Render.ru

Веселый наездник

Рейтинг
142
#41
Мордочка у обезьяны чудесная. :)
решил отказаться от даже от оскала и сделал ему легкую улыбку, теперь вроде как они с обезьяной стали хорошими друзьями))
Напрасно. ИМХО, от такого поворота в сюжете работа становится более пресной.
***
Наткнулась на такую вот забавную картинку:
*
http://rainbowhappy.ucoz.ru/_ph/21/2/366629604.gif
*
Практически твой первоначальный сюжет!
 
Рейтинг
580
#42
Напрасно. ИМХО, от такого поворота в сюжете работа становится более пресной.
Ну, я подумаю еще.

Наткнулась на такую вот забавную картинку:
Да уж, действительно 1:1, парсюк так вообще идеинтичный((

Ну и ап небольшой. Далаю лапы льву - это кошмар какой-то, наверно самая тяжелая часть этой работы. Сейчас они грубоваты, на следующем девайде наращу на них шорстки, чтоб помягче были, а пока перейду на морду.
 

Вложения

Рейтинг
142
#43
:-0
Ты льва с медведем не перепутал?
Это же семейство кошачьих! У них только «дальний родственник» гепард не умеет прятать когти.
Все остальные КОШКИ выпускают когти только в двух случаях:
либо в момент нападения /именно В МОМЕНТ нападения, а не загодя/;
либо когда надо поточить когти – о дерево или о мебель /это уж как получится/.
Посмотри ещё разок на фотографии № 4 и № 5 с первой страницы – не видно там никаких когтей.
 
Рейтинг
580
#45
Ты льва с медведем не перепутал?
Сейчас они грубоваты, на следующем девайде наращу на них шорстки, чтоб помягче были
))) Кроме того это ж скульптура, тут лучше добавлять деталей и определенная грубость форм тоже идет в плюс.

а по моему неплохо виходит)
спасибо!
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Возможно я зря придераюсь, но помоему что-то не так с передними лапами у льва. Пропорции очевидно верные, но если представить что лёва выпрямится, то складывается впечатление что лапы коротковаты и беспомощно повиснут в воздухе. Могу ошибаться, но мне кажется что этот "эффект" появляется из-за непонятных изгибов в районе сочленения лап и туловища, которые как бы "стягивают" лёву в области грудины и визуально укорачивают лапы. Попробовал отметить на картинке, надеюсь понятно получилось. Хорошо бы поправить если не поздно - не критично, но бросилось в глаза. Как вариант можно попробовать спрятать эти места под гриву.

Вообще круть, звери выглядят органично и задумка любопытная. Особенно нра обезьян, очень характерный и веселый.

Это будет однородная бронза или они будут из разного металла? Какие мысли на счет постамента\подставки? Как сейчас оставлять наверно не стоит, смахивает на крышку гроба, только ручек не хватает :) Наверняка Вы сможете придумать что-нибудь поинтересней.
 

Вложения

Рейтинг
580
#47
Возможно я зря придераюсь
Не, не зря, даже если б и не в тему я все равно приветствую любую критику и советы, а тут более чем правильное замечание. Поправлю лапу обязательно, меня и самого это место смущало, но в чем проблема не понимал.

смахивает на крышку гроба
Ну, гробом оставлять естесно не буду)) Сделать планирую землю снизу, камушки, может пару травинок каких. Это пока просто болванка для прикидки размеров.

Это будет однородная бронза или они будут из разного металла?
Скорее всего бронза, но еще подумываю над деревянным вариантом или оба сделаю, как попрет)) На задник хочу тряпочку кинуть из бархата или шелка.
 
Рейтинг
261
#48
Вот что я заметил - в некоторых местах очень плотно все, а в некоторых я вно плотности не хватает что бы детализировать рельеф.
 
Рейтинг
580
#49
Вот что я заметил - в некоторых местах очень плотно все, а в некоторых я вно плотности не хватает что бы детализировать рельеф.
Точно подмечено! И вот что по этому поводу еще на первой странице написал Fly Ant

В болванке для лепки не стесняйся делать больше полигонов. Тут главное, чтобы они были как можно больше приближены к равностороннему квадрату. Вытянутые полики не есть гуд, так как создают такую же сетку. Это бывает неудобно, потому что приходится для лепки мелких деталей добавлять больше сабдивов, чем стоило бы. Вдоль вытянутые полики мнутся хорошо, а вот поперёк хреново. Вылазят артефакты. Так что дополнительное разбиение вытянутых лупов не помешает. :)
Все что мне теперь остается - это накидывать лишние девайды, чтоб проработать отстающие места. Зато урок на будущее.
 
Рейтинг
580
#50
Всем прывет! Ну, собственно, работа потихоньку, а точнее совсем потихоньку, ближется к концу. На льва кину еще один девайд, доведу резкость на морде и добавлю легкую шерстку по всему телу. Еще не знаю на счет лап, в целом они мне нравятся такие, потолще пальцы сделал, когти намного уменьшил, но вот криво там все - просто капец. Когти вообще страшнючие)) Так вот не знаю, заморачиваться и поправлять все или для подобной скульптурки так нормально будет оставить? Хотя пока писал это, понял, что скорее всего придется переделать))
 

Вложения

Рейтинг
142
#51
По-моему, замечательно!
…И всё-таки лев подобрел! :) Он всё больше напоминает мне своего создателя. :))
До знакомства с тобой я полагала, что острый ум и умиротворяющее добродушие – категории несовместные, т.е. пересечься в характере одного человека в принципе не могут. Приятно осознавать, что на этот раз я ошибалась.
Еще не знаю на счет лап, в целом они мне нравятся такие, потолще пальцы сделал, когти намного уменьшил, но вот криво там все - просто капец. Когти вообще страшнючие))
Думаю, что ощущаемый тобой дискомфорт связан со следующим фактом: у кошачьих, в отличие от псовых, со стороны практически не видны не только когти, но и зазоры между пальчиками. Каждый пальчик по отдельности можно рассмотреть только в тех случаях, когда когти выпущены, т.е. в момент нападения или когда кошка эти самые когти точит.
Хотя пока писал это, понял, что скорее всего придется переделать))
Ты к себе не слишком требователен?
:D На твоём месте я бы ответила /или, по крайней мере, подумала/ так: «Не все же такие халявщицы, как ты». :D
 
Рейтинг
580
#52
До знакомства с тобой я полагала, что острый ум и умиротворяющее добродушие
))) Добродушие у меня, слава Богу, есть, но вот умиротворяющее оно далеко не всегда))

Ты к себе не слишком требователен?
Ты меня скорее всего не так поняла, под "переделать" я имел ввиду только когти, а не всю скульптуру целиком. А так да, иногда перебарщиваю, но это лищь закаляет характер, а учитывая мою невероятную врожденную (а может и приобретенную)) лень, такая закалка мне только на пользу.

Теперь о работе. Пытался добавить еще волосяного покрова льву в некоторых местах, но ничего не вышло, поэтому доработал немного морду и гриву, кинул cурфейс нойз для придания неровности небольшой на гладких частях и все. Потом принялся за основание. Собсно, представляю вам на суд скетч, если одобряете, то завтра детализирую его, напихаю немного травки и буду приступать к текстурированию и рендеру.
 

Вложения

Рейтинг
142
#53
Красота! :)
Лично мне «подставка» не нравится. ИМХО, какая-то она грубая и отвлекает внимание от персов на себя. Возможно, я ошибаюсь.
мою невероятную врожденную (а может и приобретенную)) лень,
Это ты сейчас о ком? :-0
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#55
Мне кажется, не очень удачное основание - похоже на перину. Слишком мягкое и обтекаемое. Не вяжется с решительной позой льва.
 
Рейтинг
580
#56
Лично мне «подставка» не нравится. ИМХО, какая-то она грубая
не очень удачное основание - похоже на перину. Слишком мягкое и обтекаемое.
Ну вот и что прикажете делать и как это понимать?)) Думаю, что оставлю это основание, но после доработки оно будет не такое "обтекаемое", постараюсь сделать красивые камни, местами острые, местами не очень, а травкой потом немного разбавлю резкость. Предполагаю, что трава даст естественность и живость основанию.
 
Рейтинг
580
#57
Продолжаю работать. Заострить камни не успел, пока просто подшлифовал то что было и попробовал рендернуть в браше. Так что-то так понравилось, что думаю, а не забить ли мне на макс и не вылазить в этом проекте из браша. Даже не знаю, буду думать, просто много гемора отпадает с перекидыванием моделей в макс - дисплейсы, нормалки и иже с ними.
 

Вложения

Рейтинг
580
#60
то Еллесар - десимэйшен хорошая вещь, хотелось бы верить, что после его оптимизации макс прожует модельки. С одной стороны мэппинг делать всему не хочется, а с другой - рендер брашевский пока тоже ленно учить))

Спасибо, посмотрел с удовольствием. У них там все так просто и быстро, но вот у меня почему-то так не получается)))

это непростое занятие, сравнимое с созданием реалистичных складок одежды
Да уж, кто бы сомневался. Но и с моей стороны было бы наивно желать получить фоторильные камушки учитывая мой "чудовищный" опыт в браше и в рисовании вообще. Просто постараюсь сделать более ли менее приличную модель, без явных, режущих глаз косяков. Пока дорабатываю основную форму, потом еще нойзом пройдусь, помну немного.
 

Вложения

Сверху