Render.ru

Варвар

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#81
Tony_Step недавно вплотную занялся изучением анатомии. Может, его тема тебе поможет?
Фаина спасибо за пиар :D

Хорошо бы вставить ему глаза - тогда проще оценивать качество лица в целом.
+1 Вставь обычные сферы и по ним ровняй глаза.
Ошибки. ошибки и ошибки!!! По топологии, вроде идешь правильно, но как всегда с носом проблемы, посмоти внимательно на сетку носа Скифа и на свою, да и нос больше пяточек напоминает, уж прости за критику.
По анатомии, тоже конечно ее присутствие едва заметно, но что то есть :D Кароч берешь открываешь шоп, кидаешь туда свою бошку и вставляешь череп, и смотришь где накосячил.
Губы это полный аут, конечно, понимаю варвары народ суровый, этому видать часто прилетало) шучу конечно. Тут много подобных тем, и в них Скиф дает такой совет, моделить частилица в отдельности, просто для тренировки, не помню таких кто бы следовал, но советую тебе также помоделить отдельно нос, губы, глаза, выкладывай сюда на заценку а тут и подскажут что ни так)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#82
Фаина спасибо большое. Я тут немного переезжал с квартиры на квартиру, и сегодня только переподключился, поэтому сразу не ответил.
Пока получается слишком помятый гражданин
Будем исправлять эту помятость, глаза вставлю. Тему посмотрю. Спасибо :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#83
Привет Антон.
1 Вставь обычные сферы и по ним ровняй глаза
Уже вставил.
Ошибки. ошибки и ошибки!!! По топологии, вроде идешь правильно, но как всегда с носом проблемы, посмоти внимательно на сетку носа Скифа и на свою, да и нос больше пяточек напоминает, уж прости за критику
Да нос не привычно делать, но это пока. На сетку носа Скифа сегодня точно посмотрю. Пяточек говоришь :D исправим.
Тоже исправим. Части лица отдельно, тоже хорошее занятие, можно попробывать сделать. Ну почему, в полне нормальный совет.
Ну и пара картинок :D
Что теперь со стороны видать?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#84
ну пчто же, пока не очень мужичок вырисовывается) Опять же сильно очень сильно хромают формы, над ними сейчас надо работать, + я бы сейчас убрал с глаз лишние лупы и придал бы им нормальный вид, так же и самому черепу, и губам тоже, + много по топологии ошибок триогольники в районе губ, ну я думаю ты и сам их видишь) Так что работай над формами, втопи глаза во внутрь, сделай ему подбородок поболее вытянутым и рот чуть ниже.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#85
Опять же сильно очень сильно хромают формы, над ними сейчас надо работать
Форму то я сейчас буду править дальше, с глазниц уберу пока эти штуки :)
Треугольники вижу, делаю по уроку, мож чего не доглядел, складывается такое впячатление что урок расчитан на стилизацию персонажа. Сейчас глянем. :) Спасибо.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#86
Вот еще ухо делал по уроку ни че путем не понял, и как то оно мне не нравится, что не правильно? И начал делать ухо заново только без урока, так на свое смотря :)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#88
Да, только разные ухи, первая картинка делал по уроку, вторая пробую сам, только я не понял вопроса :)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#89
а-а-а-а ясно. Эт я не внимательно прочитал0 Ну в принципе не плохо замоделено ухо, просто поработай над мочкой, я "выемку" побольше и поглубже сделай. и дырку уху!!!
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#90
Вот сетка :) Я только не могу понять почему некоторые линии не делаются полностью по кругу, а остнавляваются где нибудь на половине, и из-за этого получаются то треугольники, то пятиугольники вот.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#91
кстати на ухе треуглы эт нормально, лично у меня там их несколько штук) Про линии не понял, от тебя зависит как ты их делаешь эти линии)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#92
А вообще даже на ушах можно без треугольников обойтись, или так не делают?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#93
Можно но тогда будет сетка оч плотная, а один треугл не помешает, тем более на ушах, если анимация планируется то они. треуглы, не повредят, но тоже не стоит увлекаться))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#94
Хорошо, будем делать дальше. Вот картинка, мне нужно сделать примерно так, но у него руки сильно согнуты, так можно будет делать, или руки по прямей надо?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#95
Смотря для чего ты делаешь, для статики или анимации, хотя как по мне проще сделать по правилам, то есть в специальной позе, например в виде буквы Т, или полусогнутых, (опять же идем и смотрим в блоге у Скифа) а потом труда не составить, если перс для стат.картинки делается, позу придать в браше))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#96
Смотря для чего ты делаешь, для статики или анимации
Изначально задумывалось для анимации, работа с мечом, секирой, ну и т.д ну это все потом. Сейчас главное саму модель сделать.
хотя как по мне проще сделать по правилам, то есть в специальной позе, например в виде буквы Т
Вот про это, я как раз и спрашиваю. Браш я только смотрю что да как, ну этого персонажа я хочу сделать в максе.
Вот еще одна картинка, так пойдет или тоже не так?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#97
Та сделай ты уже в позе Т, потом позу придашь, это не сложно, ты просто апай по чаще)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#98
Та сделай ты уже в позе Т, потом позу придашь, это не сложно,
Постараюсь:) сейчас главное голову привести в нормальный вид.
По мере поступления новых полигонов :D
Сейчас пробую нос сделать левый, чуть позже выложу.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Даааа вот то "шнобель в виде паяльника"(с) :D
Че то как то мудренно сделан, я про сетку. Там делается весь нос в несколько полигонов)
 
Сверху