Render.ru

Утро в деревне

Рейтинг
187
#81
Такого не бывает.
Позволю себе НАГЛОСТЬ предложить моему замечательному наставнику избавить его птицу от вредных для здоровья треугольников – правда, у меня версия 2010-го max’а; поэтому нужен obj-файл.
Фаина, спасибо. :)

Придирайтесь сколько влезет - мне все равно сейчас нужно персонажку подтянуть. o_O, не хотел бы вас излишне затруднять, может вы нарисуете прямо на сетке, как должно быть, а я переделаю, все равно нужно попрактиковаться в этом напралении, хочу еще риг сделать на курицу, чтобы придать потом разные позы... =) Вообще, уровень такой детализации модели достаточный для лепки в мудбоксе, или еще нужно прорабатывать мелкие части? Может я вообще неправильно начал модель строить?)))
 
Рейтинг
142
#82
Ну, например. Четырёхугольник с внутренним углом, величина которого больше 180 градусов – это не есть хорошо (рисунок 1).
Избавиться от пятиугольника и треугольников можно как-то так (рисунок 2). Заодно добавите клюву объём.
 

Вложения

Рейтинг
187
#83
Ок, спасибо, вот только я пока не совсем понял, тут получается, что избавившись от одного трех или пятиугольника - мы австоматически создаем еще один пятиугольник либо трех (если в угол заканчивать грань).
 
Рейтинг
142
#84
Ок, спасибо, вот только я пока не совсем понял, тут получается, что избавившись от одного трех или пятиугольника - мы австоматически создаем еще один пятиугольник либо трех (если в угол заканчивать грань).
Искусство в том и состоит, чтобы «свести концы с концами»; поэтому я и предлагаю свои услуги на предмет - конкретно поработать с сеткой.

Vadim Valiullin сказал(а):
Может уроки какие есть в сети по топологии?
:D На ЭТОМ сайте принято посылать… «в сад, все – в сад…» :
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
Кроме шуток: если сетка такова, что она не противоречит ни одному из правил, то это, в самом деле, хорошая сетка.

Vadim Valiullin сказал(а):
Можно и на ты, без проблем. :)
:) Наконец-то! :)
 
Рейтинг
187
#86
Искусство в том и состоит, чтобы «свести концы с концами»; поэтому я и предлагаю свои услуги на предмет - конкретно поработать с сеткой.

Цитата Vadim Valiullin:
Может уроки какие есть в сети по топологии?

На ЭТОМ сайте принято посылать… «в сад, все – в сад…» :
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
Кроме шуток: если сетка такова, что она не противоречит ни одному из правил, то это, в самом деле, хорошая сетка.

Цитата Vadim Valiullin:
Можно и на ты, без проблем. :)

Наконец-то!
Спасибо большое, к сожалению, я вынужден сильно отвлекаться от из-за других заказов. :( Но делаю, все, что в моих силах. :)

Нравятся текстуры. Слежу за интересным развитием событий.
Спасибо за поддержку!
 
Рейтинг
187
#89
Понимаю, что немного не в тему, вот замоделил айпад недавно по работе, для анимации, думаю, тоже кинуть куда-нибудь в угол. :)

Это уже Вирей, если что, фрагмент:
 

Вложения

Рейтинг
142
#90
А почему фрагмент? «Вырванный из контекста», он производит впечатление загадочное. Как-то не очень понятно.
На пластиковой панели (картинка слева) просто грязь или отпечатки пальцев хозяина? :)
 
Рейтинг
187
#91
А почему фрагмент? «Вырванный из контекста», он производит впечатление загадочное. Как-то не очень понятно.
На пластиковой панели (картинка слева) просто грязь или отпечатки пальцев хозяина?
Ну вот так вот, целиком не могу показать пока что. :) Отпечатки пальцев там (мои, кстати =)))
 
Рейтинг
142
#92
Рейтинг
187
#95
Делаю развертку на курицу. Возник вопрос, поскольку на ногах, клюве, гребешке и перьях будут принципиально разные материалы с разным значением дисплейса, ССС и т.п., то лучше делать отдельные развертки на эти элементы? Или же навсб модель целиком?
 

Вложения

Рейтинг
142
#97
лучше делать отдельные развертки на эти элементы? Или же навсб модель целиком?
А разве есть принципиальная разница?
Вот если бы в списке шейдеров отсутствовал Multi/Sub-Object…
Или я чего-то не понимаю?
 
Рейтинг
187
#99
Короче не в тему, вот поскульптил деревянный айпад сделал по работе, думаю тоже закинуть в угол куда-нибудь. :)

Скучно одному по ночам работать, поэтому тему засоряю. =)))
 

Вложения

Сверху