Render.ru

ВИП - моделю этюдник)))

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Смени, там много плюшек всяких появилось, и система дневного света просто замечательная - хочешь ясная погода и четкие тени, хочешь пасмурно и размытые тени. Плюс mr SkyPortal позволяет рендерить интерьеры и студии без каких-либо усилий. A&D маты, фотометрические светильники - вообще сказка. Можешь, вообще, 2009-й взять...правдя я побоялся, что он будет тормозить систему, и на счет некоторых плугинов не уверен.
ЗЫ. Насчет твоих траблов - ниче не знаю. Дневое освещение начал юзать только в 2008. До этого извращался по-разному.
 
Рейтинг
187
Да, пожалуй, придется. В 8-ом максе дейлайт систем походу не в курсе, что солнечные тени размываются даже в самую ясную погоду, в зависимости от расстояния до объекта :) Вся проблема в том, что плугины для травы у меня есть только на 8-ой макс, а на 2008 я их не нашел. Придется гонять сцену туда-сюда. Вернее только туда, обратной дороги нет)))
 
Рейтинг
187
Поставил, дейлайт систем, в 2008, FG считает лучше и менее косячно, это радует))) Что огорчает, у ская тож неактивен шадоу биас (из-за этого образуются засветы на углах, тень неплотно прилегает к объектам) Можно, конечно, увеличить масштаб сцены, чтоб попытаться обмануть систему и это расстояние стало минимальным :)))
А также, пока не могу добиться рассеянной тени от солнца(((
 
Рейтинг
187
Ура! Нашел как сделать смягчение тени на расстоянии! Такая фишка есть походу только у mr Sun... Востальных источниках тени типа Area упорно не хотят работать... Осталось с шадоу биас разобраться!
 
Рейтинг
187
Технологии рендеринга в 2008 максе намного кучнее чем в 8, и чего я сидел на нем столько времени?))) Такая постановка света уже значительно лучше (чтобы более менее понять что как работает и от чего зависит в дейлайт систем мне потребовалось сделать около тестовых 30 рендеров с примитивами, долго, зато результат вроде неплохой, что думаете?) Можно сравнить с # 139, он сделан с помощью дейлайт систем 8 макса.
 

Вложения

Рейтинг
187
По-моему так значительно лучше. Добавил воздушной перспективы, немного дымки (её видно на кубах на заднем плане, они чуть менее контрастны чем объекты на переднем) А также увеличил насыщенность теней, так солнечный свет сморится более палящим:
 

Вложения

Рейтинг
187
По ходу, дело в экспозиции, когда я ставил свет, то пользовался mr photographic exposure control. А вот рендер с без контроля экспозиции с вырубленным FG (если он включен, то ваще ппц - чисто белая картинка):
 

Вложения

Рейтинг
187
Порендерил со всеми вариантами контроля экспозиции, которые есть, логарифмический ничо так, стильненко))) Вполне подойдет для фона на какую-нибудь брошюру, причем чем будет более уродский шрифт - тем лучше :)
 

Вложения

Рейтинг
187
Покрутил мкльтиперы и рендера с пятого, получилось более-менее нормально, завтра на свежую голову продолжу настройку (там уже идет дело на сотые доли значения). А пока мой вариант на конкурс "На краю света". Этюдник на фоне космоса и лазерного меча Скайуокера, разве это не круто?)))
 

Вложения

Рейтинг
187
Я так и собирался сделать, потому что FG генерирет это дело довольно ватно, но это в финале (я менталом рендерю). Кстати, последняя картинка без контроля экспозиции, вот и спрашивается для чего нужны хитро..ээ..сделанные системы, когда в финале один фиг придется все вручную подсвечивать Area лайтами (плейнами) :))))
 
Рейтинг
187
Ничего, такие "битвы" с рендерами очень полезны: в следующий раз можно будет сходу обойти все подводные камни, если, конечно, в первый раз не забивать и разобраться как следует))) Я в свое время со сканлайном так бился, зато щас многие интерьеры очень быстро рендерю сканлайном так, что многие заказчики думают, что это вирей (это слово очень модное в нашем городе)))) Главное потом в фотошопе чуть-чуть Film Grain наложить, ибо главный признак вирея - это зернышки, они так считают :))))
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Кстати, последняя картинка без контроля экспозиции, вот и спрашивается для чего нужны хитро..ээ..сделанные системы, когда в финале один фиг придется все вручную подсвечивать Area лайтами (плейнами) :))))
Ты чоо....контроли экспозиции(я пользуюсь фотографическим контролем с 2.2гаммой) - крутая вещь. Вставляешь в сцену источники света(хоть дневной свет, хоть другие фотометрики) и все - дальше идёшь в контроль экспозиции и настраиваешь общую яркость. Ничего подкручивать в самих источниках ненадо. Только если ты хочешь что-нибудь нереалистичное...например, чтоб лампочка светила сильнее солнца=) Вообще, почитай здешние уроки по Менталу если ещё не читал - там много полезного.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Возможно тоже скоро на ментал перейду...
(это слово очень модное в нашем городе)))) Главное потом в фотошопе чуть-чуть Film Grain наложить, ибо главный признак вирея - это зернышки, они так считают :))))
уахаха...Повеселило...Сам с заказчиками вожусь, у них интелекта как у абажура...
 
Рейтинг
187
Ты чоо....контроли экспозиции(я пользуюсь фотографическим контролем с 2.2гаммой) - крутая вещь. Вставляешь в сцену источники света(хоть дневной свет, хоть другие фотометрики) и все - дальше идёшь в контроль экспозиции и настраиваешь общую яркость. Ничего подкручивать в самих источниках ненадо. Только если ты хочешь что-нибудь нереалистичное...например, чтоб лампочка светила сильнее солнца=) Вообще, почитай здешние уроки по Менталу если ещё не читал - там много полезного.
Читал, про то что материал ССС становится черным а глоу (люмэ) белым - там ничего нет, просто из двух зол выбирают меньшее: проще будет вручную настроить нормально свет, чем разбираться с косяками текстур, прибывших из более старой версии макса. К тому же, с врубленным контролем экспозиции все шейдеры на у которых есть отражения беспощадно высветлились, их тож чтоль крутить? А без контроля все нормально, ну и в состоянии поставить нормальный свет и без контрля экспозиции, эту работу так уж доделаю.)))
 
Рейтинг
187
уахаха...Повеселило...Сам с заказчиками вожусь, у них интелекта как у абажура...
Еще приколюха была, один архитектор заказал мне визуалку экстерьера, ну я рендернул ему там адвансед лайтиг все дела (сканлайн), ну в общем ниче так))) А он взглянул на это дело и говорит: "че ты сделал? Зачем такие тени? таких не бывает! Давай делай чтобы смотрелось КАК В АРХИКАДЕ!!!!!", ну я повырубал затухания ИС, и рассеянные тени смелнил на самые жестокие рейтрейсед, рендернул. Еще ему не понравилось, мол, тускло. Ну я в фотошопе ему насобачил яркости, контрастности и насыщенности от души! В итоге получилось нечто ужасное и кричащее, (примерно если максом месяц заниматься то такое получается). Зато архитектор был счастлив, с чем его и поздравляю :))))
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
проще будет вручную настроить нормально свет, чем разбираться с косяками текстур, прибывших из более старой версии макса.
Ну, впринципе, да. Пока надо делать так как умеешь. Но потом, чтоб не было таких мытарств, надо будет изучить новый макс.
ЗЫ...на будущее. При освещении mrSun чтобы SSS-мат не был черным, надо просто снять галочку с 'Screen' (soft) compositing of layers. А траблы со многими материалами пропадают при использовании новых Про-матов.
(это слово очень модное в нашем городе)))) Главное потом в фотошопе чуть-чуть Film Grain наложить, ибо главный признак вирея - это зернышки, они так считают :))))
Ещё главное - ДОФа побольше да понажористее. А сверху Хроматических аббераций пустить до полного искажения картинки. Вот это мастерство будет! )))))
 
Сверху