Render.ru

"Величие прошлого" (фэнтези, пейзаж)

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#62
Мне нравится готический стиль, хоть и не во всем))) Нравятся его сводчатые потолки и высокие арки, нравятся монументальность и утонченность одновременно) Не нравится излишняя на мой взгляд декоративность и перегруженность деталями)))
Теперь по делу) Вроде все доделал, вроде все именно так как я хочу))) А вот рендер из за больших текстур вообще стал невыносимо медленный( Так что как найду время отрендерю по максимуму и выложу сначала сюда) Может какие мелкие недочеты еще можно будет исправить, а по крупным и так все ясно)

P.S. А фотка классная, ток деталюшек всяких мелких очень много, меня это напрягает както))) Если их все обскрести, то будет прям здорово)))
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#65
Ну... раз уш это плотина, то с обратной стороны вода естественно))) точнее небольшое уже почти высохшое озеро, а на нем замок) Вообще я щас над описанием думаю, однозначно что самая высокая башня имеет (точнее имела когдато очень давно) ключевое значение, также однозначно что сооружению ни один миллион лет)
но покачто это все))
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#66
Ну... раз уш это плотина, то с обратной стороны вода естественно)))
Ну раз уж это плотина, и конструкция ее похожа на арочную плотину, то эта самая "арка" должна быть выгнута в обратную сторону, для передачи горизонтального давления воды берегам реки. Да и смотрелась бы гармоничней в плане технической стороны... ИМХО...
Как то так...
 

Вложения

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#67
Про это все я вкурсе))) Я же говорил что над дизайном думал долго) Но во первых вогнутой эта штука както не смотрелась, а во вторых если уж ВСЕ делать вточности ориентируясь на реальность то не проще ли взять да и сфотать))) По мне, 3Д для того и существует чтобы как раз оторваться от реальности: законов физики, биологии и прочего))) А вообще спасибо за замечание и за фотки, сразу пришли в голову новые идеи)))
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#69
Так все таки за стеной замок, или просто это стена то что осталось от замка?
Всетаки замок) Просто изза стены видны только башни) Т.к они очень высокие) А вообще посмотрите картинку в самом первом постена первой странице))) Это первоначальный замысел и он никуда не делся, просто изменился ракурс и стилистика) На картинке все видно должно быть)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#71
Ап на подходе))) Рендеринг в процессе) Да... с таким железом далеко не уедеш( Кстати кто нибудь знает, именно для нужд 3Д графики у Core i7 есть какиенибудь приимущества? Или можно просто 4х ядерным обойтись?)))
 
Рейтинг
28
#72
именно для нужд 3Д графики у Core i7 есть какиенибудь приимущества? Или можно просто 4х ядерным обойтись?
Core i7 и есть 4-х ядерный. Серьезно. Core2Duo Quad это всего лишь 2 двуядерных процессора на одной подложке под одной крышкой, а вот i7 это стопудовый четырехъядерник, с обменом вычислениями между ядрами и прочими фишками.
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#74
У меня вообще Celeron 2 GHz, и памяти 1,5
Сочуйствую)))
А вот и ап))) Это уже практически финальный рендер) Правда есть кое какие недочеты которые еще будут исправлены) Также, у финальной картинки будет разрешение выше в 2 разаа) Ну а пока както так)))

P.S Подправлю воду, льющуюся из плотины, доработаю слишком темные места, и вот не знаю, убрать DOF или не надо?)))
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#75
вот не знаю, убрать DOF или не надо?)))
Если не знаешь:) сделай две картинки с DOF и без него, можно будет посмотреть как будет лучше. Вроде бы так и не плохо, только как правильно то сказать, четкости что ли нету, как то все расплывается.Граней сооружения сложно рассмотреть на башнях, они как то сливаются, ну и текстура, ее бы посложней сделать. Нужно сделать так что бы картинка была реальностью. Конечно говорить легче чем сделать. Я просто не знаю как ты к работе подходишь, какой у тебя план для работы. Что это будет, утро, день, вечер, ночь. Что из этого хочешь получить. Просто нужно сделать так что бы зритель поверил в то что ты хочешь до него донести. Я просто сам еще всему учусь, особенно освещение и текстуры, для меня лес темный:) Но все таки, практически любую модель, можно корректировать освещением, цветом, текстурами, и ракурсом задавая при этом то направление, воздействие на зрителя, которое тебе необходимо:) Задавай больше вопросов, кто нибудь да действительно подскажет что да как. Вобщем желаю удачи :)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#76
Ап!))) Не проходите мимо) Решил немного поколдовать в Photoshopе, Выкладываю несколько вариантов посмотрите какой на ваш взгляд лучше)))
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#77
Решил не проходить мимо и вставить свои 5 копеек :)
Если представить что вода когда то доходила до желтой линии, и на стенах замка остались следы водорослей или мха, уж не знаю что там, то эти же водоросли должны были остаться и на камнях обозначенных красным овалом, это первое...
Второе - озеро, то что на переднем плане, ну или вернее волны на нем... От зрителя до стены, если представить что это мы смотрим, метров 50 как минимум, а то и больше, а соответственно размер волн в перспективе должен уменьшаться, а тут волны одного размера, от чего картинка выглядит не естественно...
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#80
И нифига( Может уже многоуважаемый товарищ Moderator скажет по конкретнее что здесь не так? Я с удовольствием доделаю, Просто "Поработать с освещением и материалами" слишком уж образно! Так можно про любую работу сказать... по конкретнее товарищи, по конкретнее) Заранее спасибо!

P.S Я просто понять хочу...
 
Сверху