Render.ru

"Величие прошлого" (фэнтези, пейзаж)

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#1
Всем доброго времени суток! Вот, решил так сказать людей посмотреть себя показать. По неопытности своей полез сразу в галерею, а мне там сказали мол "Рановато тебе еще сюда, нужно многое доделать" и все в таком духе. Вот выставляю на суд общественности эту работу под названием "Величие прошлого" навеянную произведением Толкиена "Сильмариллион". Очень хочется услышать что в ней можно и нужно доделать а главное как? Заранее благодарен за советы. Работаю в Maya 2010.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#2
ну первое что бросается в глаза это ракурс, он не подчеркивает масштабность сцены)) непонятный дым около воды или что это)) Дорожка уходящяя к замку пересвечена)) ну и скалы, скалы, сделать их более скалистыми что ли, сейчас непонятные они))) Вообщем я думаю для начала стоит над этим поработать))
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#3
Спасибо за совет)) Попытаюсь учесть. Насчет скал есть еще вот такой вариант...

P.S. А про ракурс нельзяли по подробнее) Потому как в таких вещах это самое сложное)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#4
Ну вот так скалы уже похожи, зелень на них выдели более зеленым цветом, тока не переборщи, ну и еще немного с текстурой скал поработай и будет получше уже)) на счет ракурса, на мой взгляд по краям картинки не удачно смотрится края проема откуда мы смотрим. Может стоит этот проем убрать, камеру опустить ниже, чтобы зритель смотрел снизу вверх, тогда появится масштабность, попробуй, поэкспериментируй))) Может для этого придется убрать дорожку ведущую до замка)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#5
Большое спасибо! С ракурсом поэксперементирую, скалы доработаю. Но есть еще чисто технические вопросы) У меня комп достаточно слабый( Athlon x64 3200+ 2Гб RAM и т.д. В общем рендерится жутко долго( Особенно из за деревьев, собственно вопрос чем их можно заменить без ущерба качеству, сейчас они сделаны в Paint Effects с последующим конвертированием в полигоны. Заранее спасибо)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#6
есть такая вещь как Proxy, как раз сделана для таких вещей чтобы большие сцены рендерить)) Как в ментале им пользоваться я к сожалению не знаю, в интернете поищите почитайте, я лично вреем пользуюсь))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#7
о, моя любимая тема, но как то не живо что ли чувствуется фальшивость картинки, жизни в ней нет, посмотри 1 часть властилина колец там когда показывают ривендел, попробуй использовать подобный стиль, и правильно сказали ракурс надо поменять, и скажи пожалуйста какой именно эпизод ты делаешь, возможно подскажу еще чего ..........:):):):):):):):):)
Самае главное что положено начало, за это стоит тебя похвалить :), так что удачи тебе :):):):)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#8
Спасибо) А живость и эпизод связаны так как это Чертоги Мандоса (какая уж там живость) И к томуже мне какраз хотелось показать именно безлюдное пустынное место которое было создано много тысячелетий назад и столькоже простоит еще)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#9
ну тогда добавить немного разрушений, этим покажешь древность строения, и со светом не много надо поработать, я думаю его чуть поубавить надо....... :)
у тебя слишком бликует во многих местах, и да еще не чувствуется стиля, я бы будучи неосведомленным подумал бы что это обычный древний замок, даже не замок а плотина, потому как от пара или что это там, создается впечатление эффекта водопада, вот вслушайся в слово "чертоги", что навязывают звуки, и с маштабом проблемка, дерево на фоне замка смотриться больше самого замка..............:):):):):):)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#10
да и вполне можно было бы сделать закат, меня почему то всегда к этому тянет, вообщем удачи .....:):):):):):):):):)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#12
Спасибо за внимание к работе и советы! Сейчас эксперементирую по всем указаннам направлениям как будет готов рендер обязательно выложу)
А насчет дерева и масштаба, это же священное белое древо) мне просто показалось что оно и должно быть громадным и выглядеть несколько необычно именно по отношению к окружающему миру)
P.S Про рамки по краям - понял, не удачная идея))
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#13
Люблю такие темы... даже своя работа вспомнилась старая - названия совпадают :) http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42648
Мне кажется, что не стоит сжимать кадр по краям стенками - слишком узко становится... для масштаба ракурс наоборот должен быть как можно более открытым.
Ещё сейчас всё очень симметрично: строения, горы... надо побольше разнообразия - будет интереснее.

Успехов!
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#14
Спасибо) Вот еще кое какие наработки... К сожалению процесс идет медленно, так как я уже говорил долго приходиться ждать рендер( Но я всегда рад новым советам и предложениям)
 

Вложения

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#15
Вот, еще немного поколдовал)... Если у когонибуть найдутся ссылочки на какиенебудь уроки по Maya на русском языке буду очень рад))) Конкретно, интересуюсь именно созданием пейзажей.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#17
извините, а то что сейчас на замке это текстура? имхо ни куды не годится, даже странно, что до этого все получалось путем, а тут сразу так) то что было до этого было лучше)
а вообще, суньте вы эту модельку(я про стену замка) в анфолд сделайте развертку толковую, потом в шоп, надыбайте в нете или из своих запасов фотографии камня, мха, потертостей разных, железных штуковин торчащих из камня и ай да в шоп за работу, просто кинуть текстуру тут не получиться)
cgtextures.com вам в помощь)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#18
Про текстуру замка я знаю))) Я просто пэксперементировать захотел... несовсем удачно получилось) А ваапще там не должно быть ни потертостей ни мха) он по замыслу должен быть белый, сияющий и кристально чистый) Этож всетаки не земное строение)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#19
Работаю над освещением и атмосферой...)
А текстуру замка оставлю на потом, пока вернул как было) У меня с шопом крепкая дружба не состоялась( Но... будем стараться)))
 

Вложения

Сверху