1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Увеличение и уменьшение грудей Sydney из Poser Pro

Тема в разделе "Poser", создана пользователем hobobobo, 17 дек 2008.

  1. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    мне необходимо сделать анимацию Sydney (чтобы она толстела или худела, или накаченой была) в Позере конечно..
    Но необходимо чтобы было три размера груди (маленький, средний и большой - тот что по умолчанию это средний). Как мне сделать это?
    Кручение ползунков и масштабирование не дает нужного результата.. может скачать где-нибудь можно что-то для нее?
     
  2. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Для Sydney вряд ли что нибудь скачаешь подходящее для этой задачи.
    Качать придется весь базовый пакет V4 ну или V3, включая базовые морфы, ну а если и это не даст нужного результата(кто его знает: какой он нужный-то?), то возможно, еще и файл персонажа с нужными формами.Т.е. морфы с морфпозами нужного персонажа для используемой базы.

    Повторюсь, для Sydney таких персонажей найти практически невозможно, т.к. эта базовая фигура имеет очень невысокий интерес у позеровцев, а потому и поддержку дополнительными файлами.
     
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  4. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подобно этому варианту можно тащить в любой 3d пакет для редактирования морфов.Не обязательно в ZBRUSH.
    Но если редактировать морфы самому( а не качать файлы с морфпозами), то есть смысл использовать инструмент позера Morphing Tool. (Работает как кисточка, наращивающая геометрию).
    Просто налепишь нужные участки на базу (в твоем примере грудь)и все...
    Способности скульптора, конечно потребуются,но не в большей степени, чем в ZBRUSH.

    Примечание: если не ошибаюсь, инструмент Morphing Tool в позере работает полноценно только начиная с версии PoserPRO. За более ранние версии не уверен.
     
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Это почти то, что я хотел) хотя я с позером пока мало знаком, буду разбираться вообщем..
    Хотя если у кого еще есть способы, или сылки, или готовые морфы, или еще что-нибудь пишите.. буду благодарен!
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а как там миррор сделать не пойму? одну сиську сделал например - как изменения отобразить на другой?
     
  7. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Зтим инструментом (Morphing Tool) это не делается.И вообще, в Позере это не сделать. т.к. для работы с геометрией позер не сильно приспособлен в сравнении с 3D пакетами.Поэтому или вручную вторую половинку делать,или через экспорт в др.проги.
     
  8. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Спасибо за помощь в освоении! а какое назначение этого?
     

    Вложения:

    • 1021229.jpg
      1021229.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      99
  9. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Виноват-не заметил!Не доводилось использовать.Ну дык жмакни на кнопку ...
     
  10. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    так ничего не работает и не меняется. в том то все и дело.. может еще нужно что нажать кроме Mirror'а
     
  11. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Зы: вроде немного разобрался - вся фишка в том, какой режим симметрии там выбрать
     

    Вложения:

    • 1021299.jpg
      1021299.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      93
  12. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    с грудьми Сидни разобрался.. там все просто.. миррор работает нормально.. но это на частях тела, если объект один или используется не морфинг части тела, а масштабирование или перемещение. в этом случае миррор отображает все на другую сторону
    А вот как быть, если я беру стандартного Саймона из позера про и изменяю морфом ему грудную клетку с одной стороны (например LCollar), у саймона грудная клетка идет из 2-х частей, а не из одной как у Сидни и сделать на RCollar зеркальное отображение изменений, сделанных с помощью морфа, не получается? Есть такой Миррор в позере?
     
  13. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    ну хоть скажите пожалуйста - можно или нельзя такое в позере сделать!
     
  14. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если вопрос ко мне, то я боюсь утверждать, т.к. таким процедурам не уделял внимание.Может быть кто-то другой скажет...
    Но,думаю, что профессиональные разработчики контента для позера тоже не используют эти инструменты как основные , а моделят в сторонних 3d пакетах.
    Имхо, Morphing Tool удобен лишь для мелкого редактирования геометрии(но зато по-быстрому).

    hobobobo , по моему мнению, основное назначение позера - это генерация изображений на основе редактирования готовых моделей, а не разработка геометрии фигур.
    Готовые модели, как правило, имеют в наборе морфы,позволяющие редактировать геометрию, но в пределах фатазий автора модели, а не твоих.
    В этом - минус позера.Но все твои собственные фантазии для качественного решения трубуют совершенства владения как пакетом моделирования, так и спецификой адаптации фигур в позере.
    Настоящих профессионалов, обладающих этими двумя способностями, весьма не много.В основном в позере все юзают готовые модельки, слегка редактируя их.
    Позер-это не моделлер...Но в позере имеются некоторые инструменты для примитивного моделирования.Возможно, наличие этих инструментов, сбивает с толку многих начинающих юзеров, вдохновляя на создание собственного контента, но не давая им для этого 100% возможности.
    Заниматься в позере можно,конечно, чем угодно...Можно и не по прямому назначению, т.е. моделированием...Но есть ли в этом смысл,имхо, нужно подумать.
     
  15. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    да подмоделить в максе я то могу.. или в браше подогнать.. но на это уйдет определенное время. я просто подумал, что в позере уже есть некоторые готовые инструменты для быстрого и более крупного редактирования моделей нежели морфинг тул.. спасибо за то, что отвечаешь!
    Если кто чего знает по теме отпишитесь пожалуйста!
     
  16. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Морфинг тул - как раз, для мелкого редактирования геометрии(ИМХО).
    Для более крупного масштабирования - морфы!
    Морфы для стандартных библиотечных баз "вшиты" в базу, но их набор не дает очень больших возможностей.
    Для коммерческих(подгружаемых в библиотеку) базовых фигур, наборы морфов более "богатые".Плюс для коммерческих баз (V1,2,3,4 , M 1,2,3,4 , Фрик, Айко и т.д.)постоянно создаются новые морфы различных персонажей (толстых или худых или даже звереподобных и т.п.).
    Имея эти морфы, их можно настроить на свой вкус, но опять же, в пределах фантазий разработчика морфов.
    Создавать подобные морфы самостоятельно можно...
    Но для этого нужно, во первых , быть продвинутым не только в моделировании в 3d пакетах, но и в процессе адаптации этих морфов и заоодно позеровском ригинге.
    Во вторых,имхо нужно подумать для чего это делать(создавать свои морфы):Если для создания комерческого контента, то нужно долго и упорно добиваться "продажного" качества и оригинальности персонажа.
    Если для получения отдельных рендеров, то это слишком нерентабельно в плане трудозатрат.Проще использовать более-менее подходящие готовые варианты,которых очень много.
     
  17. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    мне просто необходимо получить разные формы тела Сидни с разными размерами грудей.. разные формы тела имеется в виду в форме груши, песочных часов и тд..
    тобишь девушка должна быть одна и та же.. а внешность сидни меня вполне устраивает.. да и работать я с ней конкретно начал, поэтому искать другие модели уже нет времени
     
  18. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если формы груди нужны очень специфические (груша,часы...), то пожалуй, таких готовых морфов ты и не найдешь.
    Модели сам! Удачи!
     
  19. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    ладно..с формами пока буду разбираться, но вот есть еще вопрос:
    как в позере перенести анимацию с одной Сидни на другую?
    ну вот я сделал несколько форм тела сидни с помощью скейлов и морфинга, не суть важно.. а потом выбираю Body у Сидни и делаю анимацию ей.. например в 15 кадре она становиться накаченой, а в 30 кадре толстая (для этого использую занчения в группе FBM: Ectomorph, Endomorph, Mesomorph). и Сидни (например тело в форме песочных часов у меня станиовиться санимированной)
    А потом я загружаю модель Сидни с формой тела например груша и хочу для нее загрузить ту же анимацию что была уже настроена для предыдущей (песочные часы). Есть возможность вообщем сохранить подобную анимацию в файл и потом загрузить для других файлов если сетка идентичная?
     
  20. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Анимацию с одной Сидни на другую можно перенести через сохранение анимированной позы в библиотеку(раздел позы).
    При сохранении позы можно выставить нужные тебе галочки , чтобы в анимации сохранить только движения тела или вместе с анимацией морфов.Поэксперементируй что тебя больше устроит.
     

Поделиться этой страницей