Render.ru

Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.

Turbosquid продает...

  • Да, продает

    Votes: 85 66,4%
  • Нет, не продает

    Votes: 43 33,6%

  • Total voters
    128

UnrealMaster

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#81
Здравствуйте, хотел поинтересоваться на счет оплаты, я все же дождался своей первой продажи и смиренно ждал 15 числа но перевода средств так и не произошло. Вот и прежде чем писать в саппорт хочу узнать бывают ли задержки выплат и насколько?
 
Последнее редактирование:
#82
UnrealMaster Добрый день! Проблем с оплатой и перечислением нет. Я заглянул на пайпал и убедился в том что платеж турбосквид поступил. Это мои январские продажи. Вы не получили потому, что Ваша продажа была в феврале. Получите в марте.
 

westland3D

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#84
Обсуждая эту ситуацию, торговцы выдвигают предположения на форуме. Часто называют следующие возможные причины:
1. Новые алгоритмы поискового движка Турбосквида
Весьма может быть.Столкнулся с такой ситуацией-на выходных загрузил на турбосквид несколько моделек,через сутки ода из них набирает 91 просмотр,хотя до этого не менее качественная моделька столько же набрала за 3 недели.Днем позже залил еще пару моделек,по качеству не уступают предыдущим,получилось 15-16 просмотров,все модели одной тематики и примерно одного качества.

Правда есть одно "но",я на турбосквиде человек новый,и понятия не знаю,имеют ли вообще какое-то значения все эти просмотры и как они соотносятся с продажами,может ситуация,которую я описал,вполне обычна
 

Максим М (.)

Активный участник
Рейтинг
15
#85
westland3D,здравствуйте, этот показатель весьма нестабилен, модель могут проглядеть 1000 раз но не купить. Но все же 91 просмотр за сутки это хорошо), значит ваша модель более менее актуальна, модели которые продавались у меня чаще всего имеют самые большие показатели по просмотрам.

Но все таки хорошим показателем я все таки считаю добавление вашей модели в корзинку(Shopping cart). Надо дать модели хотя бы год полежать и оценить ситуацию. Обычно хорошие модели имеют соотношения показателя 1\2, кол-во продаж на добавление в корзину, тоже неплохо когда 1\3 или 1\4, обидно когда что-то вроде 0\Х, и совсем плохо когда 0\0... Из этой статистики я обычно и делаю выводы, какая категория продается лучше, а что лучше больше не моделить.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#86
Хех, кто то еще выкладывает на этот мертвый турбосквид модельки?
Сейчас в тренде игровые ассеты. И как топовая площадка для продажи такого контента - ассет стор. При сегодняшнем курсе, там легко поднимаются до 100к деревянных в месяц.
 

-APEC-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#87
Хех, кто то еще выкладывает на этот мертвый турбосквид модельки?
Сейчас в тренде игровые ассеты. И как топовая площадка для продажи такого контента - ассет стор. При сегодняшнем курсе, там легко поднимаются до 100к деревянных в месяц.
3д модель на турбосквиде и 3д модель на ассет сторе это "немного" разные вещи (если речь о юнити ассет сторе). Игровая модель есть игровая модель, помимо лоуполи нужно еще понимать процесс запекания нормал, АО, диффуз карт для нее, не говоря уже о изучении движка юнити.
Поэтому люди еще сотрудничают с такими площадками как турбосквид, да и не всем нужно игровые модели...
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#88
3д модель на турбосквиде и 3д модель на ассет сторе это "немного" разные вещи (если речь о юнити ассет сторе). Игровая модель есть игровая модель, помимо лоуполи нужно еще понимать процесс запекания нормал, АО, диффуз карт для нее, не говоря уже о изучении движка юнити.
Поэтому люди еще сотрудничают с такими площадками как турбосквид, да и не всем нужно игровые модели...
Да там то и учить нечего...
Кстати, большая часть покупателей это новоиспеченные школьники "гейм-девелеоперам" делающие свой очередной хоррор=проЭкт. Намек понятен?
С ценами главное не перебарщивать.
 
#89
Здравствуйте! Спасибо, это очень интересно. Есть ряд очень конкретных вопросов по гейм-ресу. Есть модель Жигулей ВАЗ 21-01, текстурированная под афганское такси...
Будет ли такая модель пользоваться спросом?
Как шейдить стекла окон?
Как шейдить фары с лампочками?
Что лучше выбрать для шейдинга, - майа софтвар, майа хардвар, сканлайн, врэй, ментал?
 
Последнее редактирование:
#90
Отдельно вопросы по гейм-ресу...
Есть ли кто на сайте, кто взялся бы сделать лоу-поли из хай- и мид-поли?
Какой порядок цен на эти услуги?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#93
Если не секрет, то какие модели больше всего продаются? Мелочевка, мебель? А персонажами торговать выгодно или не стоит оно того? Спрос на хайполи модели есть?
 
#94
Добрый день! Самые "ходовые" категории. Анатомические модели с разрезом тканей. Гейм-девы персонажей. Нестандартные элементы интерьера (статуэтки). Конкретные модели бытовой техники. В общем, все то, что по большому счету делать неинтересно...
Мелочевка была для меня все это время коньком... Я думал, что это моя стратегия. Я выбросил кучу дребедени в расчете на Плюшкиных, которые будут клевать на мои бесплатные модели и "цеплять" другую мелочь по грошовой стоимости. Финансовый результат - мизерный. На форуме эту стратегю оборжали. К тому же записали меня в андеркаттеры. Одним словом подход себя не оправдал в моем случае...
Персонажка очень для меня непонятная категория товаров. Ни один из моих антропоморфных персонажей не продался. Исключение составляет кривая модель профессора в халате, которую я выкинул от безнадеги. Вот отсюда и вывод. Никогда не знаешь, что пойдет на ТС...
 
#97
Добрый день! На форуме ТС размещен небольшой отчет о проделанной работе... Есть приятные нововведения: рассылка уведомлений о продажах на и-мэйл, новый дэшборд. Самое главное - изменения в поисковый механизм. Полученный рейтинг (звездочки) не будет влиять на позиционирование товара в категориях. Это, якобы, поддержит начинающих продавцов.
Всем советую почитать.
 

UnrealMaster

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#98
В моем случае некоторые товары, например в категории "роботы", стоят на 19 странице (сортировка Best Match), и несмотря что у некоторых есть звезды, теперь модели в самой задн... Видно я не из тех кому такой механизм чем то поможет). Итог одна продажа за 4 месяца с 13 моделями
(да моделей конечно мало, пока что просто не хватает времени).
А в прочем, хороший знакомый продает всякие LowPoly сооружения, и с менее чем десятью моделями близится к 500$ менее чем за пол года, так что думаю главное дело в подходе и собственном уровне скилла :).
 
Последнее редактирование:
#99
UnrealMaster приветствую! Насчет поискового механизма хочу сказать, что я уже не пытаюсь разобраться в этой теме. Я не понимаю, почему, например, я фиксирую продажу своей модели, лезу искать ее в категории - и не нахожу.
PS Совсем забыл сказать про лоу поли строения и что они хорошо продаются. . Очень ходовой товар
 
Сверху