Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
У меня работает:
Код:
global proc QQQqqqQQQ() {
	evalDeferred "print \"YAHOOOOO!!!!!\"";
}

scriptJob -e SceneOpened QQQqqqQQQ;
Создаю новую сцену, открываю существующую - орёт "ЯХУУ!!" в скрипт эдиторе.
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
И, кстати, "дефолт" пишется как "default" ;)
если использовать правильное написание то скрипт перестает работать :(

глупо получается когда просто запускаю майку или создаю новою сцену то не чего не происходит скрипт не исполняется выедет ошибку синтаксиса

а если прописываю и исполняю в скрипт едиторе

Код:
global proc blinnSha() { 
 evalDeferred("{\if(!`objExists defold`){\
       shadingNode -asShader blinn -n defold;\
       setAttr defold.color 0.2 0.2 0.2;\
       setAttr defold.specularColor 0.343 0.3 0.3 ;\
       sets -renderable true -noSurfaceShader true -empty -name defoldSG;\
       connectAttr -f defold.outColor defoldSG.surfaceShader;\
       setDefaultShadingGroup defoldSG;}\
       }");
}
тоже самое то при открытии новой сцены скрипт срабатывает
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Сперва посмотри, запускается вообще твоя процедура или нет. Добавь в конце принт какой-нибудь.
добавил твой принт без всего остального только принт и опять дает ошибку синтаксиса

Код:
global proc blinnSha() {
evalDeferred "print \"YAHOOOOO!!!!!\""; 
}
если вдруг может понадобится

Код:
file -f -new;
// Warning: Active stereo does not work with Aero enabled. Active stereo has been disabled. // 
// untitled // 
commandPort -securityWarning -name commandportDefault;
// Error: {\rtf1\ansi\ansicpg1251\deff0{\fonttbl{\f0\fnil\fcharset0 Courier New;}{\f1\fnil\fcharset0 Calibri;}}
 // 
// Error: Syntax error // 
// Error: {\rtf1\ansi\ansicpg1251\deff0{\fonttbl{\f0\fnil\fcharset0 Courier New;}{\f1\fnil\fcharset0 Calibri;}}
 // 
// Error: Syntax error // 
// Error: {\rtf1\ansi\ansicpg1251\deff0{\fonttbl{\f0\fnil\fcharset0 Courier New;}{\f1\fnil\fcharset0 Calibri;}}
 // 
// Error: Syntax error // 
// Error: {\*\generator Msftedit 5.41.21.2510;}\viewkind4\uc1\pard\sa200\sl276\slmult1\lang1033\f0\fs22 global proc blinnSha() \{\par
 // 
// Error: Syntax error // 
// Error: evalDeferred "print \\"YAHOOOOO!!!!!\\""; \par
 // 
// Error: Syntax error // 
// AbcImport v1.0 using Alembic 1.0.4 (built Jan 16 2012 14:33:10)
// AbcExport v1.0 using Alembic 1.0.4 (built Jan 16 2012 14:33:10)
createModelPanelMenu modelPanel1;
createModelPanelMenu modelPanel2;
createModelPanelMenu modelPanel3;
createModelPanelMenu modelPanel4;
buildPanelPopupMenu scriptEditorPanel1;
evalDeferred "showWindow scriptEditorPanel1Window;";
showWindow scriptEditorPanel1Window;
 
Рейтинг
137
Да вот ребята на буржуйских форумах пишут, что у них все работает вплоть до 2013 майи. А у меня выдает ошибку: no object matches name: LocalToolReference. И это если компоненты пытаться локально подвигать. Хотел вот спросить, была ли тут у кого-нибудь такая проблема.
 
ммм... а под нее точно есть плагин? я к тому, что можно попробовать поставить 2013 и убедиться. что оно там нормально работает. Потом попробовать перенести этот опыт в 2014.
 
Рейтинг
137
В 2013 64 ошибки не замечается, но после выбора референса приходится самому выбирать кластер в аутлайнере и вращать компонент вокруг выбранного референса. В 2014, кстати, так же надо поступать, только плюс ко всему еще и ошибка вылазит. А должно же, по идее, быть автоматически.
 
а можешь сказать, в какой строке ошибка? для этого надо включить показ номеров строк в Script Editor:


там ~ 2000 строк кода, в 2011 ошибка не повторяется, поэтому искать сложно.
 
оО, ошибка в процедуре на ~500 строк. Дорогие мои читатели, не делайте так, пожалуйста, никогда.

Конкретно в этом место делается некритичный для работы hilite, его можно просто закоментировать и посмотреть, уйдет ли ошибка.
Для комментирования необходимо добавить в начало строки два слеша:



Не уверен, но это может помочь. Влезать с головой в эту магию пока не хочется.
 
Рейтинг
137
Вобщем, адекватной работы я не добился. На уровне объектов вроде работает, а пот в компонентном режиме совсем не хочет. Ошибки сейчас вроде нет, но после выбора референса все как бы сбрасывается и типа ничего не было. Ладно, спасибо за участие) Не буду больше мучать.
 

Gredan

Знаток
Рейтинг
25
Доброго времени суток всем пользователям всеми любимой программы maya.
Не могли бы вы мне помочь,может эта тема уже подымалась,я не нашел, нужен скрипт который выравнивает точки шелфа в прямую линию,к примеру: арку или кривой шелш выровнять в прямоугольник либо кривую трубу,веревку я думаю вы меня поняли)
Заранее спасибо.
 
Сверху