Render.ru

Вавилон (пост-апок)

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Сенькс, мне тоже так кажется. Хотя в таком ракурсе всю эту меловчевку рассмотреть не удается.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Эх, у меня такое ощущение, что почти весь передний план придется переделать.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
а мне кажется, что задник - не в тему, а передний план оставить. Правда это так, мнение.
 

Bissiger

Активный участник
Рейтинг
6
ИМХО и только, ибо нуб.
1. Второй кадр лучше - акцент на здание, на первом кадре глаза так и смотрят в даль, хотя там ничего интересного
2. На заднике многоэтажки слишком близко к воде, причем берег явно песчанный, на таком грунте они бы и до поста не дожили был =) такого не бывает - есть понятие береговая линия, за исключением Питера и Винеции =) там же не срубы какаенить стоят. А если это типа их засыпало, то почему входная дверь не на том уровне + моно тогда былобы посреди водички добавить еще пару торчащих зданий.
ИМХО
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
ракурс может можно и второй выбрать, но "завал горизонта" надо поправить... по крайней мере в фотографиях это всегда правят, за редчайшим исключением, когда этого требует композиция... например в триллерах и боевиках так делают, чтобы показать экшин)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Расположение зданий на дальнем берегу буду править - мам довольно много работы: сам берег, деревья там всякие... Задранный ргоризонт самому не нравится.
Я сам не могу определиться, что важнее всего в работе. По идее, дом на переднем плане, ради него все и затевалось. Но если он будет занимать основную часть картинки, в ней не будет воздуха, будет тесно и плоско. Вроде бегеговая линия воздуху добавляет, но смещается акцент со здания. Хрен знает, короче.
Когда был старый монитор, соотношение сторон 4:3 меня вполне устраивало. Когда приобрел широкоформатник, эти картинки стали смотреться как-то клаустафобично, захотелось их по горизонтали растянуть, дать панораму, так сказать.
Вот, пока такой ракурс нравится больше всего.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Кстати, может быть кто-нибудь знает, как справиться с такой штукой - когда в сцену добавляешь Fog, то затуманиваются все полигоны целиком - и никакая альфа тут не помогает. Очень неприятно.
 

Вложения

Рейтинг
187
Расположение зданий на дальнем берегу буду править - мам довольно много работы: сам берег, деревья там всякие... Задранный ргоризонт самому не нравится.
Я сам не могу определиться, что важнее всего в работе. По идее, дом на переднем плане, ради него все и затевалось. Но если он будет занимать основную часть картинки, в ней не будет воздуха, будет тесно и плоско. Вроде бегеговая линия воздуху добавляет, но смещается акцент со здания. Хрен знает, короче.
Когда был старый монитор, соотношение сторон 4:3 меня вполне устраивало. Когда приобрел широкоформатник, эти картинки стали смотреться как-то клаустафобично, захотелось их по горизонтали растянуть, дать панораму, так сказать.
Вот, пока такой ракурс нравится больше всего
Честно говоря, композиция действительно сомнительная, имхо. Угол здания ближе к центру картинки и получается ни то, ни се: всего пополам и горизонта посередке. Возможно стоит увелиить слева, показав панораму (на задник домов все равно уже богнато намоделенно. Ну и на передний план можно лодку, чтоб на веревке болталась. С освещением также можно поиграться, тень от чего-нибудь, световое пятно и т.п. всегда помогают расставить акценты, если что не так идет. :)
 
Рейтинг
187
Короче, все линии приводят взгляд в одну точку, которая становится центром композиции, но там ничего интересного нет. Возможно, что центром задумывался вход или причал, но они не притягивают взгляд, имхо.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Спасибо, что рпссказал и показал. Только вот для меня это все равно темный лес по большей части. Попробую следовать твоим рекомендациям. Получается, долю здания уменьшить, а заднего фона побольше сделать? и, я так понимаю, что тебя напрягает, что картинка как бы раздлена на четыре равных части?
Эх, если верить отзывам, и на заднем плане ничего интересного нет, и на переднем. Сплошное расстройство. Буду думать, в общем. Торопиться некуда.
 
Рейтинг
187
Ну, в принципе, ты автор и тебе решать, я не хочу навязывать свое мнение :) Можно попробовать выложить несколько скринов с вьюпорта с разных точек, чтоб не рендерить лишний раз, думаю тут подскажут, что лучше.

За счет освещения можно сделать интересней, пока свет обычный, ничего от пост-апокалиптического в нем не чувствуется: небо можно заменить на какое-нибудь красноватое может. Вообще в "Валли" отличный свет, как раз на эту тематику: Охристое небо, того же цвета воздушная перспектива, отсутсвие синевы в солнечных тенях и т.п. Все зависит от задачи, а всякие мелкие нюансы уже помогают её решить. :)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Тут еще создание контента не закончено, за освещение серьезно браться рано. Но хочу сделать что-то закатно-рассветное - бросающее на все ораньжевые отсветы. Низкое солнце, длинные тени. Ну и небо, конечно заменю, сейчас ничего подходящего под рукой нет.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
подумалось, что на картине пусто... т.е. ничего не происходит, конфликта нету в общем.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
кажись понял, что не нравится в заднике о.О
слишком сильный контраст между затопленным домиком и холмом рядом, без переходов и вообще вокруг домика в воде - нихрена нету, а остальные домики - уже на берегу... несколько странная планировка. Т.е. по-русски: из воды бы должны бы торчать остовы домов = придвинуть задник ближе к переднику... Как-то так.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Не, людей я добавлять не буду ;) В большинстве пейзажных работ никакого конфликта не наблюдается. Хорошие художники достигают драматического эффекта светотенью.
Я не стемлюсь закончить работу прямо сейчас или в ближайший месяц. Я её ещё год ковырять могу ;) Наверно так и получится ;)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Сделал вроде более закатное освещение. Мне кажется, что если дальний берез сделать посветлее, а передний план затемнить, то получится интереснее.
 

Вложения

Сверху