Render.ru

Увеличение и уменьшение грудей Sydney из Poser Pro

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#1
мне необходимо сделать анимацию Sydney (чтобы она толстела или худела, или накаченой была) в Позере конечно..
Но необходимо чтобы было три размера груди (маленький, средний и большой - тот что по умолчанию это средний). Как мне сделать это?
Кручение ползунков и масштабирование не дает нужного результата.. может скачать где-нибудь можно что-то для нее?
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Для Sydney вряд ли что нибудь скачаешь подходящее для этой задачи.
Качать придется весь базовый пакет V4 ну или V3, включая базовые морфы, ну а если и это не даст нужного результата(кто его знает: какой он нужный-то?), то возможно, еще и файл персонажа с нужными формами.Т.е. морфы с морфпозами нужного персонажа для используемой базы.

Повторюсь, для Sydney таких персонажей найти практически невозможно, т.к. эта базовая фигура имеет очень невысокий интерес у позеровцев, а потому и поддержку дополнительными файлами.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Подобно этому варианту можно тащить в любой 3d пакет для редактирования морфов.Не обязательно в ZBRUSH.
Но если редактировать морфы самому( а не качать файлы с морфпозами), то есть смысл использовать инструмент позера Morphing Tool. (Работает как кисточка, наращивающая геометрию).
Просто налепишь нужные участки на базу (в твоем примере грудь)и все...
Способности скульптора, конечно потребуются,но не в большей степени, чем в ZBRUSH.

Примечание: если не ошибаюсь, инструмент Morphing Tool в позере работает полноценно только начиная с версии PoserPRO. За более ранние версии не уверен.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
Это почти то, что я хотел) хотя я с позером пока мало знаком, буду разбираться вообщем..
Хотя если у кого еще есть способы, или сылки, или готовые морфы, или еще что-нибудь пишите.. буду благодарен!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
а как там миррор сделать не пойму? одну сиську сделал например - как изменения отобразить на другой?
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#7
как изменения отобразить на другой?
Зтим инструментом (Morphing Tool) это не делается.И вообще, в Позере это не сделать. т.к. для работы с геометрией позер не сильно приспособлен в сравнении с 3D пакетами.Поэтому или вручную вторую половинку делать,или через экспорт в др.проги.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#10
так ничего не работает и не меняется. в том то все и дело.. может еще нужно что нажать кроме Mirror'а
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#11
Зы: вроде немного разобрался - вся фишка в том, какой режим симметрии там выбрать
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#12
с грудьми Сидни разобрался.. там все просто.. миррор работает нормально.. но это на частях тела, если объект один или используется не морфинг части тела, а масштабирование или перемещение. в этом случае миррор отображает все на другую сторону
А вот как быть, если я беру стандартного Саймона из позера про и изменяю морфом ему грудную клетку с одной стороны (например LCollar), у саймона грудная клетка идет из 2-х частей, а не из одной как у Сидни и сделать на RCollar зеркальное отображение изменений, сделанных с помощью морфа, не получается? Есть такой Миррор в позере?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#13
ну хоть скажите пожалуйста - можно или нельзя такое в позере сделать!
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Если вопрос ко мне, то я боюсь утверждать, т.к. таким процедурам не уделял внимание.Может быть кто-то другой скажет...
Но,думаю, что профессиональные разработчики контента для позера тоже не используют эти инструменты как основные , а моделят в сторонних 3d пакетах.
Имхо, Morphing Tool удобен лишь для мелкого редактирования геометрии(но зато по-быстрому).

hobobobo , по моему мнению, основное назначение позера - это генерация изображений на основе редактирования готовых моделей, а не разработка геометрии фигур.
Готовые модели, как правило, имеют в наборе морфы,позволяющие редактировать геометрию, но в пределах фатазий автора модели, а не твоих.
В этом - минус позера.Но все твои собственные фантазии для качественного решения трубуют совершенства владения как пакетом моделирования, так и спецификой адаптации фигур в позере.
Настоящих профессионалов, обладающих этими двумя способностями, весьма не много.В основном в позере все юзают готовые модельки, слегка редактируя их.
Позер-это не моделлер...Но в позере имеются некоторые инструменты для примитивного моделирования.Возможно, наличие этих инструментов, сбивает с толку многих начинающих юзеров, вдохновляя на создание собственного контента, но не давая им для этого 100% возможности.
Заниматься в позере можно,конечно, чем угодно...Можно и не по прямому назначению, т.е. моделированием...Но есть ли в этом смысл,имхо, нужно подумать.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#15
да подмоделить в максе я то могу.. или в браше подогнать.. но на это уйдет определенное время. я просто подумал, что в позере уже есть некоторые готовые инструменты для быстрого и более крупного редактирования моделей нежели морфинг тул.. спасибо за то, что отвечаешь!
Если кто чего знает по теме отпишитесь пожалуйста!
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#16
...подумал, что в позере уже есть некоторые готовые инструменты для быстрого и более крупного редактирования моделей нежели морфинг тул...
Морфинг тул - как раз, для мелкого редактирования геометрии(ИМХО).
Для более крупного масштабирования - морфы!
Морфы для стандартных библиотечных баз "вшиты" в базу, но их набор не дает очень больших возможностей.
Для коммерческих(подгружаемых в библиотеку) базовых фигур, наборы морфов более "богатые".Плюс для коммерческих баз (V1,2,3,4 , M 1,2,3,4 , Фрик, Айко и т.д.)постоянно создаются новые морфы различных персонажей (толстых или худых или даже звереподобных и т.п.).
Имея эти морфы, их можно настроить на свой вкус, но опять же, в пределах фантазий разработчика морфов.
Создавать подобные морфы самостоятельно можно...
Но для этого нужно, во первых , быть продвинутым не только в моделировании в 3d пакетах, но и в процессе адаптации этих морфов и заоодно позеровском ригинге.
Во вторых,имхо нужно подумать для чего это делать(создавать свои морфы):Если для создания комерческого контента, то нужно долго и упорно добиваться "продажного" качества и оригинальности персонажа.
Если для получения отдельных рендеров, то это слишком нерентабельно в плане трудозатрат.Проще использовать более-менее подходящие готовые варианты,которых очень много.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#17
мне просто необходимо получить разные формы тела Сидни с разными размерами грудей.. разные формы тела имеется в виду в форме груши, песочных часов и тд..
тобишь девушка должна быть одна и та же.. а внешность сидни меня вполне устраивает.. да и работать я с ней конкретно начал, поэтому искать другие модели уже нет времени
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#18
Если формы груди нужны очень специфические (груша,часы...), то пожалуй, таких готовых морфов ты и не найдешь.
Модели сам! Удачи!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#19
ладно..с формами пока буду разбираться, но вот есть еще вопрос:
как в позере перенести анимацию с одной Сидни на другую?
ну вот я сделал несколько форм тела сидни с помощью скейлов и морфинга, не суть важно.. а потом выбираю Body у Сидни и делаю анимацию ей.. например в 15 кадре она становиться накаченой, а в 30 кадре толстая (для этого использую занчения в группе FBM: Ectomorph, Endomorph, Mesomorph). и Сидни (например тело в форме песочных часов у меня станиовиться санимированной)
А потом я загружаю модель Сидни с формой тела например груша и хочу для нее загрузить ту же анимацию что была уже настроена для предыдущей (песочные часы). Есть возможность вообщем сохранить подобную анимацию в файл и потом загрузить для других файлов если сетка идентичная?
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Анимацию с одной Сидни на другую можно перенести через сохранение анимированной позы в библиотеку(раздел позы).
При сохранении позы можно выставить нужные тебе галочки , чтобы в анимации сохранить только движения тела или вместе с анимацией морфов.Поэксперементируй что тебя больше устроит.
 
Сверху