Render.ru

ТехноРыцарь

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Круто, только сильный бамп между краской и металлом. Кажется, что краска миллиметра 2-3 толщиной.
 
Рейтинг
65
Опять таки - направление верное, но на этот раз сама краска- просто никакая. материал металла под ней уж слишком отполирован и блестит Опять таки - используй фото на дуфуз карту. и бамп поменьше надо имхо, а токакой то мягкий получается наплечник.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
Не то, очень много на ней мусора. Опять же посмотри нна фотографии техники строительной или дорожной. В каких местах потертости, царапины, многое прояснится, хоотя создать такой материал не легко но будет основа
 
Рейтинг
326
у меня такое предложение. почему нельзя просто царапины хаотично сделать? просто я же для картинки делаю,все равно не будет видно что где вблизи, у меня есть на примете работа где текстуры уже придумал. что скажете?
 
Рейтинг
326
всем примет. вот еще сделал кусочек,решил сильно не царапать. попозже чуть больше некоторые царапины сделаю по размеру
 

Вложения

Рейтинг
326
спасибо большое. я решил взять небольшое так сказать перекур,хоть я и не курю но все таки. пару дней отдохну,посмотрю урок,который скинул Дмитрий.может сделаю что нибудь и скину.удачи!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Поправь глазницы у робота. такое ощущение, а скорее всего 99% так оно и есть ты выделил полигоны на шлеме и просто вдавил их. Это не дело. Зачем лажать в таких ключевых местах? Шлем очень важное место.
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
Надо сказать очень даже не плохо) как по мне все равно слишком яркий зеленый) Но это мое мнение) Можно и такой оставить) Второй цвет должен гармонировать с первым) Думаю какой либо еще цвет из камуфляжной палитры) коричневый или желтый) Это все таки солдат) Качество текстур мне нравиться, хотя сам в этом не очень разбираюсь и сам с этим щас парюсь)) Царапины на механизме зависят от самого механизма) Если детали будут друг к другу прилегать то друг об друга будут царапаться) А так думаю больше не от чего получать царапины) Материал лучше делать матовым так как на поле боя блеск не приветствуется (это по-моему уже оговаривалось(где блестит туда и стреляй)) И грязь на механизмах не забудь) Вот от нее никуда не деться) (но только там где никакого действия не будет )(к примеру в месте стыка шестеренок каких-нибудь (или валов, топливных насосов и т.д. и т.п.) грязь не задержиться и сразу обшоркается и сойдет(ну или обобъется зависит опять же от механизма))

Ну как-то так)) Это чисто ИМХО)) Удачи)
 
Рейтинг
326
спасибо)про второй цвет тоже думал что то из камуфляжа взять,но тут как говорится методом тыка,нужно брать и подбирать чем и займусь и попробую потемнее зеленый сделать,тоже думаю что ярковато,щас начнется самое интересное. кстати,вот какой вопрос возник,у меня на все основные детали не хватит слотов для текстур.как увеличить количество слотов или что вообще делать?
 
Сверху