1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вавилон (пост-апок)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sokil, 3 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Здравствуйте, товарищи!
    Ковыряюсь в максе около года, но все это происходит довольно неспешно. Вот, решил наконец сделать более-менее законченную работу, полагаясь на ваше чуткое руководство и критику. Пока в ней очень много недоделано, а то, что сделано, требует переработки, потому что по ходу работы навыки постепенно растут.
    Предыстория картинки такова. Я планирую сделать мод для игры Fallout 2. Сюжет в значительной степени готов, и вот, на основе этого сюжета родилось видение: врата в постъядерный Вавилон. Почему именно Вавилон? Название аллегорично. Скажем, после ядерной войны приморский город в практически полностью оказался под водой за исключением нескольких высоток, где продолжали жить люди (мутировавшие офисные работники, хе-хе). Сначала выбраться на сушу не было возможности, а через многие десятилетия, когда вода спала, у людей уже не было надобности переселяться на сушу: народ одичал, кланы расселились по этажам, а весь окружающий мир порос толстым слоем мифов и табу. Вкратце вот так.
    Спасибо за внимание, жду отзывов и критики ;)
     

    Вложения:

    • 422221.jpg
      422221.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      83
    • 422222.jpg
      422222.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      89
  2. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    по сюжету - на высотное бизнес-здание то, что на картинке, не катит - что ж это за высотка, где по 2 офиса на этаже (считал по окнам) :).
    по картинке - аляповато как минимум, но, потрудившись и обзаведшись новыми идеями, можно вытянуть :) не понравились забитые изнутри доски - так окна не зашивают, имхо (я про стыки досок по центру окна). Текстуры хочется поинтереснее (вывеска сильно уж поцарапанная, причем нет особой разницы по "глубине" повреждений). Общее впечатление не наводит на апокалиптичные мысли - веселенько уж слишком. но, повторюсь (тем более, я сам далеко не гуру) - вытянуть можно. За счет правки текстур и здания. Здание сделай, например, более в стиле "монстр из стали, стекла и бетона" - плюс, естественно, побольше его сделай. В этом случае сможешь использовать покореженные швеллера, несущие балки, болтовые соединения ферм и так далее. Пока это не бизнес-здание после потопа, а сельская библиотека после легкого дождика в Вилково :)
    Думаю, если ты переделаешь здание и текстурки пожизненней - то уже будет видно, куда двигаться далее.


    *Для справки, Вилково - это такая украинская Венеция, где даже почту на лодках развозят :)
     
  3. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Что именно аляповато? Композиция? Слишком яркая картинка? Насыщенные цвета? Плохие текстуры? Хреновый рендер? Хотелось бы знать, из чего складываются такие ощущения.

    Да мне они тоже не шибко нравятся, но руки никак не доходят переделать.

    Видимо, яркие цвета виноваты? Не хватает мрачности и заблюренности? Ну в общем-то, до окончательного рендера мне оченнь далеко. Еще геометрия не вся сделана. А по поводу текстур - за фотошоп я взялся только месяц назад. Естественно, руку еще не набил. Но прогресс уже есть ;)

    Пока что оставлю здание какое естьУж очень плохо представляю себе устройство "стальных монстров". Надо будет поинтересоваться на досуге.

    Кстати, вопрос по текстурам. Можно заметить, что трещины в стенах здания смотрятся неестественно. Как сделать их более реалистичными, пока не знаю. Рисовал их на бамп-карте карандашом толщиной в 1 пиксель. И все равно они получились какими-то тольстыми, а "склоны" трешин непотребно блестят.

    Честно говоря, на первом месте у меня стоит не стена, а причал. Стена, это так - декорация.
    А что не чувствуется апокалипсис, конечно, жаль. Будем стараться.
     
  4. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Тут товарищ сказал, что лодочка сильно простецкая для постъядера. Вот, делаю другую. Крупноватая получаетя, придется ее куда-нибудь на задний план пристроить.
    Вместо паруса у данного плавстредства зонт из кафешки. "Мэри Попинс, до свиданья" ;)
    Механизм управления парусом пока делаю.
     

    Вложения:

    • 424176.jpg
      424176.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      77
    • 424177.jpg
      424177.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      72
  5. Veneetaire

    Veneetaire Активный участник

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ох, взлетит лодочка при мощном порыве ветра :) Но идея оригинальная, За4етЪ :)
     
  6. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Хех. Если смотреть на это дело с точки зрения реалистичности, у зонта элементарно не хватит парусности, чтобы сдвинуть лодку с места. Уж больно много в ней железа. Но "художник так видит" ;)
     
  7. Veneetaire

    Veneetaire Активный участник

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Против лома нет приема, с видением художника тяжело не согласиться :) Успехов! :)
     
  8. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Ну вот, добавил лодке деталей. Осталось все эти разрозненные кусочки склеить в одну модельку. О текстурировании этого самого даже думать боюсь.
     

    Вложения:

    • 425021.jpg
      425021.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      84
    • 425022.jpg
      425022.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • 425023.jpg
      425023.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      78
  9. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Продолжаю понемногу. Доработал текстуру здания. Небоскребом конечно и не пахнет, ну что ж поделаешь. Придется скорректировать тему. Новая тема работы: "В Гадюкино идут дожди" ;)
    решил на заднем плане город сделать. Пока накидал коробок. Все-таки разрушенные здания делать куда труднее, чем... не разрушенные.
     

    Вложения:

    • 495516.jpg
      495516.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      86
  10. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Попробовал изобразить руины текстурами, натянув их на боксы.Вроде получилось не так уж и хреново. Для дальнего плана в принципе пойдет, там все равно навороченная геометрия не заметна. Да если еще DOF использовать... И не всматриваться сильно :)
     

    Вложения:

    • 495546.jpg
      495546.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      79
    • 495547.jpg
      495547.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      87
  11. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Юзайте бамп....
     
  12. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Да вроде юзаю. Но не гипертрофированный. В сцене он присутствует на стене и железной обивке вокруг окна, но на данной картинке его не особо заметно. На большем разрешении - вполне.
     
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    всё равно нада побольше поставить значение... покрутите...
     
  14. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    ..не всматриваться сильно .. отвернуться и глаза закрыть .. )
     
  15. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ну зачем же так? Я думаю что у аффтора всё получится:) Просто нада пробовать, пробовать и ещё раз пробовать.
     
  16. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    да нет , просто фраза не красивая . зачем себя настраивать на "абы как "
     
  17. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Не, я настроен на серьезные отношения ;)
    А вот и первый кандидат на частичное разрушение. Однако, тяжелая для заднего фона моделька получилсь - пять тысяч полигонов. А различные разрушения ее вес только усугубят.
    На американское здание не особо похоже, но посмотрим, как оно в итоге будет смотреться.
     

    Вложения:

    • 496076.jpg
      496076.jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      90
    • 496082.jpg
      496082.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      78
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Дык это означало "поэкспериментируйте с бампом, и посмотрите где лучше"
     
  19. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Я постараюсь.
     
  20. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Вообще, так оно выглядит при ближайшем рассмотрении. Здесь уже следы бампа отыскать можно.
     

    Вложения:

    • 496091.jpg
      496091.jpg
      Размер файла:
      120,6 КБ
      Просмотров:
      90
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей