Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Александр Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
походу у меня какая-то системная бага, посмотри что я увидел открыв твой файл:



p.s.: соответствующие настройки из Channel Box тоже не помогли =(
 

Вложения

Александр Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
не выходит...на моём скрине все точки в одной плоскости лежат. я и EP Curve попробовал, и CV Curve, результат один...настройки экструда как у тебя; а может быть дело в атрибутах nurbTessellate1? Посмотри что у тебя там пишут?
 

Вложения

мда, разработчики не перестают радовать ломанием нужного и добавлением лишнего.

nurbs tesselate тут ни при чем, он просто переводит поверхность в полигоны. Проблема в самом построении поверхности и в том, что одна и та же сцена работает по-разному в разных версиях. Судя по всему, все же зря вступился за старушку =)
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
А тем временем, в связи с недавним обсуждением UV-маппинга в Майе, Александр Чернега попросил меня помочь с интеграцией UVLayout в Майю.
Чем отвечать в личку - вот видео для всех интересующихся:
 

Александр Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
Продолжим про полезные скрипты? =) Родился тут простой и полезный скрипт, помогает быстро нарезать многогранные полигоны, может кому-то пригодится:


Triangulate;
Quadrangulate;
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Продолжим про полезные скрипты? =) Родился тут простой и полезный скрипт, помогает быстро нарезать многогранные полигоны, может кому-то пригодится:


Triangulate;
Quadrangulate;
\ээээ а стандартные инструменты для этого не подходят? или есть отличия?
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
Я так понял, тут человек как раз и сделал "скрипт", представляющий собой последовательный вызов двух стандартных процедур.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
угу. Я тоже посмотрел на этот пост, вспомнил себя, улыбнулся... и промолчал. Но когда увидел пост от Скифа - подумал, лучше ответить, а то начнётся...
 

Александр Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
Вот памятуя deselect я и поделился =)) ничего объёмнее пока не выдумалось)
Deselect дико полезным оказался, пользую постоянно, может и этот кому скрасит жизнь =)

to Skif: бывает увлечёшься моделлингом, потом смотришь - ой сколько поликов нехороших, и вот тут как раз помогает.
 

Александр Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Возвращаясь к теме экструда по кривой - решение, хоть и не особо элегантное подсказал коллега по работе. Фишка в том что прежде чем экструдить, кривую надо конвертнуть в Безье, и тогда получится чистенько (в плане формы), как на скрине. Самое забавное что если изначально сделать кривую Безье и по ней экструдть, всё равно будет всё очень криво. Кстати мой коллега, который подсказал решение, рассказал что в Softimage точно такая же проблема, и решается точно также =)
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Да уж, это как бельмо.. Исправить-то алгоритм - на час, а баг все так же кочует от версии к версии. Как бы они объяснили свой отказ что-то менять, я бы посмотрел.
 
Сверху