1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Варвар

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Rico_888, 21 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Здравствуйте. Вот, долго не мог решиться, на создание этого випа. Очень хотелось бы научиться делать человека. Для меня почему то это кажется настолько сложным... Читать випы других пользователей это конечно интересно, но нужно еще и самому уметь это делать.

    Что мне нужно, это модель человека варвара, очень огромного, сильного и мускулистого, с проработкой всей мускулатуры. Советовать конечно легче по мышцам, сделай так, а то у твоего перса трицепс состоит из пяти головок, а не из трех ну и т.д Все это конечно хорошо, но нужно еще и самому научиться делать. Вот, из оружия будет меч, также хотелось бы сделать так что бы он мог двигаться. Из окружения возможно лес, замок ну и т.д

    Делать буду скорей всего не так быстро. Это мое хобби, так что времени у меня достаточно. Единственное хочется сделать качественную модель, настолько насколько это у меня получится, с вашей помощью. Купил книгу "цифровая модель человека" Кена Бриллианта. Есть пожелания, всегда буду рад услышать. Заранее всем спасибо. :)
     
    :::ADRENALINE::: нравится это.
  2. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    имхо стоит начать с поли-моделлинга и постараться по максимуму прорабоать модель, а потом уже утянуть ее в браш для финальной детализации
     
  3. Стас Одинцов

    Стас Одинцов Знаток

    С нами с:
    31.07.2008
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Я кстати наоборот особо с максовской болванкой не заморачивался. Сам когда Браша ещё не знал , но готовил под него болванку, сделал очешь хай поли , а потом локти кусал зачем столько времени на болванку в максе убил.

    В любом случае удачи ! С радостью буду следить за темой !
     
  4. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Неужели таки решился......)))))))
    Ну что ж как говориться новый вип, новый опыт, буду следить и чем смогу помогу......успехов.....:):):):):):):):):):):):):):):)
     
  5. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
  6. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Я тоже так считаю, как лично для меня, начать с полигонального моделирования, а потом уже и возможно в другой пакет для доработки. Спасибо большое. :)

    Я просто пока хочу полностью сделать модель перса средствами макса, а там видать будет.

    Спасибо большое. :)

    И вопрос меня такой мучает. Сначала все таки нужен скетч перса, рисовать не умею, так немного. И как правильно поступить, нарисовать, или срисовать хотя бы общие формы тела, а потом дорисовывать лицо, ну и детали в общем, или как лучше то сделать, хотелось бы поменьше ошибок, и больше правильных действий. :)
     
  7. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Ну вроде бы да. Спасибо большое. :)

    Спасибо за инфу. :)
     
  8. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Такой вопрос: Топология это что, плотность сетки или что то другое?
     
  9. Стас Одинцов

    Стас Одинцов Знаток

    С нами с:
    31.07.2008
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    По моему это вообще имееться в виду "Структура модели" ну тоесть и есть сетка, ре-топология пределка структуры модели, избавление её от косяков , неравномерностей плотности, уменьшение количества неправельных поликов , треугольных допустим.
     
  10. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    топология это правильность построение сетки, соблюдались пропорции, нужно что бы сетка строилась по основным группам мышц, была равномерной, .....ну и все такое что написанно в правилах персонажестроения......:):):):):):):):):):):):)
     
  11. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Понятно, нужно разбираться, спасибо. :)

    Да, придется побольше почитать, по этому поводу, и вообще. Спасибо. :)

    Нужно будет накидать планчик работы, все таки попробую порисовать на бумаге, потом отсканировать. Посмотрим что из этого получится :)
     
  12. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
  13. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Спасибо большое, ты уже меня ссылками завалил, это хорошо :)

    Кстати в комапании panzar классные скетчи, умеют же люди так рисовать.
     
  14. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    сам когда то учился, да че там, до сих пор учусь, ну я так по маленьку, так как персонажестроение это сложная вещь, вслед за которой следует сетап.....
    Я после сессии все же решил заняться интерьерами, хочу научиться их делать и подработать этим.....:):):):):):):):)
    Кстати как у тебя с инетом, есть некоторые ссылки на ютуб по полезным туторам, правда там на англ., но это вообще не мешает, так что если что дам ссылочки..........:):):):):):)
     
  15. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Это хорошо. У меня есть моделька не большая, относящаяся к архитектуре, делал сам, могу скинуть весит 80 мб, можешь посмотреть что да как, если интересно. :)

    Да вроде все норм, кидай буду признателен. :)
     
  16. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Вот глянь и тамже по ссылкам побегай, НО опять же предупреждаю, бери от туда тока метод, смотри как там люди моделят а сетку строй уже правильную без триуглов и т.д.ну ты должен был прочитать правила в блоге Скифа , там все расписанно

    http://www.youtube.com/watch?v=nxcOTVuXcUI

    а это так для вдохновления
    http://www.youtube.com/watch?v=iXX1SyiYfBA

    а это то к чему надо стремиться правдо это не по моделингу а по сетапу, но просмотра этого я был в шоке
    http://www.youtube.com/watch?v=VK2N3PvaFcs&feature=related

    если еще что найду скину.....:):):):):):)

    Буду признателен.....:):):):):):):):):):):)
     
  17. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Да да читаю, там от блога, еще сайт есть, и еще один сайт, прикольная конечно задумка, буду поглядывать,мож чему научусь :)
    За ссылки спасибо, буду смотреть. Пиши в ЛС адрес почты. :)
     
  18. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Круто конечно :)
     
  19. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
  20. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Прикольную инфу нашел добавил в закладки, спасибо......:):):):):):):):):)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей