми. ну и пятна конечно совершенно ни к чему.
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#89
у меня как то получается из крайности в крайность,то много отрежений то совсем нет,подскажите пожалуйста как сделать правильно,чтоб было отражение и размыто, а?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#90
два маленьких недостатка: видно границу текстуры на бордюрах и видно, что газон с цветами расклонирован (повторяются одни и те же участки).

и я бы кусты убрал, какие-то они лишние.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#92
ставите цвет в слоте reflect материала ближе к белому, чем к черному (тут надо поэкспериментировать), включаете галку fresnel reflections. refl glossiness, чем меньше, тем более размытыми получаются отражения, но на материале появляются шумы, поэтому надо повышать subdivs. впрочем, я думаю вы все так и делаете, просто надо поэкспериментировать. сделайте серию рендеров с разными настройками материалов на низком качестве и без части окружения. можно даже оставить на ночь, используя scene state и batch render.
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#93
Подскажите пожалуйста вот выставляю значения как писалось выше subdivs-25,refl glossiness 0-7 и 0.8 пробывал,на reflect материала стоит тайтл там выставил тоже ближе к белому первый слот второй соответственно черный для швов,сам материал дифуз тоже тайтл с шейдеров взял почему так получается как на картинке?.
P.S. за ошибки пардон)
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#94
правильно я понимаю, что это совмещение двух вариантов в photoshop-е? слева в общем-то нормально получилось.
если это полностью максовская картинка то очевидно, что тот tiles который стоит на рефлекте имеет какой-то другой масштаб. просто перекопируйте карту из слота diffuse в режиме instance.

а вообще лучше конечно все это геометрией сделать, а то, к примеру, на углах получилось не очень.

если что в личку можете смело писать, ничего страшного в этом нет.
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#95
правильно я понимаю, что это совмещение двух вариантов в photoshop-е? слева в общем-то нормально получилось.
если это полностью максовская картинка то очевидно, что тот tiles который стоит на рефлекте имеет какой-то другой масштаб. просто перекопируйте карту из слота diffuse в режиме instance.

а вообще лучше конечно все это геометрией сделать, а то, к примеру, на углах получилось не очень.

если что в личку можете смело писать, ничего страшного в этом нет.
слева отрендил уже с вашим советом,а справа как было раньше без шопа все, кстати когда я рефлекта тайлс убираю а просто ставлю чуть ближе к белому то все равно также получается
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#96
по идее разницы и не должно быть. когда вы убираете карту, отражает как бы вся поверхность стены включая швы, но они слишком темные и утопленные, чтобы на них были видны отражения.

примерно тоже надо проделать с белой плиткой.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#98
А ты можешь отсчитать пасс RenderID для этой картинки? В частности, мне нужны маски для стен. Я попробую показать в шопе кое-что.
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
#99
Спасибо за помощь,очень благодарен, и мне это действительно очень надо научится,но я не знаю что такое пасс RenderID? как отсчитать? пожалуйста поясните,извините за то что наверно это простые вещи а я не знаю(.
 

IgorLY

Активный участник
Рейтинг
5
А ты можешь отсчитать пасс RenderID для этой картинки? В частности, мне нужны маски для стен. Я попробую показать в шопе кое-что.
В настройках рендер елементс надо выставить да? указать путь сохранения? и 32 бита? Я прав?
 
Сверху