Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.
- Автор темы Дмитрий damat Астапкович
- Дата создания
И, кстати, "дефолт" пишется как "default"
глупо получается когда просто запускаю майку или создаю новою сцену то не чего не происходит скрипт не исполняется выедет ошибку синтаксиса
а если прописываю и исполняю в скрипт едиторе
Код:
global proc blinnSha() {
evalDeferred("{\if(!`objExists defold`){\
shadingNode -asShader blinn -n defold;\
setAttr defold.color 0.2 0.2 0.2;\
setAttr defold.specularColor 0.343 0.3 0.3 ;\
sets -renderable true -noSurfaceShader true -empty -name defoldSG;\
connectAttr -f defold.outColor defoldSG.surfaceShader;\
setDefaultShadingGroup defoldSG;}\
}");
}
Сперва посмотри, запускается вообще твоя процедура или нет. Добавь в конце принт какой-нибудь.
Код:
global proc blinnSha() {
evalDeferred "print \"YAHOOOOO!!!!!\"";
}
Код:
file -f -new;
// Warning: Active stereo does not work with Aero enabled. Active stereo has been disabled. //
// untitled //
commandPort -securityWarning -name commandportDefault;
// Error: {\rtf1\ansi\ansicpg1251\deff0{\fonttbl{\f0\fnil\fcharset0 Courier New;}{\f1\fnil\fcharset0 Calibri;}}
//
// Error: Syntax error //
// Error: {\rtf1\ansi\ansicpg1251\deff0{\fonttbl{\f0\fnil\fcharset0 Courier New;}{\f1\fnil\fcharset0 Calibri;}}
//
// Error: Syntax error //
// Error: {\rtf1\ansi\ansicpg1251\deff0{\fonttbl{\f0\fnil\fcharset0 Courier New;}{\f1\fnil\fcharset0 Calibri;}}
//
// Error: Syntax error //
// Error: {\*\generator Msftedit 5.41.21.2510;}\viewkind4\uc1\pard\sa200\sl276\slmult1\lang1033\f0\fs22 global proc blinnSha() \{\par
//
// Error: Syntax error //
// Error: evalDeferred "print \\"YAHOOOOO!!!!!\\""; \par
//
// Error: Syntax error //
// AbcImport v1.0 using Alembic 1.0.4 (built Jan 16 2012 14:33:10)
// AbcExport v1.0 using Alembic 1.0.4 (built Jan 16 2012 14:33:10)
createModelPanelMenu modelPanel1;
createModelPanelMenu modelPanel2;
createModelPanelMenu modelPanel3;
createModelPanelMenu modelPanel4;
buildPanelPopupMenu scriptEditorPanel1;
evalDeferred "showWindow scriptEditorPanel1Window;";
showWindow scriptEditorPanel1Window;
- Рейтинг
- 137
Кто-нибудь использует LocalTools? http://www.henrykorol.net/Scripts/LocalTools/LTDocIntroduction.htm
- Рейтинг
- 51
оО, ошибка в процедуре на ~500 строк. Дорогие мои читатели, не делайте так, пожалуйста, никогда.
Конкретно в этом место делается некритичный для работы hilite, его можно просто закоментировать и посмотреть, уйдет ли ошибка.
Для комментирования необходимо добавить в начало строки два слеша:
Не уверен, но это может помочь. Влезать с головой в эту магию пока не хочется.
Конкретно в этом место делается некритичный для работы hilite, его можно просто закоментировать и посмотреть, уйдет ли ошибка.
Для комментирования необходимо добавить в начало строки два слеша:
Не уверен, но это может помочь. Влезать с головой в эту магию пока не хочется.
Доброго времени суток всем пользователям всеми любимой программы maya.
Не могли бы вы мне помочь,может эта тема уже подымалась,я не нашел, нужен скрипт который выравнивает точки шелфа в прямую линию,к примеру: арку или кривой шелш выровнять в прямоугольник либо кривую трубу,веревку я думаю вы меня поняли)
Заранее спасибо.
Не могли бы вы мне помочь,может эта тема уже подымалась,я не нашел, нужен скрипт который выравнивает точки шелфа в прямую линию,к примеру: арку или кривой шелш выровнять в прямоугольник либо кривую трубу,веревку я думаю вы меня поняли)
Заранее спасибо.