Если вопрос ко мне, то я боюсь утверждать, т.к. таким процедурам не уделял внимание.Может быть кто-то другой скажет...
Но,думаю, что профессиональные разработчики контента для позера тоже не используют эти инструменты как основные , а моделят в сторонних 3d пакетах.
Имхо, Morphing Tool удобен лишь для мелкого редактирования геометрии(но зато по-быстрому).
hobobobo , по моему мнению, основное назначение позера - это генерация изображений на основе редактирования готовых моделей, а не разработка геометрии фигур.
Готовые модели, как правило, имеют в наборе морфы,позволяющие редактировать геометрию, но в пределах фатазий автора модели, а не твоих.
В этом - минус позера.Но все твои собственные фантазии для качественного решения трубуют совершенства владения как пакетом моделирования, так и спецификой адаптации фигур в позере.
Настоящих профессионалов, обладающих этими двумя способностями, весьма не много.В основном в позере все юзают готовые модельки, слегка редактируя их.
Позер-это не моделлер...Но в позере имеются некоторые инструменты для примитивного моделирования.Возможно, наличие этих инструментов, сбивает с толку многих начинающих юзеров, вдохновляя на создание собственного контента, но не давая им для этого 100% возможности.
Заниматься в позере можно,конечно, чем угодно...Можно и не по прямому назначению, т.е. моделированием...Но есть ли в этом смысл,имхо, нужно подумать.