1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Величие прошлого" (фэнтези, пейзаж)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем iKritick, 9 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Всем доброго времени суток! Вот, решил так сказать людей посмотреть себя показать. По неопытности своей полез сразу в галерею, а мне там сказали мол "Рановато тебе еще сюда, нужно многое доделать" и все в таком духе. Вот выставляю на суд общественности эту работу под названием "Величие прошлого" навеянную произведением Толкиена "Сильмариллион". Очень хочется услышать что в ней можно и нужно доделать а главное как? Заранее благодарен за советы. Работаю в Maya 2010.
     

    Вложения:

    • 1643217.jpg
      1643217.jpg
      Размер файла:
      241,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1643218.jpg
      1643218.jpg
      Размер файла:
      564,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    ну первое что бросается в глаза это ракурс, он не подчеркивает масштабность сцены)) непонятный дым около воды или что это)) Дорожка уходящяя к замку пересвечена)) ну и скалы, скалы, сделать их более скалистыми что ли, сейчас непонятные они))) Вообщем я думаю для начала стоит над этим поработать))
     
  3. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Спасибо за совет)) Попытаюсь учесть. Насчет скал есть еще вот такой вариант...

    P.S. А про ракурс нельзяли по подробнее) Потому как в таких вещах это самое сложное)
     

    Вложения:

    • 1643277.jpg
      1643277.jpg
      Размер файла:
      446,1 КБ
      Просмотров:
      50
  4. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Ну вот так скалы уже похожи, зелень на них выдели более зеленым цветом, тока не переборщи, ну и еще немного с текстурой скал поработай и будет получше уже)) на счет ракурса, на мой взгляд по краям картинки не удачно смотрится края проема откуда мы смотрим. Может стоит этот проем убрать, камеру опустить ниже, чтобы зритель смотрел снизу вверх, тогда появится масштабность, попробуй, поэкспериментируй))) Может для этого придется убрать дорожку ведущую до замка)
     
  5. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Большое спасибо! С ракурсом поэксперементирую, скалы доработаю. Но есть еще чисто технические вопросы) У меня комп достаточно слабый( Athlon x64 3200+ 2Гб RAM и т.д. В общем рендерится жутко долго( Особенно из за деревьев, собственно вопрос чем их можно заменить без ущерба качеству, сейчас они сделаны в Paint Effects с последующим конвертированием в полигоны. Заранее спасибо)
     
  6. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    есть такая вещь как Proxy, как раз сделана для таких вещей чтобы большие сцены рендерить)) Как в ментале им пользоваться я к сожалению не знаю, в интернете поищите почитайте, я лично вреем пользуюсь))
     
  7. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    о, моя любимая тема, но как то не живо что ли чувствуется фальшивость картинки, жизни в ней нет, посмотри 1 часть властилина колец там когда показывают ривендел, попробуй использовать подобный стиль, и правильно сказали ракурс надо поменять, и скажи пожалуйста какой именно эпизод ты делаешь, возможно подскажу еще чего ..........:):):):):):):):):)
    Самае главное что положено начало, за это стоит тебя похвалить :), так что удачи тебе :):):):)
     
  8. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Спасибо) А живость и эпизод связаны так как это Чертоги Мандоса (какая уж там живость) И к томуже мне какраз хотелось показать именно безлюдное пустынное место которое было создано много тысячелетий назад и столькоже простоит еще)
     
  9. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    ну тогда добавить немного разрушений, этим покажешь древность строения, и со светом не много надо поработать, я думаю его чуть поубавить надо....... :)
    у тебя слишком бликует во многих местах, и да еще не чувствуется стиля, я бы будучи неосведомленным подумал бы что это обычный древний замок, даже не замок а плотина, потому как от пара или что это там, создается впечатление эффекта водопада, вот вслушайся в слово "чертоги", что навязывают звуки, и с маштабом проблемка, дерево на фоне замка смотриться больше самого замка..............:):):):):):)
     
  10. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    да и вполне можно было бы сделать закат, меня почему то всегда к этому тянет, вообщем удачи .....:):):):):):):):):)
     
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    вот эти рамки по бокам от камеры сильно давят на зрителя, лучше убрать
     
  12. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Спасибо за внимание к работе и советы! Сейчас эксперементирую по всем указаннам направлениям как будет готов рендер обязательно выложу)
    А насчет дерева и масштаба, это же священное белое древо) мне просто показалось что оно и должно быть громадным и выглядеть несколько необычно именно по отношению к окружающему миру)
    P.S Про рамки по краям - понял, не удачная идея))
     
  13. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Люблю такие темы... даже своя работа вспомнилась старая - названия совпадают :) http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42648
    Мне кажется, что не стоит сжимать кадр по краям стенками - слишком узко становится... для масштаба ракурс наоборот должен быть как можно более открытым.
    Ещё сейчас всё очень симметрично: строения, горы... надо побольше разнообразия - будет интереснее.

    Успехов!
     
  14. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Спасибо) Вот еще кое какие наработки... К сожалению процесс идет медленно, так как я уже говорил долго приходиться ждать рендер( Но я всегда рад новым советам и предложениям)
     

    Вложения:

    • 1644967.jpg
      1644967.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1644968.jpg
      1644968.jpg
      Размер файла:
      205,6 КБ
      Просмотров:
      45
  15. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Вот, еще немного поколдовал)... Если у когонибуть найдутся ссылочки на какиенебудь уроки по Maya на русском языке буду очень рад))) Конкретно, интересуюсь именно созданием пейзажей.
     

    Вложения:

    • 1646277.jpg
      1646277.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      45
  16. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    ну уже есть сдвиги .......:):):):):):):):):)
     
  17. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    извините, а то что сейчас на замке это текстура? имхо ни куды не годится, даже странно, что до этого все получалось путем, а тут сразу так) то что было до этого было лучше)
    а вообще, суньте вы эту модельку(я про стену замка) в анфолд сделайте развертку толковую, потом в шоп, надыбайте в нете или из своих запасов фотографии камня, мха, потертостей разных, железных штуковин торчащих из камня и ай да в шоп за работу, просто кинуть текстуру тут не получиться)
    cgtextures.com вам в помощь)
     
  18. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Про текстуру замка я знаю))) Я просто пэксперементировать захотел... несовсем удачно получилось) А ваапще там не должно быть ни потертостей ни мха) он по замыслу должен быть белый, сияющий и кристально чистый) Этож всетаки не земное строение)
     
  19. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Работаю над освещением и атмосферой...)
    А текстуру замка оставлю на потом, пока вернул как было) У меня с шопом крепкая дружба не состоялась( Но... будем стараться)))
     

    Вложения:

    • 1646402.jpg
      1646402.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      50
  20. iKritick

    iKritick Знаток

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    75
    Тучи сгущаются) Наверное у меня сейчас просто настроение пасмурное)
     

    Вложения:

    • 1646437.jpg
      1646437.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей