Render.ru

Вавилон (пост-апок)

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#1
Здравствуйте, товарищи!
Ковыряюсь в максе около года, но все это происходит довольно неспешно. Вот, решил наконец сделать более-менее законченную работу, полагаясь на ваше чуткое руководство и критику. Пока в ней очень много недоделано, а то, что сделано, требует переработки, потому что по ходу работы навыки постепенно растут.
Предыстория картинки такова. Я планирую сделать мод для игры Fallout 2. Сюжет в значительной степени готов, и вот, на основе этого сюжета родилось видение: врата в постъядерный Вавилон. Почему именно Вавилон? Название аллегорично. Скажем, после ядерной войны приморский город в практически полностью оказался под водой за исключением нескольких высоток, где продолжали жить люди (мутировавшие офисные работники, хе-хе). Сначала выбраться на сушу не было возможности, а через многие десятилетия, когда вода спала, у людей уже не было надобности переселяться на сушу: народ одичал, кланы расселились по этажам, а весь окружающий мир порос толстым слоем мифов и табу. Вкратце вот так.
Спасибо за внимание, жду отзывов и критики ;)
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#2
по сюжету - на высотное бизнес-здание то, что на картинке, не катит - что ж это за высотка, где по 2 офиса на этаже (считал по окнам) :).
по картинке - аляповато как минимум, но, потрудившись и обзаведшись новыми идеями, можно вытянуть :) не понравились забитые изнутри доски - так окна не зашивают, имхо (я про стыки досок по центру окна). Текстуры хочется поинтереснее (вывеска сильно уж поцарапанная, причем нет особой разницы по "глубине" повреждений). Общее впечатление не наводит на апокалиптичные мысли - веселенько уж слишком. но, повторюсь (тем более, я сам далеко не гуру) - вытянуть можно. За счет правки текстур и здания. Здание сделай, например, более в стиле "монстр из стали, стекла и бетона" - плюс, естественно, побольше его сделай. В этом случае сможешь использовать покореженные швеллера, несущие балки, болтовые соединения ферм и так далее. Пока это не бизнес-здание после потопа, а сельская библиотека после легкого дождика в Вилково :)
Думаю, если ты переделаешь здание и текстурки пожизненней - то уже будет видно, куда двигаться далее.


*Для справки, Вилково - это такая украинская Венеция, где даже почту на лодках развозят :)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#3
по картинке - аляповато как минимум,
Что именно аляповато? Композиция? Слишком яркая картинка? Насыщенные цвета? Плохие текстуры? Хреновый рендер? Хотелось бы знать, из чего складываются такие ощущения.

не понравились забитые изнутри доски - так окна не зашивают
Да мне они тоже не шибко нравятся, но руки никак не доходят переделать.

Общее впечатление не наводит на апокалиптичные мысли
Видимо, яркие цвета виноваты? Не хватает мрачности и заблюренности? Ну в общем-то, до окончательного рендера мне оченнь далеко. Еще геометрия не вся сделана. А по поводу текстур - за фотошоп я взялся только месяц назад. Естественно, руку еще не набил. Но прогресс уже есть ;)

Здание сделай, например, более в стиле "монстр из стали, стекла и бетона" - плюс,
естественно, побольше его сделай. В этом случае сможешь использовать покореженные швеллера, несущие балки, болтовые соединения ферм и так далее.
Пока что оставлю здание какое естьУж очень плохо представляю себе устройство "стальных монстров". Надо будет поинтересоваться на досуге.

Кстати, вопрос по текстурам. Можно заметить, что трещины в стенах здания смотрятся неестественно. Как сделать их более реалистичными, пока не знаю. Рисовал их на бамп-карте карандашом толщиной в 1 пиксель. И все равно они получились какими-то тольстыми, а "склоны" трешин непотребно блестят.

Пока это не бизнес-здание после потопа, а сельская библиотека после легкого дождика в Вилково :)
Честно говоря, на первом месте у меня стоит не стена, а причал. Стена, это так - декорация.
А что не чувствуется апокалипсис, конечно, жаль. Будем стараться.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#4
Тут товарищ сказал, что лодочка сильно простецкая для постъядера. Вот, делаю другую. Крупноватая получаетя, придется ее куда-нибудь на задний план пристроить.
Вместо паруса у данного плавстредства зонт из кафешки. "Мэри Попинс, до свиданья" ;)
Механизм управления парусом пока делаю.
 

Вложения

Veneetaire

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ох, взлетит лодочка при мощном порыве ветра :) Но идея оригинальная, За4етЪ :)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#6
Ох, взлетит лодочка при мощном порыве ветра :)
Хех. Если смотреть на это дело с точки зрения реалистичности, у зонта элементарно не хватит парусности, чтобы сдвинуть лодку с места. Уж больно много в ней железа. Но "художник так видит" ;)
 

Veneetaire

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Против лома нет приема, с видением художника тяжело не согласиться :) Успехов! :)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#8
Ну вот, добавил лодке деталей. Осталось все эти разрозненные кусочки склеить в одну модельку. О текстурировании этого самого даже думать боюсь.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#9
Продолжаю понемногу. Доработал текстуру здания. Небоскребом конечно и не пахнет, ну что ж поделаешь. Придется скорректировать тему. Новая тема работы: "В Гадюкино идут дожди" ;)
решил на заднем плане город сделать. Пока накидал коробок. Все-таки разрушенные здания делать куда труднее, чем... не разрушенные.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#10
Попробовал изобразить руины текстурами, натянув их на боксы.Вроде получилось не так уж и хреново. Для дальнего плана в принципе пойдет, там все равно навороченная геометрия не заметна. Да если еще DOF использовать... И не всматриваться сильно :)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#12
Да вроде юзаю. Но не гипертрофированный. В сцене он присутствует на стене и железной обивке вокруг окна, но на данной картинке его не особо заметно. На большем разрешении - вполне.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
всё равно нада побольше поставить значение... покрутите...
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#14
..не всматриваться сильно .. отвернуться и глаза закрыть .. )
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#15

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#16
да нет , просто фраза не красивая . зачем себя настраивать на "абы как "
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#17
зачем себя настраивать на "абы как "
Не, я настроен на серьезные отношения ;)
А вот и первый кандидат на частичное разрушение. Однако, тяжелая для заднего фона моделька получилсь - пять тысяч полигонов. А различные разрушения ее вес только усугубят.
На американское здание не особо похоже, но посмотрим, как оно в итоге будет смотреться.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#20
Вообще, так оно выглядит при ближайшем рассмотрении. Здесь уже следы бампа отыскать можно.
 

Вложения

Сверху