Render.ru

Веселый наездник

Рейтинг
580
#1
Всем здравствуйте! Сразу скажу для тех кто бывал в моем випе "God of War" - и не надейтесь, что раз я начал новый вип, то тот брошу:)) Просто так получилось, что пришла пора основательно взяться за зибраш, а опыта в нем нет совсем, поэтому решил потренироваться. У моего брата 24 числа ДР и я решил сделать ему презент, а заодно и попрактиковаться. Он у меня родился в год обезьяны и лев по гороскопу, ну и от обоих перенял черты характера)) Короче планируется статуэтка льва с обезьяной наездницей, не фоторил, скорее на уровне бронзовых поделок, возможно в бронзе и рендерить буду. Но т.к. опыта в лепке, в особенности живых организмов - ноль(!!!), то прошу критиковать, особенно анатомическую часть работы. Пока накидал грубую болванку льва, завтра начну скульптить.

З.Ы. Если у кого имеются рефы с мускулами представителей семейства кошачьих, то буду рад если поделитесь.
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
Swordlord, благодарю, мне как раз вида сбоку и не хватало нормального.

Домой опять приперся поздно, выкроил полчасика порисовать. Работаю медленно, стараюсь делать аккуратно. Критиковать, думаю, пока что нечего, но....)))
 

Вложения

Рейтинг
261
#4
Классные рефы, а есть еще в таком же стиле анатомические рисунки? - я просто таких не встречал.
 
Рейтинг
141
#6
о) новая тема) а старий вип тоже красивий, и много работи проделал) жаль забросить)
ну удачного скульпта) я тоже по чуть начинаю изучать браш) буду следить за темой)
 
Рейтинг
580
#7
а старий вип тоже красивий, и много работи проделал) жаль забросить)
Так старый вип не старый, а другой)) Я ж написал, что просто опыта набраться надо, чтоб его дальше продолжать. Уже жду недождусь окончания рабочего дня, так хочется поскульптить:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
вообще то здорово.. но вот вопрос. рендер будет в браше? если да то все норм.. но если в мауа или макс.... гриву тогда делать надо волосами а не скульптить... имхо будет реалистичнее.